Это противоречит тому, что на зимнем ранфлэте при той же размерности - у большинства все в порядке, колейности нет.
После 20R разноширокой Pirelli P Zero 275 и 315 RF, на свой Х5 поставил также Goodyear Eagle F1 Assimetric SUV в размере 265/50/19 - машина пошла мягче и совсем без колейности
Поменял на той неделе на Е83. Была Брижд 245/50/18. Кидало не ацки, но очень ощутимо. Поставил 235/50/18 Ханкук V12 - нет колеи! Даже там, где она для фокуса есть. Правда, давление пока поставил 2.4/2.8 как для загруженной машины, т.к. ханкук мягкий. Но даже так ощущения мягче, чем на прошлом бридже. Покатаюсь недельку, изменю давление на нижний порог, попробую как оно. ps на бридже делал 2.1/2.3
Спорить не буду, там МОРЕ воды - как колею на видосе увидишь? Сам на ранфлете много ездил на разных иксах (перегон Х6.Х3.Х5) дерьмо этот ранфлет. Кидает по дороге мама не горюй! Меняешь резину на правильную и все сразу ок, можно рулить как хочешь.
Сам никому не советую ее брать т.к. разработана для хорошо развитого сервиса Европы, для нас лучше обычные шины и запаска.
Уже писал. Был Мишка качал 2.2 - 2.4, колею ловил даже в сухую погоду.Переобулся в НАКА Z, качнул 2.4-2.6 специально пробовал по разным колеям - нет их вообще -въезжаешь-выезжаешь спокойно(размер одинаковый)
Куда так много качнул = 2.4-2.6 ,попробуй как на Мишке качал 2.2 - 2.4,как изменится поведение в колеях ?
На своей е81 был РФ 225/45r17, в колее кидало прилично. Сейчас резина обычная с теми же размерами, проблем нет. Жене купили ф25 урбан на 17 колёсах с данлопом, опять вспомнил, что такое колейность))) у меня ремкомплект лежит в машине, а жена мало катает, так что её особо не парит. Все дело в РФ, так что говорить особо не о чем.
Да как то хоть машина немножко чувствуется(хотя понимаю что подвеска остается прежней),а когда нагревается(после езды) то все 3 очка.
Недавно ехал за М-обвесным ф25 на 19х колесах. Таскало его в небольшой колее заметно. Я на 17х ее почти не замечал.
Есть хорошее лекарство: не попадать в колею и резко не перестраиваться на другую полосу движения. В дождь особенно. Езжу по "холмикам" и одна колея между под машиной. Безопаснее, даже если нарушаешь рядность. Аквапланирование минимально по сравнении с ездой в колее.
По ДТП на КАДе: по видео понятно явно что переоценка возможностей авто и собственного умения ездить и недооценка состояния покрытия. Короче "сам себе режиссер".
К вопросу о колейности. Была у супруги 325 на ранфлете - кидало на мкаде в левом ряду просто ужас. Когда заказывал себе Е 83, опасался тех же проблем. Взял из штатов на М-пакете и разноширокой резине 235/50 и 255/45 R18. Проблем колейностью не было. Пришло время иенять резину долго думал и курил форум и решил взять такую же. Поставил - все в норме, проблем с колейностью нет. Немного жестковата, зато в поворотах держит отлично.
Тут советовали стравить давление на рф В общем подтверждаю, даже спустив с 2.0 до 1.8 эффект ощутим весьма Меньше кидает и таскает, причем значительно Но совсем коллейность не пропала и чувствительность к разметке и наклону дороги
На ранфлете ОЧЕНЬ жесткие боковины даже в сравнении с жесткой боковиной на обычной резине. В результате при заезде в колею на РФ машину резче кидает, "ставит" в колею, чем на обычной. Она практически не может воспринимать деформацию профиля резины и как бы "принимать" форму дорожного полотна. Отсюда и ее естественные проблемы. Понизив давление в разумных пределах ничего в корне не изменится.
Можно иначе рассматривать чем все жестче -тогда куда повернул туда и едет ,как на телеге.А может все зависит от рисунка протектора,где хорошее боковое сцепление там и легко входит-выходит
При более жесткой боковине руль ессественно жестче. Здесь имеется в виду, когда вы въезжаете в колею вас быстрее в нее "кидает" и ставит. Выехать из нее тоже сложнее чем на обычной.