1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. graff61

    graff61 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так они ваш коллектор заберут потом на него поставят заглушки и продадут другому. Как говорится круговорот коллекторов на машинах))) Они это делают только из за экономии времени, что бы вам не ждать пока они поставят заглушки на ваш коллектор. Вам же они поставят такой же б/у снятый у приехавшего до вас.
    Я всю эту процедуру проделал сам за 3 часа без гаража. Но был весь необходимый инструмент. Но я ставил не заглушки, а ввернул саморезы.
     
  2. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    спасибо!
     
  3. noobkaKARVAlol

    noobkaKARVAlol Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можно не вырезать если егр заглушен и коллектор помыт, правильно я думаю?
     
  4. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если заслонки нового образца, то можно и не вырезать. Если старого - лучше вырезать. Я бы сказал, что можно посмотреть на их состояние, но учитывая объем работы, то целесообразно раз уж залез, то удалить их. И забыть навсегда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. НШАН

    НШАН Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Вчера снял коллектор, заслонки целые а вот резинок на клапанах нет, помыл коллектор керхером и салярой столько говна вышло шмотки вылетали, сегодня буду ломать заслонки и вкручивать саморезы, надеюсь парни вы правы, а вот расход и тяга разве не уменьшиться????? про это ничего не было сказано???
     
  6. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    закажите лучше заглушки, у меня стоят Дизельбустовские заглушки. у знакомого они через какое то время потекли и я их сразу на герметик посадил. 3 года полет отличный, а саморезы могут в один прекрасный момент вывалиться в цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Подскажите, стоит ли ставить заглушки если масло не ест совсем!!! Так как на сервисе отговаривают???
     
  8. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А какая связь между расходном масла и заслонками? Причем здесь расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
  10. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Нет тут никакой связи. Их удаляют чтоб не упали в цилиндры и не сопливили (это мизерное запотевание на расход никак не повлияет и по сути кроме грязи ничего вредного от этого не будет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина меня простила:
    [​IMG]
     
  12. Leonxxx

    Leonxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как они вываляться если они снаружи закручиваются ? ))))
    заглушки от остатков после выреза имеют только эстетический характер !


    кто посмотрит есть ли у меня заслонки vl48232
    и какой толщины у меня должны быть заглушки 22мм или 33 мм
    и те кто глушат ЕГР программно сами отключаете или как ?

    И представим что я заглушу ЕГР у самого выпуска , и не поеду сразу же программно убирать его ! что будет ?
     
  13. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Какой пробег если не секрет? А снаружи вроде сухая выглядит (насколько по фото видно). У меня наоборот, масло сопливили- всё загадило под низом, очищать замучался, зато сами заслонки держались крепко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. The Che

    The Che Banned

    Регистрация:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    vl48232 у вас N47 мотор там таких заглушек нет . НО вырезать можно и егр и заслонки, и прошить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 186 тыс. км. Наружу ничего не сопливило.
    Остальные заслонки целые, но также гудрон на стенках каналов коллектора и на самих заслонках.

    Сколько проездил с такой заслонкой - не известно. Порадовало то, что даже болтик на месте...

    Всё для замены заслонок (заглушки, прокладки) у меня было заготовлено ещё год назад. Но, прошлым летом так и не смог найти время, чтобы прооперировать самостоятельно.

    Заслонки заказывал в UK, у известной конторы pmwltd.
     
  16. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Хе хе, я тоже у них заказывал:hi:. Я как купил, сразу полез коллектор снимать (предварительно начитавшись страшилок) и заслонки убирать, 2 дня выходных заняло, пока поменял их, заодно каждый патрубок и шланчик, egr и throttle valve почистил. Кстати egr не был загажен так уж, налет с миллиметр кое где был, но как камень твердый, тяжело очищался даже со всевозможными очистителями, в итоге вычистил до блеска. Правда не надолго он чистый был:facepalm:, egr только глушить собираюсь, но всё же лучше чем было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leonxxx

    Leonxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    таких нет а какие тогда есть ? не улетающие ? ))))
     
  18. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, есть два конца у палки. Первый- это удаление заслонок рушит всю идею о переменном впускном коллекторе и ровном крутящем моменте во всем диапазоне; втрое- отмывая сажу и кокс внутри мотора, обязательно нужно чистить и клапана, для этого надо снять коллектора+снять свечи и забрызгать средством Шума -это оригинальная запчасть мицубиси для моторов жидай, в которых как и дизелях отлагается сажа и там по картам ТО раз в 20ткм положена такая процедура. Там это связано с геометрией камеры сгорания, но беда одна что у них, что у нас - ужасный налет, кокс, сажа. То есть - в коллекторе, егр, чистим механически, со снятыми коллектораи механически счищаем с клапанов кокс, снимаем свечи и все это запениваем Шумой, потом сборка и счастье от чистого мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не так, эта идея работает на атмосферных моторах... турбодизелю эта идея побоку :hi:

    Идея заслонок в перемешивании дерма из ЕГРа и чистого воздуха, других целей у них нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За себя скажу, что лучше поезжу с постоянным коллектором и постоянной компрессинй в горшках.
    Снимаем свечи и запениваем что именно? Сами свечи или запениваем камеру сгорания?

