Сбрось интервал Дисом или Рейнгольдом и все появиться в меню как надо...Сбросить, я имел ввиду, то как обычно сбрасываешь, когда масло подходит под замену. Тоже сначало не показывало, тк в памяти мотроника идет отсчет по старому, пока замена не произойдет масла..Все 100% работает.
В блоке pdc, найди строчку со словами rvc и поставь в актив. Она дает возможность включать камеру. Если изображение не появиться напиши в личку. Сам все прошел это.
Ранее писали про звуковой сигнал при постановке на охрану авто. Там кодировался блок CIC. Сделал это, появился пункт в меню CIC о звуковом сигнале, но он не активизируется при нажатии. Может еще какой блок надо кодить? (E70 2013)
В купленном X5 E70 2007г 3.0d слева под сиденьем пассажира оказался выдернут разъем (как понимаю к пиропатрону). Ошибок никаких на приборке нет. Если разъем подсоединить - выскакивает ошибка по НПБ пассажира. В сервисе посмотрели компьютером ошибку при соединенном штекере - сказали, что кто-то видимо убрал из комплектации НПБ программно и отсоединил штекер, чтобы ошибка не выскакивала. Сказали, что надо прошивать мою комплектацию, но при этом слетит русский язык, зато после этого будет понятно что менять/покупать и тд. Посоветуйте как поступить? Или можно обновить последними версиями все блоки и чтобы русский не слетел?
зачем все блоки обновлять? залей в блок абг трц от не битой машины, подключи все фишки на место и читай ошибки. имхо.
Оставь разъём в покое и езди спокойно. Не просто так его отключили. Сенсормат в сиденье наверняка глючил. Ну а если хочешь приключений - можешь смело прошиваться у дилетантов. У недилетантов руский при прошивке не слетает
При диагностике выдавало, что неиспавен датчик AUC (качество воздуха, расположен рядом с фильтром воздушным слева под капотом). На диагностике в Автостиле после прозвонки проводов сказали, что датчик под замену. Номер датчика 64116988303 (климат 4х зонный у меня) С 2013.03 64116988303 был заменен производителем на 64119240180 Купил 64119240180. Втыкаю в разъем - все подходит нормально. Сбрасываю ошибки все в Rheingoldе, появляется ошибка климата 3го ряда (IHKA чего-то там). Что это может быть? Неужели даже этот простейший датчик надо кодировать? Ставлю обратно старый 64116988303 - ошибка уходит.
не могу так, как перфекционист я обязан довести машину до идеала. Сейчас сделал все по подвеске, теперь берусь за электронику. Да и надо мне быть увереным, что на пассажирском сидении подушки сработают при аварии (тьфу тьфу =))) Прошить всю машину последней базой мне предложили в Автостиле (дилетанты или нет - не знаю, бэх у них много постоянно, но не уверен что по электронике). Но они же предупредили, что может слететь русский.
а где взять от небитой? и к кому в Питере лучше подъехать с этой проблемой разобраться? Подому что и правда может дело в мате сиденья, на этом сидении не работает обогрев еще...
7ой в ногах у пассажира. в JBBF. Справа сверху на доске в ряд идет пара вертикально помоему из 5 предов. В левой линии, второй сверху. на нем цифра "5"
Парни, а никто не кодил, чтобы при постановки на охрану штатную окна с люком автоматом закрывались и есть ли вообще такая возможность.
S840A HOCHGESCHWINDIGKEITSABSTIMMUNG - Настройка на высокую скорость через FA/VO кодится? Или только манипуляция с CAN-шиной и новая прошивка в DME?
кнопку закрытия на ключе надо держать до закрытия стекол и т.д. Или на авто с комфортным доступом палец дольше на дверной ручке держи.
кнопку закрытия на ключе надо держать до закрытия стекол и т.д. Или на авто с комфортным доступом палец дольше на дверной ручке держи.
Люди, подскажите пожалуйста...неужели датчик AUC надо кодировать? Почему при смене сломанного AUC с номером 64116988303 на новый с номером 64119240180 появляется ошибка блока IHKA и третьего ряда сидений???
Подскажите, как на е70 2011 года отключить проверку противотуманок, чтобы ошибки не вылезали! Пункты KALTUEBERWACHUNG_ WARMUEBERWACHUNG_ не нашел!
Вот меня именно этот вопрос и интересует. Чтобы при постановке на штатную охрану все само закрывалось.