1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новичок на R1150 RT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Kosmolet, 11 фев 2014.

  1. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А гильзу есть возможность заменить? И ты оставил стартер как есть или все таки ремонтировал?
     
  2. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Сегодня полез поковыряться с мотоциклом и нашел что Крепление глушителя в районе левой подножки пассажира оторвано!:eek:
    Испытал небольшой шок. Полез снимать глушитель, пришлось скинуть правую сторону(можно было весь пластик с права и не снимать, но у меня отключались часы по этому было принято решение и снять пластик. Часы кстати нашел неисправность вроде - это разъем. Купил литиевую смазку сказали что подходит для контактов. Сбрызну спреем и на место).
    Глушитель снял но не смог один открутить лямду(вроде так называется) на глушителе. провод уходит куда то под бак, хотел узнать он соединяется там или идет дальше, а то есть мысль скинуть бак да просто отключить и отвезти глушитель к хорошему сварщику. Плохо я и сам могу заварить.

    Вообще я полез сегодня сцепление прокачивать. Увы не сообразил как с задним штуцером быть. В нем шестигранник я его выкрутил и вижу шарик не немного тормогухи. Попробовал нажимать рычаг ничего не вытекает. Хотел раскрутить дальше да что то побоялся пока что. В связи с этим вопрос - как правильно прокачать сцепление?

    И вопрос еще один у кого какие обороты на r1150rt. у меня на прогретом что то много мне кажется - 1300 где то.

    И со второй легко трогаться или нет? мне очень проблематично тронуться на второй (еще раз подозрение на сцепление.)
     
  3. Avg0n

    Avg0n Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил так оставить. Немного отшлифовал сердечник - может не будет подклинивать. Если не прокатит - придется менять втягивающее целиком.

    Обороты по показометру около 1100. Со второй иногда трогался и не замечал... На проводах от лямбды разъем стоит вроде. До дома доберусь - посмотрю на снятом прямотоке. Кстати, если кому нужен - обращайтесь. ;о)

    Upd. Разъем есть. От него до лямбды чуть больше полуметра кабеля.
     
  4. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Не получилось найти клемму от лямды, снял бак а провод уходит в жгут под баком и все. Но все таки смог его открутить =)
     
  5. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По поводу рывков - согласно теме http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=582045&page=4 решил поэкспериментировать перемычками. Изначально никаких перемычек не было. Чувствуются подергивания при езде на низких и средних. Наличие катализатора - вопрос не ясен, как выяснить, есть ли он. Результаты: перемычка 30-87а - дает усиление дерганья. Перемычка 30-87 практически полностью устранила подергивания. Остались очень малые подергивания на самых малых.
     
  6. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А бензин какой? 92 или 95?
     
  7. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    95-й бензин
     
  8. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Все же хотелось услышать как правильно качать сцепление, а то для меня это актуально.
     
  9. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для 1150 по таблице всего 2 варианта.
    30-87
    30-86-87
    сейчас катаюсь 30-87 Заправляю только на BP 95 бензин.
    При интенсивном разгоне на всех передачах треск детонации стоит.
    Надо на 30-86-87 переходить и ездить на 92 бензине.
    Глянь что у тебя с треском?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заглушку шестигранную выкручиваешь. И вкручиваешь прокачной штуцер м10. Он давит на клапан. Качаешь так же как тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Rik73 спс =) теперь понятно)
     
  12. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У мена 1100 rt - для него вообще нет в таблице этой перемычки - но едет лучше :)
    Кроме этого, если прочитать сообщение ПОД таблицей, которую вы привели то там написано "In case you do not see it - there are 8 possible ways to connect the common pin 30, with the three other pins."
    Подразумеваю, что это значит, что можно поэкспериментировать.
    Треска не наблюдаю - музыка наше все :)
     
  13. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Будем экспериментировать 30 разъём с остальными))))
     
  14. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Сегодня прокачал сцепление, прокатиться не смог, но крутил за колесо и по ощущениям теперь в половину выжатого сцепления колесо схватывается. Закину бак и попробую на ходу как работает.

    Скидывал стартер но увы моих познаний нифига не хватило что бы определить где там диск сцепления и замерить его толщину. Как советовали крутил колесо до "удобного момента" и выжимал сцепление но что то мне это не очень помогло. Даже отфоткал, может кто подрисует где он и что замерять?

    Купил сегодня спрей для электроконтактов, побрызгал при сборке на клемму стартера и клемму малую которая отвечает за зацепление стартера с маховиком. И при сборке где можно будет тоже везде буду проходить им.
     

