Не проще отдать 500-800 рублей неофициалам, которые все сделают прямо при тебе на подъемнике и даже пачкаться не придется.
Какой ещё насос? Меня народ пугает, кто половину масла заливает, кто насосом меняет масло ТС не судите меня строго,
Это так, поэтому ОД льют 5.2, тем самым продавая лишний литр. Но 5л это данные BMW, а не ОД. Если при заливе как 4, так и 5 литров машина показывает отметку Max то я не знаю даже, такого не может быть. Мне залили 5л и отметка на max, при этом там на шкале ещё есть место - не знаю, поднимается ли до туда указатель.
5л надо лить, у меня пробег 44к, менял масло уже 20раз) так что знаю о чем говорю, из 2у ОД, где мне продавали 7л
делал ТО1 в Балтавтотрейд-М привез 5 л мотюля, залили чуть меньше - в канистре осталось грамм 100 наверное до этого менял масло в первом профессиональном - вливали канисту целиком N20 (245 hp)
Мне кажется это не датчик а бутафория, у всех показывает тупо максимум, все заливали разное количество)))
Ключ масляного фильтра BMW 119240 CT-A1130 Характеристики ключа: размер под ключ ½ дюйма, 16 граней, размер граней 86 мм. Исходник http://www.drive2.ru/l/1233598/
n20 328i 2012г, личное присутствие во время проведения то в ремонте у своего авто. Автомобиль находился на подъёмнике горизонтально. Заливная, сливная пробки и масляный фильтр откручены. Когда старое масло со сливного отверстия перестало даже капать закрутили сливную пробку, спустили вниз автомобиль и установили новый фильтр. Залили ровно 4л масла из моей 5литровой канистры со шкалой в литрах на торце. Прогрели. БК показал уровень упертый в риску max. Позже, в своем гараже, слегка открутив сливную пробку в поддоне накапал (слил) ровно 400мл масла. Прогрел. БК показал уровень масла 3\4 от максимального. В итоге в двигателе нового масла осталось 3.6л. Если считаете что в двигателе остался не слитым 1л масла, поясните как его удалить не наклоняя автомобиль на бок . В предыдущем своем авто тойота аурис наклоняя на бок авто после отсутствия капели удавалось выжать максимум еще 150мл, ну чтоб в двигателе остался литр - нереально, сильно сомневаюсь. Залить возможно и 6 литров при этом уровень масла в меню БК будет тоже max. Сливал 400мл масла в гараже с целью визуального контроля его уровня по шкале в меню БК.
да... вопрос конечно интересный датчик этот имеет похоже придел максимума своего, а не объема залитого масла
по идее должен, на прошлом кузове был сигнал о слишком высоком уровне масла. я раз залил 5 литров на ф30, датчик показывает максимум, а с ключа считывается инфа о слишком высоком уровне масла...
Инженеры недоделанные, щуп убрали, датчик свистит, масла у народа +/- 2 литра. Мне вот интересно, люди пишут: был у дилера, смотрел, залили 4 литра. А почему они залили 4 литра Вы у них не интересовались? Они может метку какую-то видят в заливной горловине? Или просто каждый дилер заливает как того захочет конкретный мастер?
Перед заливкой масла я поинтересовался у мастера какой объем масла он намерен залить. На что получил ответ-согласно заводской рекомендации заливаем 4.2 литра , что соответствует метке max в меню БК. 4литра было залито мастером по моей просьбе в моем присутствии с целью дальнейшего контроля уровня мною (в процессе эксплуатации ради любопытства, так как упертый в метку max в меню БК уровень не позволяет наблюдать его снижение если допустим истинный уровень залитого масла на литр больше максимально возможного отображаемого в меню БК (но всеравно 4л оказалось много, теперь знаю экспериментальным путем, что нужно лить 3.6-3.7л и после прогрева двигателя проконтролировать показания уровня в меню БК. Если показания 1/2 или менее то долить 200-300мл. Уровень 3/4 считаю достаточным и оптимальным для эксплуатации и наблюдения имеет ли место расход масла и в каком количестве). Где то читал что объем масла от метки min до метки max в меню БК равен одному литру.
Именно так если пренебречь погрешностью измерений и считать что у всех n20 328i датчик уровня отображает max уровень начиная от 4-4.2л залитого в двигатель масла.
Мотор N20. При смене заливаю 5л. Масло было сожрато ровно литр, машина попросила долить литр. Потом она сожрала еще литр, попросила долить еще литр. По интервалу попрошайничества получалось, что она просила долить литр раз в 3.2-3.4 тысячи км, отсюда делаем вывод, что никакого "литра сверху" там нет. Предвкушая: не надо интересоваться по каким причинам машина ест литр масла за 3000км, при том, что у других от замены до замены типа не ест Для этого есть ПРОФИЛЬНАЯ тема.
Конечно при снижении уровня примерно ниже 3.6-3.8 как у меня сейчас, полоска уровня в меню БК уже не будет уперта в метку max.
Странно. Меня в Автодоме убеждали, что между min и max где-то 1 литр. Что и подтвердилось на практике - у меня показывал минимум, я булькнул туда литровую канистру - стал максимум.
Вы только учитывайте, что 6 литров ОД заливает только по накладной. В реале он просто 1 литр оставляет себе.
Вы все верно пишете. Разница между метками примерно литр. То что у меня после слива 400мл показало примерно 3/4 означает что залито было выше отметки максимум примерно на 100-200мл.
Я менял у неофициалов. Памятуя, что между отметками 1 литр, а номинальная емкость 5 литров + еще что-то остается в картере, сказал заливать 4,5 (типа сам долью, если что). В итоге уровень был ровно на максимуме и доливать не пришлось. Возможно даже перелито было. В общем, в следующую замену залью 4 литра и посмотрю на уровень.