http://www.2addicts.com/forums/showthread.php?t=994620 Вот это уже интересный размерчик постепенно обретает свои очертания)) Можно провести грубую аналогию "больше управляемость - больше GT": у БМВ "М2 - М3/4" у Порше "Кайман - 911"
Она прекрасна)!! Даже в камуфляже она круче коровы м3/4 Только не понятно, что по мотору снова 6-ка или же 4-ка. И будет ли карбоновая крыша )
подскажите, где можно узнать регламент бмв по то 1м? когда менять торм жидкость, антифриз, масло в коробке, диффе?
Масло в коробке и в дифе - каждое третье ТО. Антифриз и торм. жидкость машина сама напишет когда. А вообще bmwcats.com
Счастливые обладатели Мок, нужен Ваш совет. После покупки А45 осенью прошлого года, возвращаюсь к выбору BMW. Давно и сильно нравится 1М и М3. На трешке ездил пару раз и представляю что это такое, про единичку только слышал читал смотрел. Авто на каждый день, вернее на круглый год. как зимой? Поделитесь впечатлениями эксплуатации, какие +-этих авто. Ну и чисто практический вопрос,тк авто не новые, у кого какие болезни? Заранее благодарен.
На каждый день думаю М3 предпочтительней, так как больше, есть EDC, DCT. Зимой проблем особо нет. У М3, как правило, нужно менять вкладыши - это 50 т.р. Единичка более юркая и в городе с турбо подхватом будет немного полегче, но ручка и нет EDC - в стоке на 1М жестковатая подвеска. На трешке стыки тяжело проходит. Поставил KW - более энергоемкая подвеска и стало лучше. На М3 с EDC проблем не должно быть думаю. Есть 1М бензина значительно меньше, чем М3.
Only M3 на DCT. Я пересел с 1М на М3, по моим ощущениям она лучше во всем. DCT очень надежная. Покупая Мку, про бензин лучше не думать.
Давно на м3 пересел?)) видел оранжевую 1м с твоим ником на рамке недели две назад на каширке кажется в районе ттк.
Michelin Pilot Alpin 4 и все будет отлично! Не шип конечно, шипов на второй день не будет сзади. Вообще на автомобиле М легче, чем на просто БМВ зимой за счет дифференциала. Так как у машины самоблок, то они никогда нигде не застрянет. С другой стороны, ее более жалко зимой)
A45 неплохой авто для города, но не более. Болше всего не понравился недопривод, особенно зимой. Что касается турбины, то ее поменяли месяц назад, хотя проблем не было.
Можно пример, хоть одного городского спортивного (не корч 4х4) автомобиля с ручной блокировкой межколесного дифференциала.
Ни в коем случае, только не мишку. Контиквинтерконтакт... Выпадет чуть больше снега и с мишкой наступит печаль. Плавали, выкинули.
Я ездил прошлую зиму - мне очень понравилась! Москву чистят и проблем не наблюдал. Может ты имеешь ввиду PA3, а не 4? Хотя месяц зимы ездил на х5)
Как это недопривод A45 AMG ведь полноприводный, там стабилизация отключается? Турбину по отзывной кампании заменили, раз симптомов не было?