    Что-то мне кажется, что это всё выдрано от бензина...
     
  21. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитай. http://www.mitsubishidriver.ru/filter-shuma/

    Первые моторы с непосредственным впрыском - это джедай от митсу. Там также как в дизеле во впуске лишь воздух, топливо непосредственно в циллиндр. Проблемы аналогичные дизелю - сажа и нагар на клапанах и поршнях. Конструкция камеры сгорания так сделана, что создающееся завихрение возможно обеспечить лишь при идеально чистых поверностях, именно в завихрении там вся фишка. Поэтому митсу разработали оригинальный состав, который отлично удаляет весь этот кал. Но толстые слои надо предварительно отскоблить. Пена работает на принципе кавитации. Брызгать ее надо в коллектор, в егр, в циллиндры и в голову - на клапана. Так как к клапанам не добраться, то надо снимать коллекторы. Мицубишники постоянно это делают, у них есть Гуру, они все к нему ездят. Цена процедуры вроде пятнашка. У дизеля все тоже самое в части кокса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гуру у них под ником Мек.

    Зы переменность впускного коллектора не влияет на компрессию.
    Про коллектор впуска.
    Смотри: турбина дует в коллектор, создавая давление. Клапан впускной закрыт. Перед ним давление. Он открылся. В этом коллекторе пошло движение воздуха, давление изменилось, есть скорость воздуха. Клапан закрылся. Воздух на скорости ударился в клапан, отразилась волна и пошла в противоположную сторону, тем самым мешая потоку воздуха, тем самым снижая наполняемость. Длина волны на разных режимах разная. Заслонка в коллекторе делит его на длинную и короткую часть, тем самым меняя длину волны и оптимизируя все эти нежелательные процессы. Чем больше воздуха в циллиндре, тем больше давление на такте рабочего хода и тем больше крутящий момент, чем больше крутящий момент, тем меньше расход топлива. То есть и валит и жрет мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сожгите эту книжку :D

    Коллектор на дизеле БМВ устроен так, что наполнение идет ОДНОВРЕМЕННО по 2-м каналам и далее через "свой" клапан в цилиндр либо только по одному каналу (когда заслонка закрыта). Это не изменяемая длинна, а 2 разных канала. Скажите, как легче запихать воздух? Через 2 дырки или через ОДНУ? :D
    Далее, заслонки всегда открыты, когда запрошен максимальный момент. Заслонки закрыты только на частичных нагрузках, когда момент не максимальный.
    И последнее, наличие дополнительного воздуха никак не поднимает крутящий момент на дизеле. Никак. :hi:

    ЗЫ. Разбирал свой мотор М57 после 200+ тысяч пробега... никакого кокса, все чистенько... ЕГР, конечно, давно в нем был отключен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    все верно Вадим, после откл ЕГР, сажа не оседает с маслом а весь кокс моеться постепенно небольшим налетом только масла и все там будет чисто после удаления егр:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Прочитал всю тему. :)
    Ответа на один вопрос так и нету - при физическом заглушении/удалении ЕГР/АГР, возможно ли самостоятельно ПРОГРАММНО отключить ЕГР/АГР ? Это обязательно или всё дело только в горящей ошибке ... ?
     
  26. кшм

    кшм Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Люди подскажите пожалуйста где в Москве можно купить комплект заглушек и заглушек егр машина е90 330XD двигатель N57n2 если не трудно в личку!
    Огромное зарание спасибо !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. DIMASIMO

    DIMASIMO Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    добрый вечер! у меня BMW E61 530D? сегодня в сервисе удалили мне вихревые заслонки, выехав из сервиса, не сразу обнаружил, что не включается турбина! завтра повезу снова к ним, но может у кого то есть соображения из за чего так? в сервисе первый раз делали такую процедуру, вроде все пишут что все просто, снять клемму, снять коллектор, выломать заслонки, заглушить самарезами дырки и все собрать обратно...
     
  28. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да вот так да не так. пока не настоял, чтоб снесли их - машина не ехала. хз, электромеханические на дизеле так же работают, как на пневматике, но факт:D
    вот ишо заглушки щас прикуплю вместо саморезов, а то есть сомнение, что пропускают.
     
  29. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а турбина с вакуумным управлением? Если да, то скорей всего вакуумный шланг с распределителя не заглушили и из-за этого не создается вакуум в системе управления, а от неё вакуум идет на управление: турбиной, заслонками, ЕГР, подушками. Мотор, кстати, не стал вибрировать сильнее?
     
  30. DIMASIMO

    DIMASIMO Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    стал немного шумнее! а этот шланг откуда выходит и как его глушить? они точно этого не делали!
    на этой инструкции, где на английском с фотографиями, видно где этот шланг?
    немного не пойму, зачем глушить шланг, если все обратно собрано, только без самих заслонок... этот шланг можно заглушить не разбирая все снова?
     

Яндекс.Метрика