рабочая температура в темпе спокойной езды достигает 120 градусов, так как мозг устроен так, при активной и быстрой езде и при раскрутке двигла, температура упадет до 80-90 градусов максимум. Это такое хитрое устройство системы охлаждения.
Нет у него одной рабочей температуры. Там стоит управляемый электронный термостат, в зависимости от режима езды меняющий температуру. Все, что в пределах 80-110 нормально.
Если честно до 120))) серия n52 самая горячая)))) а так реально, там рулит электрика, она сама устанавливает правила игры по охлаждению. снимая информацию, с внешнего датчика температуры, потом с двух датчиков температуры двигателя, дальше с тахометра и педали акселератора и мозгов.
Две недели назад качественно промыл систему охлаждения, и внутри, и снаружи. Машина E60 530ix LCI. При поездках решил понаблюдать за температурой (включаю 7-й тест приборки). Температура стабильно держится на значении 100-102 градуса. При ускорениях снижается. В пробках с включенным кондеем держится на значении 83-80 градусов.