подскажите максимальную температуру масла N54 без последствий для перегрева двигателя, у меня в пробке было 122 где-то, темп. на улице 17.
Не парься. Уже 5 лет гоняю на этом моторе. Пробег 108000 км. Долив: 1 литр на 12000 км. Пока температура воздуха меньше 10 градусов, то температура масла не поднимается выше 110 гр. Как только становится теплее (т.е больше 10) температура масла, в пробках, поднимается до 120-122. В общем, до 125 градусов можешь спать спокойно. Как только поднимется выше - ищи причину. Хотя при диагностики - критичная температура начинается от 140 градусов.
ничего себе!!а я тут парюсь когда стрелка чуть ниже 110 градусов опускается!!!а это откуда такая инфа про градусы???
Есть доп. радиатор в колесной нише, так вот он засран грязью с колеса. Заказал новый за 15 рупий. Может в нем причина
Информация про градусы от Официального дилера, литературы и опыта. Посмотри при диагностики двигла, например в INPA, красная зона начинается при 140гр. И еще кстати: межсервисный интервал замены масла в борткомпьютере считается по моточасам, а не по фактическому пробегу. Для интереса обнулите интервал на приборке и время от времени следите через сколько комп. списывает тысячу. И увидите, что тысячу он списывает быстрее, чем вы её проезжаете по одометру. Например: много стоите в пробках, тогда комп спишет тысячу примерно через 750-850 км. Вряд ли вам поможет смена доп. радиатора. Лучше помойте их со снятием. Или купите баллончики с адовой смесью, снимите решетку с бампера ( она легко вынимается наружу), и побрызгайте на грязь. Все станет чистым через пару минут. И самое главное, не забывайте, что у вас показывает температуру масла, а не охлаждающей жидкости. Есть места в двигателе, где температура масла еще выше.
Основные радиаторы чистые, недавно охлаждайку менял, проверяли. А где находится масляный радиатор на Н54, если знаете? Есть возможность поменять его на более мощный, например от М версии?
Масленный радиатор находится спереди (такой длинный и узенький в самом низу). То что находится в колесной нише- это интеркулер ( радиатор турбин). Два больших радиатора - это двигатель и кондиционер (в бутерброде первый кондея, второй двигла). От М серии тоже можно поставить.
Ты не прав, интеркулер как раз длинный и узенький в самом низу, а в колесной нише дополнительный охлаждающей жидкости. Читай на экзисте внимательно.
Развиваю тему дальше. Сегодня ехал медленно, температура ушла чуть за 110 (на улице холодно 5 градусов). Остановился выйти в магазин и открыл капот. Так вот вентилятор молотит как угорелый и движка горячая, аж пышит, но что самое удивительное основной радиатор почти холодный (а должен ведь быть горячий раз вентилятор крутит), как будто в него вода не заходит. Может у меня водяной термос. не пашет или подклинивает?
дак карбклинер самое то для этого.. а так еще варик "очиститель двигателя снаружи", я им делал. но самая жесткая химия это НИКА-4, ее делает мой местный производитель, специальная техническая она. отмывает все!!! но нужно ее пенить керхером, так как продается просто разливом 1 литр.
Да, наверное, ты прав. Внизу точно интеркулер. А в колесной нише дополнительный. Все правильно любой карбклинер. Ну извините, малость перепутал.
так все таки, если вентилятор вовсю маслает, должен ли открыться термостат для охлаждайки в основной радиатор и где находиться маслянный? кто подскажет И вообще есть ли у нас на сайте тех поддержка
конкретно термос не мерили, дела просто комп диагностику ошибок не было. позвонил мастерам, предложили устранить проблему методом замены термоса и электропомпы
помпа дает перегрев, термос - недогрев. Ошибок по термосу не будет. Сам точно так же менял. По наитию))
Мотор у меня тоже N54 Взял авто не давно, с приходом жары забил тревогу, в пробках температура масла, начала зашкаливать за 120, 120-122 градуса, ну может 123. Помыл радиаторы, не чего не изменилось, начал читать форумы и консультироваться с мастерами, в т.ч. ОД. По результатам выяснил, что 120-130 нормальная температура масла для этих двигателей. Кроме того, выводил температуру ОЖ на монитор (7 тест), при температуре масла в 120-123 градуса, температура ОЖ держится в пределах 100-110 градусов. Из прочтенного выяснил, что компьютер в пробках и на холостом ходу, специально поднимает температуру до почти максимума, связано с экологией, при энергичном движении, компьютер наоборот понижает температуру двигателя для большей мощности. Как то так, прошу к словам не цепляться, не претендую на истину, изложил своими словами то, что сам понял. В результате недельных изысканий забил на сей факт. Все мастера в один голос заявляли, компьютер не даст перегреть двигатель, принудительно снизит мощность или заглушит и будет ругаться на высокую температуру. Тогда и нужно решать проблему. Как загорится желтым - красным перегрев, тогда и поедешь в сервис. Следи за уровнем ОЖ и регулярно меняй ее - раз в два года.
Задумался, КАК при такой температуре чувствует себя масло! Летом, думаю, будет не плохо в наш мотор 5w50 лить. А осенью уходить на 0w40.
Думаю, этот вопрос изучался, перед выдачей допуска, масло наверно тестируется в экстремальных режимах, ну все таки это не ВАЗ и не ГАЗ, люди там зарплату не зря получают. Тема с повышением рабочей температуры моторов в той или иной степени присуща многим технологичным маркам автомобилей в настоящее время. Плохо это или хорошо, сломано много копий на форумах, для нас это данность, либо пользовать авто такой как он вышел с завода, либо считать себя или дядю Васю из сервиса/гаража умнее, нескольких сотен профильных инженеров, которые проектируют моторы. Если мнение дяди Васи для кого-то авторитетнее инженеров из BMW, это его личное дело и он может смело ставить дополнительные радиаторы, перепрошивать термостаты и т.д.
У меня на все случаи жизни только мобил 1 0в40 от официалов. замена каждые 5 тысяч с пробега 40 тысяч, до этого гумно было, сами знаете какое. Но термос с помпой думаю все-же поменять, тем более периодическое заедание помпы весьма распространенная и плавающая неисправность, которую не факт что можно продиагностировать.
начни с термоса, если бюджет позволяет, то конечно по хорошему и помпу. а вообще у меня например после перехода на мобил рабочая упала до 110
а как у официалов бмв можно мобил лить?? научите пож-ста. по сабжу - н55 - новый правда, все чистое, на жаре по пробкам температуру не мерял, но вентилятор не маслает без причины, по ощущениям только вовремя, включился-выключился. при 5 градусах так вообще, какой вентилятор? тебе бы радиаторы почистить, да термос проверить. а может и помпу...