1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 температура масла

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем maxalexmmm, 31 май 2014.

  1. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    подскажите максимальную температуру масла N54 без последствий для перегрева двигателя, у меня в пробке было 122 где-то, темп. на улице 17.
     
  2. grigorii_solovev

    grigorii_solovev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не парься. Уже 5 лет гоняю на этом моторе. Пробег 108000 км. Долив: 1 литр на 12000 км. Пока температура воздуха меньше 10 градусов, то температура масла не поднимается выше 110 гр. Как только становится теплее (т.е больше 10) температура масла, в пробках, поднимается до 120-122. В общем, до 125 градусов можешь спать спокойно. Как только поднимется выше - ищи причину. Хотя при диагностики - критичная температура начинается от 140 градусов.
     
  3. Vov4ik68

    Vov4ik68 Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    6,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего себе!!а я тут парюсь когда стрелка чуть ниже 110 градусов опускается!!!а это откуда такая инфа про градусы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
     
  5. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Есть доп. радиатор в колесной нише, так вот он засран грязью с колеса. Заказал новый за 15 рупий. Может в нем причина
     
  6. grigorii_solovev

    grigorii_solovev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Информация про градусы от Официального дилера, литературы и опыта. Посмотри при диагностики двигла, например в INPA, красная зона начинается при 140гр. И еще кстати: межсервисный интервал замены масла в борткомпьютере считается по моточасам, а не по фактическому пробегу. Для интереса обнулите интервал на приборке и время от времени следите через сколько комп. списывает тысячу. И увидите, что тысячу он списывает быстрее, чем вы её проезжаете по одометру. Например: много стоите в пробках, тогда комп спишет тысячу примерно через 750-850 км. Вряд ли вам поможет смена доп. радиатора. Лучше помойте их со снятием. Или купите баллончики с адовой смесью, снимите решетку с бампера ( она легко вынимается наружу), и побрызгайте на грязь. Все станет чистым через пару минут. И самое главное, не забывайте, что у вас показывает температуру масла, а не охлаждающей жидкости. Есть места в двигателе, где температура масла еще выше.
     
  7. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Основные радиаторы чистые, недавно охлаждайку менял, проверяли. А где находится масляный радиатор на Н54, если знаете? Есть возможность поменять его на более мощный, например от М версии?
     
  8. grigorii_solovev

    grigorii_solovev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масленный радиатор находится спереди (такой длинный и узенький в самом низу). То что находится в колесной нише- это интеркулер ( радиатор турбин). Два больших радиатора - это двигатель и кондиционер (в бутерброде первый кондея, второй двигла). От М серии тоже можно поставить.
     
  9. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ты не прав, интеркулер как раз длинный и узенький в самом низу, а в колесной нише дополнительный охлаждающей жидкости. Читай на экзисте внимательно.
     
  11. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Развиваю тему дальше. Сегодня ехал медленно, температура ушла чуть за 110 (на улице холодно 5 градусов). Остановился выйти в магазин и открыл капот. Так вот вентилятор молотит как угорелый и движка горячая, аж пышит, но что самое удивительное основной радиатор почти холодный (а должен ведь быть горячий раз вентилятор крутит), как будто в него вода не заходит. Может у меня водяной термос. не пашет или подклинивает?
     
  12. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    При этом же дополнительный радиатор в колесной нише горячий.
     
  13. alexor

    alexor Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно по подробнее про баллончики с адовой смесью?) Чемчистить?
     
  14. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
  15. пэдро

    пэдро Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Присоединяюсь про балоньчик!!!!
     
  16. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    дак карбклинер самое то для этого.. а так еще варик "очиститель двигателя снаружи", я им делал. но самая жесткая химия это НИКА-4, ее делает мой местный производитель, специальная техническая она. отмывает все!!! но нужно ее пенить керхером, так как продается просто разливом 1 литр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. grigorii_solovev

    grigorii_solovev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, наверное, ты прав. Внизу точно интеркулер. А в колесной нише дополнительный.

    Все правильно любой карбклинер.