    Вложения:

    • IMG_3458[1].jpg
      IMG_3458[1].jpg
      Размер файла:
      189.6 КБ
      Просмотров:
      223
    • IMG_3459[1].jpg
      IMG_3459[1].jpg
      Размер файла:
      191.4 КБ
      Просмотров:
      290
    • IMG_3460[1].jpg
      IMG_3460[1].jpg
      Размер файла:
      188.2 КБ
      Просмотров:
      240
  15. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где штуцер прокачной нашел? От чего подошло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я как "машка" заскочил в магазин говорю штуцер на 10 и она мне дала я сунул в карман и уехал. В гараже уже нашел подвох она мне дала штуцер под ключ на 10 а не с резьбой м10. Стал рыться в коробке со штуцерами (убрался 2 года назад в гараже и все штуцеры закинул в одну банку) и нашел подходящий по резьбе но нифика не подходящий по длине конуса он сразу упирался в шарик. На наждаке обтачивал постепенно примеряя. Сначала зацепилась резьба потом уже доточил до оборотов до 6 до того момента как начинал продавливаться шарик. Сначала выкачал старую тормозную жидкость и какой то черный налет на дне бачка расширительного и залил свежую. От руки закручивал штуцер пока не упрется в шарик нажимал сцепление и !ОТ РУКИ! продавливал шарик, и сразу выкручивал назад. Жидкости выходило совсем по чучуть. Осилил всего 2 расширительных бачка - надоело после. оставил пока что так. Даже то что был надет силиконовый шланг и вставлен в бутылку не спасло от засеривания всего пола. Если нужно завтра зайду на рынок найду похожий штуцер и скажу от чего он.
     
  17. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да спасибо. Надо будет обточу )) А по диску не подскажу. Я его ещё не разу не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Коллеги, подскажите, мотоцикл, при отпускании руля и включенной передаче, при движении наклоняется вправо. Ранее на цепных чопперах мог, практически, ехать стоя на подножках с отпущенным рулем. Здесь такое не прокатит в принципе. При рулении никаких "потягов в стороны" и пр. не наблюдаю, т.е. при положении "руки на руле" дискомфорта не испытываю. Оправдываю это двумя вещами: наличием кардана с правой стороны и, самое главное, крутящим моментом двигателя вправо. Так ли это, или я не верно рассуждаю?
     
  19. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оправдывается это продольным расположением коленвала. Наличие кардана справа на заваливание никак не влияет ))). В цепных , как и в карданных японоциклах и не только японоциклах, как с рядными, так и с в- образными движками расположение коленвала поперечное, поэтому такого эффекта нет.
     
  20. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо
     
  21. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ужор масла есть ли у двигателей r1150rt? Мне кажется он у меня масло подкушивает!
     
  22. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По паспорту до литра на 1000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Rik73 какой хороший аппетит) как понимаю чем больше обороты то тем больше (возможно) ужор масла.
     
  24. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой съедает меньше литра за 10000. Режим смешанный пополам трасса/город. Лью ватэто. Сейчас собираюсь ехать катать в Европу и планирую залить ватэта, ибо ликвимоль этот в Европе не продают а тотал можно найти на любой заправке.
     
  25. Avg0n

    Avg0n Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто брал с собой в Европы литрушку масла. На долив хватит, а на случай непредвиденной замены - роли не играет, что было залито.
     
  26. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    king_kobra и Avg0n не могли бы поделиться маршрутом по европе? Планирую тоже поехать, но скорее всего в следующем году вот и думаю как все это провернуть. Может подскажете или хотя бы есть план по городам и странам?
     
  27. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  28. Трохимец

    Трохимец Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, а никто не подскажет модель аккумулятора в 1150RT?
    А то бмвшный оригинальный 10 тыс. стоит, думаю что подешевле заехать в магазин посмотреть. У них они там идут по моделям, например YTX20BS. А у нас какой?
     
  29. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я думаю, что на 1100 такой же. Если да, то exide 19 АЧ. Он выпускается в одном форм факторе, цена 2500 - на нем даже написано bmw. Только именно 19. Все остальные размеры не подойдут
    [​IMG]
     
  30. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Сделал я синхронизацию заслонок. Всё замечательно!
    Делал на холостых и на 3 тыщах. Всё прошло очень хорошо!
    Процедуру производил ртутным синхронизатором.
    Но вот на холодную чёта стал заводится не ахти, а именно даже "подсос" вытянутый, а глохнет если отпустить рукоять газа. Постоит полминуты и нормально.
    И еще. "Подсос" вытягиваю, а он на половину обратно уходит. Это нормально? И такое ощущение, что он не работает в этом среднем положении, только если его поднять вверх то работает.
    Все тросы проверял нигде большого свободного хода нет.
    Мож что не так сделал?
    Холостой винтами крутил, а потом тросами заслонок синхронизировал на 3 тыщах.
     

Яндекс.Метрика