Нормально. На полную мощь он выходит только в экстренных случаях. Если честно я токое только один раз встречал - когда лопнул шланг на радиаторе и двига начала быстро нагреваться. Вот тут то он и врубился на полную.
Попробуй так- поставь прогретую машину на солнце, включи климат на мах. охлажд. открой двери. кондер быстро "попросит" лучшего охлаждения радиатора
Точно не знаю, но можно порассуждать. Судя по предлагаемым на него Exist аналогам, например - Vemo V20-02-1076, Behr-Hella, названный Вами артикул может быть аналогичен оригинальному артиклу 64 54 6 921 381, на который тот же Exist выдает такие же аналоги от Vemo и Behr-Hella. В свою очередь эти аналоги предлагаются на ДВС от 3 до 4,8 бензин. На форуме уже высказывалось мнение, что вентилятор кондиционера для дизельных и бензиновых отличается, якобы, только рамкой, но информацию пока никто однозначно не подтвердил. Таким образом, при определенных допущениях, наверно, можно говорить о сходстве 64 54 8 380 573 и 64 54 6 921 381, а вот в чем подвох не ясно. Цена у него, действительно, значительно ниже
...573 Это артикул самого первого вентилятора на х5,...381-тот ,что сейчас выпускают.Помнится где-то в темах проскакивало, что у первых был какой-то косяк, но тему не могу найти.Подскажите, кто точно знает, не хочется отдать 13000 и приплыть через полгода
Ну раньше я и сам не замечал на старом вентеле, возможно он никогда и не работал , возможно действительно включался так редко, что и не обращаешь внимание. Сегодня попробую, отпишусь. В случае с Термал отличается, значит можно предположить, что и с другими производителями такая же история. Как я уже писал выше, менял на Термал, мне видимо привезли бензиновую версию, т.к. округлая часть не давала поставить вентиль в свои пазы к радиатору, мастермены не растерялись и подрезали эту часть, привет гарантии
http://ru.aliexpress.com/item/Condenser-Fan-Motor-400W-64546921381-For-E53/632087697.html может кто попробовать решиться?
Ну если рамки отличаются, разве не вариант вытащить вентилятор из рамки и вставить его в родную рамку (это если купил для бензина, а надо поставить на дизель) или не получится?
К сожалению нет, места крепления движка отличаются, плюс ко всему, блок управления (мозги) тут вынесены в отдельный блок и крепится на этой нажимной раме Термала. Поэтому проще было отломать кусок рамы, чем колхозить на старую.
Правильно ли я понял, что различия в рамах (бензин-дизель) несущественное и решается удалением (отламыванием) какой-то мешающейся части? Что это за часть которая мешается? По верхней ссылке достаточно подробные фото ( [http://ru.aliexpress.com/item/Air-c...ly-for-BMW-X5-OEM-64546921381/1881531244.html) на них можно понять что именно мешается?
KBB, вообщем дело было так, если полностью . Заказал я Termal 404940S, где-то на форуме видел, что именно это для дизеля, по телефону также сказали, что ДА для дизеля. Когда в сервисе распаковали и стали примерять - выяснилось, что верхняя закругленная пластмасса (на 1 фото сверху) мешает и было предположение, что это бензиновый вентиль положили вместо дизельной версии. Т.е. тут несколько вариантов, либо все Термалы такие, либо действительно перепутали, искать код на вентеле не стал, чтобы убедиться, ибо надо было что-то решать на счет делать или не делать. В итоге мастер сказал, что отломает её и всё должно встать норм, я лично не видел что конкретно он отломал, но разговор был именно про эту закругленную часть пластмассы и видимо про её горизонтальное продление по обоим сторонам накладной части. Глянуть нужно на форуме, тут отписывались не про разный Термал, а именно про оригинал для бенза и для дизеля, и то что разная решетка это точно!
Что мне удалось накопать, то что номер оригинальной запчасти вентилятора в сборе с нажимной рамой для ДИЗЕЛЯ M57N это: 64546921382 А для бенза: 64546921381 (еще пробился этот номер в оригинале 64546921940 для бенза). Порылся по форуму на счет Termal, никто точно не может ответить это 404940S = 404940? В одной только теме, человек сказал, что это одно и тоже, хотя цена у них разница примерно в 500 руб. По Термалу могу предположить, что нет версий для дизельных моторов, т.к. те кто ставил в основном ездят на i. Помимо всего, по оригиналу для бензина бьются похожие именно эти два номера 404940S, 404940, а для дизеля Termal вообще не бьётся.
Всем привет. Может кто подскажет. У меня такая же беда c вентилем, но кондей работает, когда не жарко. (Е-53, 2003, 3 i) Включаю кондей, питание на двух толстых проводах 3-пинового разъёма есть. Снимаю 3-пиновый разъём и одеваю обратно - вентиль дёргается, как бы пытаясь запуститься, вопрос: мотор живой, а блок мёртвый или наоборот?(не термаль) И ещё: при работе компрессор кондея издаёт звуки (поскрябывание какое то, неравномерное) климат выключишь - тихо. Поиском искал. не нашёл. Может искал криво. Если где обсуждалось, ткните ссылкой, пжл. кто знает.