    Ну извините, малость перепутал.
     
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    так все таки, если вентилятор вовсю маслает, должен ли открыться термостат для охлаждайки в основной радиатор и где находиться маслянный? кто подскажет
    И вообще есть ли у нас на сайте тех поддержка
     
  19. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ошибки почитай и проверь компом тертостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    конкретно термос не мерили, дела просто комп диагностику ошибок не было.
    позвонил мастерам, предложили устранить проблему методом замены термоса и электропомпы
     
  21. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помпа дает перегрев, термос - недогрев. Ошибок по термосу не будет. Сам точно так же менял. По наитию))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dr Gonzo

    Dr Gonzo Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор у меня тоже N54
    Взял авто не давно, с приходом жары забил тревогу, в пробках температура масла, начала зашкаливать за 120, 120-122 градуса, ну может 123. Помыл радиаторы, не чего не изменилось, начал читать форумы и консультироваться с мастерами, в т.ч. ОД. По результатам выяснил, что 120-130 нормальная температура масла для этих двигателей. Кроме того, выводил температуру ОЖ на монитор (7 тест), при температуре масла в 120-123 градуса, температура ОЖ держится в пределах 100-110 градусов. Из прочтенного выяснил, что компьютер в пробках и на холостом ходу, специально поднимает температуру до почти максимума, связано с экологией, при энергичном движении, компьютер наоборот понижает температуру двигателя для большей мощности. Как то так, прошу к словам не цепляться, не претендую на истину, изложил своими словами то, что сам понял. В результате недельных изысканий забил на сей факт. Все мастера в один голос заявляли, компьютер не даст перегреть двигатель, принудительно снизит мощность или заглушит и будет ругаться на высокую температуру. Тогда и нужно решать проблему.
    Как загорится желтым - красным перегрев, тогда и поедешь в сервис. Следи за уровнем ОЖ и регулярно меняй ее - раз в два года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. grigorii_solovev

    grigorii_solovev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а на N55 такая же температура?
     
  24. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Задумался, КАК при такой температуре чувствует себя масло!
    Летом, думаю, будет не плохо в наш мотор 5w50 лить. А осенью уходить на 0w40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dr Gonzo

    Dr Gonzo Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, этот вопрос изучался, перед выдачей допуска, масло наверно тестируется в экстремальных режимах, ну все таки это не ВАЗ и не ГАЗ, люди там зарплату не зря получают. Тема с повышением рабочей температуры моторов в той или иной степени присуща многим технологичным маркам автомобилей в настоящее время. Плохо это или хорошо, сломано много копий на форумах, для нас это данность, либо пользовать авто такой как он вышел с завода, либо считать себя или дядю Васю из сервиса/гаража умнее, нескольких сотен профильных инженеров, которые проектируют моторы. Если мнение дяди Васи для кого-то авторитетнее инженеров из BMW, это его личное дело и он может смело ставить дополнительные радиаторы, перепрошивать термостаты и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошо сказано. А вообще, меняйте масло каждые 5-6т как это делаю я. и все будет гуууд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хреново чувствует, будут быстрее присадки срабатываться
     
  28. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    У меня на все случаи жизни только мобил 1 0в40 от официалов. замена каждые 5 тысяч с пробега 40 тысяч, до этого гумно было, сами знаете какое. Но термос с помпой думаю все-же поменять, тем более периодическое заедание помпы весьма распространенная и плавающая неисправность, которую не факт что можно продиагностировать.
     
  29. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начни с термоса, если бюджет позволяет, то конечно по хорошему и помпу. а вообще у меня например после перехода на мобил рабочая упала до 110
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а как у официалов бмв можно мобил лить?? :confused: научите пож-ста.

    по сабжу - н55 - новый правда, все чистое, на жаре по пробкам температуру не мерял, но вентилятор не маслает без причины, по ощущениям только вовремя, включился-выключился.
    при 5 градусах так вообще, какой вентилятор?
    тебе бы радиаторы почистить, да термос проверить. а может и помпу...
     

Яндекс.Метрика