У меня на всех машинах стояли реплики разных производителей и никогда претензий не было!Если только у некоторых вес был на 0,5-1 кг больше в зависимости от диаметра!
У меня три тачки, к примеру, это 12 колес летних, 12 зимних + запасные диски и резины полно. На зиму рогатки WSP 20" разноширокие не считаю впадлу В ямах зимних летят что оригинал, что реплика ОДИНАКОВО. WSP не облазят, катаю эти рогатки давно - все четко, ни разу нЕбыли кривые Только не упрекайте меня там в жлобстве или еще в чем то я на обслуживание/содержание машин трачу поболее, чем у многих даже не хватает фантазии, особенно у тех, кто трочит на один комплект оригинальных дисков на зиму и лето
На предыдущем х5 стояла реплика b70, копия 214 стиля! Гавно редкостное! Мало того, что вылетом отличаются, рисунок диска выпирает за края обода, так еще и на скорости в диапозоне 115-120 били, так же при резком ускорении на трассе биение и вибрация по всему кузову. Как выяснилось у них диаметр ступичного отверстия не совсем совпадает с оригиналом, приходилось обматывать ступицу малярным скотчем, чтоб как то решить проблему! Сейчас оригинал 333 стиль, небо и земля просто! И выглядят и никаких биений! Про wsp ничего сказать не могу, но решил с репликами больше не связываться!
Троллить? Это не ко мне, я лишь пытаюсь объяснить Вам, что в данном опросе вы сильно заблуждаетесь, намерено или нет, но слышать, то, что вам говорят вы отказываетесь. Сертификаты, и что мне с ними делать? У любого производителя колес они есть, без них торговля просто не возможна. И выдаются они ни с разрешения автопроизодителя или на основании подтверждения качества колес, а лишь при прохождении допусков, не более. Даже с самый убогий производитель, для сертификации делает нормальные колеса, дабы получить эту бесполезную бумажку. Кстати по ссылке все сертификаты просрочены п.с. Вы реально далеки от вопроса, как производства колес так и их сертификации. Давайте оставим этот разговор, ибо все, что можно, мы уже наверно сказали. Умный поймет, а дураку и не нужно. п.п.с. Могу ошибаться, ибо давно работал в органе по сертификации. Однако по ссылке, сертификат РФ не считается(не считался ранее) действительным, т.к. сертификат обязаны выписывать не на группу колес, а на каждый индивидуальный дизайн в отдельности, это очень серьезное нарушение, штраф при проверки накладывали, как на магазин предоставляющий такие бумаги, так и на орган по сертификации. Возможно, что-то поменялось, но ранее было именно так.
я ставлю только оригинал, во-первых, он прочнее... а ездить на кривых колесах - очень спорное удовольствие...
Колпачки на ступичные отверстия, "липспойлеры",коврики,локеры,и прочие брызговики"мухобойки" пусть будет реплика,Бог вам всем судья..)) Но..."рулевое",тормоза, "шаровые", колеса и шины... "А ля гер,ком,а ля гер" ))
Реплика мягче, чем оригинал. Ремонтировать 20 диски, приходится раза 3 за сезон - 3000 рублей за один подход)
Фигасе! Вообще говоря, как мне всегда казалось, BBS, OZ, Advanti, Enkei, Rondell, ATS - это диски, которые лучше, чем оригинал, не считая самых простых моделей, которые, как правило и идут у автопроизводителей в качестве оригинала. Да были бы там дизайны... Большая часть оригинала - это примитивнейшие и набившие оскомину "5 спиц" в различных вариантах. Они же и на машинах, покупаемых "из наличия" стоят, поэтому идёшь по улице и видишь, что диски у большинства машин одинаковы до тошноты. Вот-вот. На "оригинал" делается подешевле, хорошие колёса будут стоить совсем уж дорого, если на них повесить товарный знак производителя.
чем "прочнее" диск, тем хуже твоей резине при ударе. на мягком диске будешь только диск ремонтировать при ударе, а на жестком еще и резину выкинешь. в чем кайф?
а кто-то на таких катался? вот нашел думаю брать или не брать http://wheelscompany.ru/ru/wspitaly/bmw.html
Себе больше никакой реплики не куплю. В том году на х5 купил 21 радиуса реплику м стиля. Пол лета проехал и задние колеса треснули с внутренней стороны в 6-8 местах, резина ранфлет 325\30. Ремонт вышел в 8т.р. каждое. В этом году выехал на этих колесах, 2 недели проехал и такая же ситуация, в итоге выкинул на свалку.
если жалко денег на оригинал, то лучше взять неоригинал нормальной фирмы. крепкой реплики еще не встречал, от ранфлета мрут.
У нас 21" колеса для клуба от 8,500р/шт Спрашивается, зачем ремонтировать реплику за такие деньги? п.с. Кстати, что за производитель реплики у Вас стоял?
Ну от мск живу слишком далеко. Времени ждать другие колеса не было, а ремонт 1 день. Фирму не знаю, колеса по каталогу bmw 300M