Поставил инетесный эксперемент сегодня. Возможно кому то будет полезно знать. Имею на данный момент почти обкатаный S1000r. Вичитал в инструкции, что на мотоциклах со сниженной мощностью запрещена экспуотация в городе режима dynamic pro. Сразу закралась мысль, что режим этот видимо полносльный даже на слабосильных мотоциклах и оставлен таким для покатушет на треке. Активировал его и.....мот попер неподетски!!! К чему это я все тут пишу...да к тому что если кто то будет сомневаться прошили ему мот на первом ТО или нет, то можно провести такой эксперемент и проверить. Соответственно прошитый до полносильно мотоцикл будет вваливать на dymamic pro так же как просто на dynamic или road.
а что нельзя подключить комп и чтобы там отобразилось залита прошивка или нет?так половина на с1000рр могут гонять на неполносильном моте и не знать
На режиме Dynamic pro ( у s1000rr - SLICK) очень резкий отклик на ручку газа... Не берусь утверждать, но... не могло показаться, что он попер? Попробуй берн аут сделать. На непрошитом у меня на сухом асфальте не получилось. На перешитом - легко! P.S. Вот у S1000RR есть режим Race (он предпоследний по мощности и чувствительности электронных ошейников и SLICK, это последний режим - самый резкий отклик на газ, минимум электронных помощников. Но по мощности мотора оба режима совершенно одинаковы. При этом SLICK из-за резкой реакции на газ кажется мощнее. Но это только кажется...
С бернаутом попробую. Могу сказать так, что в dynamic pro не столько ручка газа стала чувствительнее, сколько тяга прям сильная стала ощущатся. Но если я в своих выводах не прав то это даже хорошо. Это значит после перепрошивки он еще лучше поедит
Уже писал, максималка Бернаут и с 107 можно сделать, а то так можно далеко зайти, типа чет прокручивается, но не так мощно, половина прошивки
Сергей, со 107 он это конечно сделает, но так сказать "через не хочу". Я попробовал со 107-ю, не получилось, мот насиловать не стал. Потом ради интереса попробовал на перешитом колесо провернуть - вообще легко А вот разгонять до максимума со 107-ю лс я свой байк не пробовал... Кстати! Полносильный на 2 передаче (а то и на третьей) козлит с газа легко. Задушенный так не может. Попробуй официалам позвонить у кого ТО-1 делал, узнай какие работы с байком проводились. Ну как вариант. Если перепрошивку делали, то это как-то будет отражено (помимо собственно ТО-1).
Парни, подскажите. Ранее когда заводишь мот на панели мигали АБС и DTC когда трогаешься они гасли, тоесть все хорошо, сейчас АБС горит DTC мигает. Что это может быть? Двигатель глушил, потом заводил, все нормально, проезжаешь опять загораются.
Видимо случайно выключил DTC, при включенном зажигании нажми и удержива кнопку DTC ПОКА она не начнёт мигать
Компьютер подключили, он сразу выдал ошибку. Теперь порядка трех недель ожидания датчика из Германии.
кстати по поводу ветрового, еще буду проверять но есть ощущение что при скорости за 180, с высоким ветровиком мот начинает воблить с стандартным ветроким такого не наблюдал
Вот Вам и немец. Кнопка старт-стоп походу скоро прикажет долго жить. При попытках запуска мота, сегодня необходимо было прикладывать недюжие физические усилия, чтобы ее продавить. Пробег 600 км.