знаю пару владельцев sti шек- не один из них даже вида не дает, что так думает, получается, что так Вам хочется видеть...
смотрится норм и косит под "спорт" это разные вещи(имхо) мне тоже нравится, когда моя тачка смотрится норм
косить под спорт, имелось ввиду не имея мотора сам подумай, накуя покупать 420 и ставить туда тормозилки перфоманс на фото тачка с правильным мотором!
Если хочется так человеку, и пусть ездит на чем хочет, что пристали Он вообще про другое спрашивал. Может, в 20 лет, м-обвесы важнее, чем моторы мощные. И не убьется, опять же.
ну хотя бы чтоб тормозить с 200 до 40 пару раз норм мог , ну или если сделает из нее 28 ую... (что стоит всего 30к)
ну и сразу, зачем брать сра..ный м 3,4,5,6 , если можно взять хаябузу и поставить на него улитку? (куда быстрее все получается) ну или если 4 колеса, то на лето взять себе атом (когда от ускорения кожа с лица слезает?) и ускорение есть интересней, и управляемость, и стоит не так все дорого, но все же народ выбирает другое..
так об том и речь, почему сразу не купить 428 или 435 тем более после 528 я в курсе, что и сколько это стоит только в свою бы новую не подпустил а это уже другая тема, которую перетерли тыщу раз
ну все просто, есть бюджет и не каждый может позволить себе за лесть в рабство на n количество лет (м пакет и тормозилки не дотягивают до 28) все просто - есть беру что могу , потом соберу, что хочу... а не так , что возьму все в долг, а потом меня будут в очко иметь коллекторы все дело в том, кто что себе выбрал
согласен, поэтому думаю, что в таком случае не нужно выбирать за кого-то... есть то, есть это- пусть сам решит (зачем сразу так, что ты не прав)
Александр! Я на ты только с теми, кого уважаю. 600 помойка была с водителем, а для ... слабо понимающих уточняю, что 730 была на ручке с 6-ступкой. Для души. Тогда как автомат базовый тогда был ещё тупым. Вот ведь, развелось chantera pas, думающей, что коллекторы что - то могут, да ещё в извращенной форме.
Я себе тож планировал заказать 420d. Но меня реально остановило быстрое удешевление. Посмотри очень прикольно смотриться торпеда в коже, и стоит не таких уж больших денег. Если для экономии то 2,0d.PPK поставил и этого для города , я думаю будет достаточно.
Бмв - обычный городской автомобиль, в большинстве продающийся с двухлитровым дизелем. Для гонок есть трек и другие машины, кому надо.
я про светофоры ничего не говорил, у каждого свои понятия агрессивное езды, а тапку в пол втопить со светофора любой может, я имею ввиду больше стиль вождения, конкретнее в основном даже шашки в потоке
35 попа слипнется, агрессивная езда имеется ввиду в потоке, разница в +-50 сил там не всегда сказывается
Короче кратко: Если не тюнить мотор из 420і/420d - выбор за дизелем + возможно ППК Если тюнить то 420і - дешевле тюнить, можно сильно поднять мощщь, но хз по надёгё и гудбай гарантия (возможно) Учитывая, что бюджет ограничен, можно вспомнить о расходе з.ы. тестдрайв решает.
не хочется устраивать здесь какие-то препирательства с Вами, просто спрошу: Вы экстрасенс? а то очень ловко Вы рассказываете о том что происходит у других людей, при этом Вам об этом неизвестно ровным счётом ничего или просто так языком трепете? а может быть Вам лучше обратить свою энергию и замечания в сторону своих домашних? соберитесь ps для того что бы протестировать автомобиль с установленным оборудованием BMS (st1 и st2), не всегда сразу нужно устанавливать это на личный автомобиль -это Вам в голову не приходило? -нет мистер Лебовски, не приходило (с) мой же автомобиль, пока находится в процессе обкатки
Прошу прощения за оффтоп. Была у меня e32 с мотором m30b30 на ручке.. Только на ней было 5 ступеней, не 6
Дизель однозначено экономичней. Едут они одинаково. Если вы замечаете разницу, тогда вам надо 435 или ракету с самолетом. Ну а для города более чем достаточно. Расход 8.3
Bmw по своему очень комфортный автомобиль. По крайней мере, по совокупности потребительских качеств той же четверке найти альтернативу не так и просто.
Я не советую то, чего не пробовал. В отличие от вас. Итак, вы тестировали и сравнивали "28i + BMS St2 + даунпайп" vs "20i перешитый в 28i + BMS St2 + даунпайп" и однозначно сделали вывод в пользу оригинального 28i. Какие-то отчеты о результатах тестирования есть? Думаю, это многим бы было интересно. Да и вы треплом выглядеть не будете. У 28i только один плюс - полный привод, а 20i в полноприводной версии не продают.