1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

11.3В на аккуме, вдруг

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем JohnAl, 28 май 2014.

  1. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня супруга ехала такая себе... Ехала, ехала и тут бац, лампка абс загорается, при этом остальная приборка тухнет, фара тухнет, но двигатель работает. Дотянула до работы, заглушила, все не заводится. Подъехал с тестером, ага, напруга у аккума говорит что концы ему. Поведение мозгов в движении при этом забавно - все отрубаем, кроме себя, зажигания и насоса. Хотя казалось бы - генератор-то работает...
    Что странно, вроде ж аккумы со стекловатой, разве может коротить банки в них? Аккум - варта черный, год ему всего, вот такой:
    http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-varta-ytx14-bs-12-ach/
     
  2. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    почему сразу аккум должно коротить? может РР накрылось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всегда хочется верить в лучшее. Но оказалось -не аккум. На новом такая же фигня случилась. Значит рр или генератор... Блин, качество немецкой электроники.
    Как это теперь диагностировать, кан басы кругом и прочее...
    Заряда аккума гарантированно хватаетна 50 км, если кому надо...
     
  4. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    рр как и везде диагностируется, аккум желательно зарядить и мерить вольтаж, на нормальном реле 14.2 на холостых (в этом плане мне рр беховское нравится, стабильное, а то бывает на хондах всяких только после 3к раб. режим). ну и гена прозванивается классически, кан шина тут не помеха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Посыпались БМВ... :cry: Благо хоть из последних сил до дома (сервиса) довозит, не предает своего хозяина по середине пути...
     
  6. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да это китайская хня. ладно подшипники сыпались и ручки с подогревом горели, фигня это все, но щас вот по дороге на памир в казакстане на пробеге 30 с небольшим умер задний аморт. а он еще не обслуживаем, по крайней мере по мануалу, к поездке не подготовить, не перебрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    РР кстати, я после хонды покупал себе парочку впрок на беху, чтоб запасные пылились, но их както быстро народ выкупил по спекулятивной цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где брал? Почем? Ну и расскажи плиз про диагностику. На джапах електрикой не занимался совсем, не ломается она у сузы...
    А так, зарядки нет. Аккум ставишь, скажем 12,6 и убывает только
     
  9. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я тупень...
    Если бы генератор, то банально лампочка отсутствия заряда загорелась бы... Значит РР полетел...
    Завтра промеряю его, может просто до него + не доходит? Ну это так, для успокоения. Менять скорее всего придется.
     
  10. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять все не просто... Перегнал мотик в гараж. Во время перегона горел чек энджин, т.е низкий уровень напруги мозги таки видят. Снял рр, прозвонил, а оно звонится. Почистил конакты, напруга стала 11.8, но стабильно... Генератор? Сколько вольт с обмоток должно приходить, никто не в курсе? У сузы 70, но гена послабее.
    Кстати, можно ли мерять при снятом рр? На джапах без проблем, но тут эта электроника нежная...
    Сами обмотки тоже интересно, от 7 до 10 ом показывают. У сузы - 1-2 ом, хз нормально или нет. В мануле тока про замену, по диагностике - ни хрена
     
  11. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    брал на ибэе за полторы и две500. тут отдавал по 3500. на авито висит 3 объявления о разборе 800к.
    если в мануале омы не указаны, то 7-10 думаю нормально, но насколько я знаю они должны быть одинаковы. и они не должны звониться с корпусом.
    реле проверить просто, заряди аккум или возьми другой заряженный хоть от машины, заведи и смотри сколько на него идет вольтаж, 13.8-14.2 норма, меньше уже говорит об умершем реле. еще реле может выдавать нормальный вольтаж пока холодное, а потом он резко понизится. думаю даже можно завестись без подключения рр к сети от одного аккума, вроде никаких датчик на рр и гене нет, комп не должен в этом случае глючить и не давать завестись.
    1-2 у сузы точно нормально, вообще вот хорошая статья http://yandex.com/yandsearch?text=Проверка системы зарядки мотоцикла&from=os&clid=1910496&lr=87
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну и контакты стоит проверить, часто в них дело. хотя на бэхе они влагозащищенные хорошие, навряд ли они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Померял напругу с генератора, все стало ясно. 2 вольта и 0.2 по однойиз об обмоток... Гене хана короче. Снял его. Черная изоляция на некоторых магнитах как бы намекнула, а когда тронул проволоку одной из обмоток, так она просто оторвалась. Перегрев и межвитковое замыкание. Что интересно, никаких сторонних потребителей. Качество бнв, ептыть. Сам гена здоровый такой, на бусе меньше, а вот поди ж ты.
    Ну и цена нового в 25тыр не может не радовать. Ебэй наше все...
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ну так это известная болячка ф800,оригинал не бери-сгорит,не оригинал почемуто не горит???Или перемотай-но лаковый провод надо на температуру 240гр- лучше выше(и пропитку то же высокотемпературную).Например-ООО Дедал-провод; является ведущим в России производителем высокотемпературных обмоточных проводов в полимидно-фторопластовой изоляции и тонкостенной электроизоляционной фторопластовой трубки для изоляции паза статора, применяемые для изготовлениия электродвигателей, работающих в тяжелых условиях (высокие температуры, агрессивная внешняя среда).
    http://www.ebay.com/itm/V833200198-...=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item5d3e9d79a6 типа такого.
    У хонды генератор моторным маслом охлаждается-потому редко горит.
     
