Поставил стекло, ощущения следующие, ветровой поток вроде остался, но перестал быть таким акцентированным, не так как раньше когда все в корпус и голову, и от ручек не отрывает, на 170-180 вполне комфортно. На днях проверю на более высокой скорости и подольше. Пока как то так)))
сложно сказать, вроде не сильно портит вид, есть ощущение что и так тоже можно хотя без высокого стекла мне лично больше нравится)
Ну а после обкатки не удержишься будешь топить, соответственно и расход будет такой же У меня пробег 2 700
Первое ТО обошлось недешево, примерно в 11 тыс. Перечень, Работы: Технологическое обслуживание после обкатки - 6 150 (полагаю сюда входит и сама перепрошивка) Расходники: Масляный фильтр - 1 056 Уплотнительное кольцо - 35 Очиститель - 445 Масло синтетическое (4л) - 3 600
Тут человек с другово форума меня расстроил. В Питере делал ТО. Взяли 8000 тыс. Но говорит что мот резвее не стал, хотя ему типа перепрошили....
В ПТС 107 (для России идет опция занижения мощности, на первом ТО обещают перепрошить до полноценных 160 сил)
В срр такая же тема, только полная версия мощности в стоимость то не входит, какое масло сейчас дилер льёт, слышал кастрола у них нет и заливают ликви молли.
Как понять полная версия мощности в стоимость не входит? Всмысле за доп. деньги прошивают? Про масло не знаю, сказали когда забирал, мол какое будет то и нальем.
А режим у него какой выставлен? у меня такая же беда была после перепрошивки, выяснилось что режим стоял rain после того как выставил road поехал как надо))
Таких тонкостей я не знаю конечно, но думаю проехав 1000 км, человек освоился и понимает какой режим, что значит.