Вобщем, снял вентиль, разобрал - ничего подозрительного не нашёл, почистил, обратно собрал. Не работает. Только дёргается, когда разъём обратно одеваешь. Никак не пойму, как якорь достать, чтоб подшипник со втулкой посмотреть? Но люфт вроде не большой. Или. Виктор, может тебе его отправить, для опытов.
Такая же история, сегодня пробовал несколько десятков раз разъединять/соединять разъем, в итоге - вентиль дергается, один раз даже показалось, что вот вот включится (почти полный оборот сделал), но нет. Движения у вентилятора во время этих попыток какие-то "пружинящие", т.е. пытается крутануться, но будто во что-то упирается и пружинящим движением в обратную сторону движение ... Рукой ему "помогал" во время запуска - не хочет никак
Исходя из своего опыта- кольцо целое-?, датчик холла почистил? все контакты на плате и обмотке тоже окисляются. Тут еще проскакивало сообщение об обрыве обмотки. Если все перечисленное нормально- то наверно электронике капец и соответственно механику ковырять смысла нет. Прилеплю фото схемы которую Калтер выкладывал по замене эл. ключей, хотя дело наверно не стоящее. Механику делать-дело не благодарное- она одноразовая- хотя у меня пока работает, но это не надолго. Есть думка переделать основную втулку на уширенный подшипник и игольчатый вместо втулки. Вот для этого мне и нужен на попытку такой движок. Если отошлешь наложенным платежом, буду благодарен. ПО И ещё: при работе компрессор кондея издаёт звуки (поскрябывание какое то, неравномерное) климат выключишь - тихо.- - Я думаю у всех так с годами, там есть в эл.маг. муфте подшипник, можно разобрать, проверить, хотя может быть и не он, у меня это есть в планах но пока недобрался. Форум смотрю постоянно, но конкретных советов по этому поводу не помню. Для КВВ- могу посоветовать снять лопасти (треб. головка на 17 обточенная, ее одеваешь на на гайку в середине, держишь прижимая и за лопасти другой рукой поворачиваешь против час. стрелки, только сперва попшикай чем нибудь) и посмотри, мож у тебя кольцо развалилось, его видно (, первое фото, только что сходил сделал). Но оно разваливается от физического износа механики, которая почти не восстанавливается.
Попробовал, да, вентиль крутиться стал быстрее, обрадовался Температура на приборке дошла до 100-102 градуса и держалась, при движение почти такие же цифры 98-100, это нормальная температура летом?
Спасибо, буду смотреть, пробовать. Странная ситуация - снял фишку с вентилятора, поехал (по городу), а кондей продолжи работать, у всех так или только у меня? А тот тут народ отписывается, что-то типа того - вентилятор не работает и кондиционер не включается, может причина неработающего кондиционера не в его вентиляторе....
Кто-нибудь ставил на дизель предлагаемые Exist аналоги для номера 64 54 6 921 382 - ZZVF ZV921940 или RUEI - RU645940E53, как встали, без переделок, как работают?
Работает. Но теперь есть вопросы к температуре, лето и средняя около 100 градусов с включенным кондеем.
Предполагаете, что это взаимосвязано? У меня, к примеру, с включённым кондеем и неработающим вентилятором температура выше 93 не поднимается (в городе), ну может максимум 95 и то - стоит остановиться и минутку потарахтеть на светофоре - снова 92-93. На трассе максимум видел 98 градусов (климат был включен на авто 21, на улице +29, скорость 170, только скорость скидываю до 140-150 - температура опускается 93-95, как-тот так). Зимой поставлен новый термостат, полностью заменена ОЖ - уровень в норме.
Аналогично и у меня было до замены компрессора и вентиля, температура была 90-95 при любой езде, хоть стоишь. Зимой 87-92 где-то так. Но сейчас с работающими компрессором и вентилем температура держится в районе 100 градусов, естественно когда включен кондей. Я вот и думаю, стоит копать куда глубже, чем норм уровень ож? Или это допустимая температура?
Есть статистика по температуре ОЖ в зимний период, видимо, пришла пора создать тему "Температура ОЖ в летний период" на дизеле ..... что-то я на форуме на такую тему не натыкался. Может здесь кто отпишется - у кого и кондей и его вентилятор работают и фриона сколько положено... и это всё с дизельным ДВС... Вот нашел темку, думаю найдете ответ на свой вопрос - у ТС была схожая проблема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=817925 ТС разобрался со своей проблемой - проблема и решение изложены в посте 23....
Как то странно всё это. Снял вентиль, бросил его в багажник. Думаю, пока без него поезжу. С ним кстати, с неработающим, кондей работал. холодил, только иногда, когда очень жарко уходил в защиту, да в городе, в пробках, как бы затухал. Приходилось подпинывать его, периодически нажимая на максималку на пару секунд. А без вентиля он дует тёплым всегда. Взял вентиль ( он у меня без крыльчатки) воткнул в разъём и положил его аккуратно там возле фары. Всё - дует холодным. Причём лучше дует. Это ещё наверно из-за того, что радиатор сейчас спереди лучше открыт, ни крыльчатки, ничего нету. Вопрос: почему так?