  15. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    забыл-если будешь перематывать-рекомендую на 10% толщину провода увеличить,пересчитав по толщине провода кол-во витков,это в любой толковой электрообмоточной знают,никогда больше не сгорит!!.И стоить намного дешевле будет-например в израиле перемотка 200$ стоит,в россии должно быть еще дешевле.за пару часов даже вручную перемотают.
    И проверь акум-это при большом потреблении и малых оборотах ген горит,лампочками и фарами его не спалишь(макс 7А).при его 27.8А максималке.
    Вот те опрос по гену.
    POLL: stator / alternator failure on F800GS/F650GS twins please vote!
    View Results: Please vote your situation & mileage AT FAILURE or multiple failures
    NO failure - current mileage 0 - 20K miles 167 49.12%
    NO failure - current mileage 20K - 40K miles 81 23.82%
    NO failure - current mileage 40K - 60K miles 18 5.29%
    NO failure - current mileage 60K+ miles 0 0%
    YES - one failure at: 0 - 20K miles 10 2.94%
    YES - one failure at: 20K - 40K miles 37 10.88%
    YES one failure at: 40K - 60K miles 18 5.29%
    YES one failure at: 60K+ miles 4 1.18%
    MULTIPLE FAILURES 5 1.47%
    Voters: 340. You may not vote on this poll
     
  16. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего-то все знакомые моторциклисты, кто мотал гену, через 2-3 месяца покупали или новый или б/у. Сдается мне, что искусство "я твой гена мотал" в рф утрачивается...
    Заказал б/у от почти нового федора. Уж на пару лет должно хватить.
    Про охлаждение гены, это вряд ли. Огромная крышка, с большим теплоотводом, маслом все тоже смазывается, вряд ли это перегрев. Греется проволока от нагрузки, кмк. Может и вправду толщина там или или намотка не по фэн шую...
     
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Самое прикольное-не оригинальные (итальянские)гены при наших 35-40гр не горят,правда они слабее на 40W.Ген греется от нагрузки-и еше прикол,ген 800ки до 7800об расчитан(наследство 650ГС),если жмешь больше 8Т долгое время-сгорит.
     
  18. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу, сплошные приколы. Шутники-затейники среди конструкторов роткаса не могут не вызвать улыбки.
    На 20 летних джапах 400 с оборатами под 16тыщ генераторы живут и не пищат, а тут лакшери сегмент горит как свечки, епта.
     
  19. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за внятный анализ, похоже, все обстоит именно так. Хотя, мы тут встречались в Москве - большинство , наоборот, ездит если не внатяг, то по-автомобильному - да и расход здорово растет при этих 8K...
     
  20. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жень, ты чо?! Это еще не лакшери, это - билет в клуб :facepalm:
     
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    [​IMG]
    Вот те 2 сгоревших хондовских гена-только за сегодня,жара под 40, гены горят у всех-это у того у кого лампы мощные ,акум сдыхает,короче потребление высокое.Завтра отправлю на перемотку(150-200$шт).
    А самое прикольное-это моты 2012года выпуска,получается на новые моты гены вообще без запаса мощности ставят!!!-как говорится,(чем глубже в лес-тем толще партизаны).Если так дальше пойдет-на одноразовые моты перейдем.
     
  22. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не особенно и растет, регулярно кручу выше 7 и до отсечки, расход 6.5, но это по городу и смесь у меня богаче от стандартной
     
  23. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    еще часто гены горят из за отслоения пропитки которая витки держит-неприклееные витки от вибрации начитают тереться друг о друга,изоляция просто протирается и катушка гена коротит и сгорает.
     
  24. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да похер на причины, вот честно. Почему на 20 летнем воздушно масляном движке сузы генератор не "горит"? Хотя условия температурные, особенно у капотированных джиксеров - адские. Сделано просто нормально, вот и все...
     
  25. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нормального генератора сопротивление обмоток - 2.2ом, если что. Нигде просто справочной инфы не нашел, может кому пригодится.
     
  26. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полу-оффтопик, но все же частично по теме, кто в курсе про генератор на 39 кузове (523)? моргает подсветка (после замены гены с полетевшим подшипником на восстановленный), сразу после окончания срока гарантии на подменный генератор, конечно

    напряжение вроде ок, правда плавает 14.2В-14.6В, но подсветка моргает, на ХХ даже двигатель подергивается
    это РР или обмотка пробивает? как проверить?
     
  27. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без прозвонки тестером гадать бесполезно. Одно только знаю. Если из строя рр (диод) выходит, то идет перезаряд, аккум кипит. А так, сопротивление обмоток у гены надо мерять, понятно будет. Только для этого снимать генератор нужно. У авто диодный мост внутри корпуса генератора, из гены сразу 12в фишка выходит.
     
  28. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вот сниму можт седня или завтра, он там легко снимается, за 10 минут с перекуром
    то есть до обмоток и рр не добраться, только на переборку его отдавать?
     
  29. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На снятом - вполне себе доберешься. Корпус на винтиках, разбирается. Ну а там уж увидишь, на входе в диодный мост от обмоток идут обычно 3 штыря такие, здоровые. Мост на эти штыри и прикручивается. На японцах так, по крайней мере.

    Посмотрел из любопытства на бмвкасте. Немцы считают, что менять его надо целиком, внутренностей нету :) Цена, кстати, как и на мотоциклетный - 25. Но хоть замены за 8-10 есть.
    А перемотать почем? Или "восстановленный"? На ниссан максиму, помню 4тыр всего стоил. Но там он грязи без штатной защиты двигателя наелся. А так, сколько на джапах езжу, тоже вот и не помню, чтобы из строя выходили.
     
  30. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо! посмотрим, будет чем заняться вечером
     

Яндекс.Метрика