для этих целей есть рейнголд, в функциях блока все подробная инфа о версии прошивке, уровне данных и т.д.
НЕ скажи , ISTA/P забавная.. Когда на железе ISTA/P по 400 -500 $ стоила тоже смысла не видел покупать ICOM . Теперь бесплатно прога, поэтому можно и прикупить в кетае шнурок ICOM. В описалове к проге есть, что только ICOM. Просто ICOM тоже есть разный, есть оригинал, а есть кетаец.
А можете для чайников рассказать, что показывает "уровень данных" ( это, как я понимаю, "степень интеграции" ? ). И как версия прошивки соотносится с уровнем данных ?
Да, Рейнгольд диагностика в основном. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=795450 + еще много всяких полезных фишек в ней есть. Но программировать через нее не получиться. Нужно это о чем выше видео:
icom по MOST который стоит 6-7к руб уже. вполне приемлемо.. в исте кодить програмировать можно? или как в рейнголде неактивно?
Спасибо. ...и заранее прошу прощения за мою назойливость... А чем отличаются "уровень данных" и "версия прошивки блока". Как я понимаю, это два отдельных параметра... но они взаимосвязаны между собой... А как ?
Можно,но нужен не только ICOM, а еще и блок питания который используется в качестве дополнительного источника питания при кодировании и полном программировании блоков автомобилей БМВ . Позволяет поддерживать наприжение в бортовой системе автомобиля более 13В при заглушенном двигателе во время длительного процесса кодирования/программирования. При калибровке исполнительных механизмов после прошивки блока(ов) (подъем/опускание стекол, включение фар и габаритных огней, включение отопителя и вентилятора салона на полную мощность) требудется дополнительных МОЩНЫЙ источник поддерживающий напряжение в бортсети 14В и ток до 100А.. ценник на такой блок питания от 10 - 20 тыс руб. и выше..
На этом деньги зарабатывать надо, а для себя и такого за 20 000 хватит: http://www.avito.ru/moskva/zapchast...5v_138a_dlya_proshivki_bmw_mercedes_266904904 Про ISTA/P разговор был. Щас видео инструкцию закончу, как установить BMW ISTA/D Rheingold 3.42.40 ISTA/P 2.52.40 Asus F3 Acronis HDD image на ноут. Все просто там, когда уже из архива извлечена за час поставить можно, + на дрова минут 20..
О!! Круто будет)) Ребят, кто нибудь может расписать последовательность перевода с RDC на RPA (без датчиков в шинах). Здесь на форуме каша одна, все урывками. Распишите последовательно кто делал, желательно на рестайле.
Всем привет. Спасибо за тему) Сохранило мне кучу денег Сделал тв в движение, скорость на приборке, яркость и не притухание глазок Есть вопросы: 1. Звук при постановке-снятии с охраны Не нашел в блоке Cappl Функции ACOUSTIC. - Отсюда вопрос: плохо искал или может не во всех машинах это есть?) 2. Запретить автоматическое включение компрессора при авторежиме климата В Блоке IHKA не нашел такой функции: ABWAHL_AC Зато есть ABWAHL_AC_KEY_1 ABWAHL_AC_KEY_2 ABWAHL_AC_KEY_3 ABWAHL_AC_KEY_4 ABWAHL_AC_KEY_DEF ABWAHL_AC_KEY_WS Их все надо изменять?
Подскажите как в E90 рейстайл включить глазки в 0 и положении авто Я так понимаю что в блоке FRM Имеющиеся блоки: Блоки JBBF – Блок управления питанием MRS – Многокомпонентная удерживающая система DME – Блок управления двигателем EKP – Регулируемый топливный насос EGS – Блок управления коробкой DSC – DSC Система динамического контроля CAS – Cистема доступа в автомобиль DWA – Cигнализация SINE – Датчик крена FZD – Функционал в крыше KOMBI – Комбинация приборов MASK – Система мультимедии PDC – Парктроники FRM – Модуль в пространстве для ног КLIM - Климат
Ну если на пальцах, то можно на примере компьютера сказать, как ревизия биоса материнки и версия установленного виндовс.
Хмм, а точно такой мощный нужен ? Я когда машину кодирую, диагностирую и т.п. просто подключаю зарядник для АКБ выдающий 6 ампер, все робит, а вожусь я иногда по 2-3 часа и машина не спит все блоки активны, судя по тому как нагревается зарядник, электричество активно потребляется, но все Ок обычно.
может кто подскажет,сегодня пытался NCSEXPER отключить проверку противотуманок отключить ,в NCSEXPER заменил профили скаченные в первом сообщении,видимо перемудрил и у меня произошло кодирование всех блоков автоматом и теперь висят ошибки :не совпадает код нпб левая задняя и правая задняя с комплектацией ,замыкание контакта ремня безапастности и перапотрона акб,пробовал дисом закодировать задние подушки ,кодирование проходит нормально ,но ошибка остается а по " замыкание контакта ремня " даже и не знаю что делать
Беда... А кодирование чего именно произошло ? NCS машину по вину узнает ? Может FA потерли ? Пока в голову приходит только сохранить FA.trc и внимательно сверить все опции в нем с вином, потом если все ок, пролить ABG....
ISTA/P вроде как и не даст программировать если напруга будет просто как на вкл. зажигании, для нее дложна быть как на заведенной машине - 14В
через експерт профиль пробовал,автоматом стало все блоки кодироать ,получается как бы заменились коды и теперь не совпадают с комплектацией,но только на две задние подушки ,я пока профан в кодировании ,может пошагово расскажешь как их закодировать ? или может они меняные ? но до этого не было ошибки по нпб
Есть вариант, что они стрелянные, вот их и отключили, что бы ошибка не мозолила, а ты просто пролил всю машину и она все восстановила по дефолту вот тут палево и вылезло... Но это всего лишь версия, так не видя машину трудно что то сказать точно. Если бы был бэкап трейсов то было бы намного легче, но бэкапа наверно нету ? Тогда, как я уже сказал сверять фа который сейчас прописан с расшифровкой вина по опциям, отсюда например http://www.rubmw.ru/. И если все совпадет, то... сам понимаешь... Уж очень подозрительный комплект получается, при ДТП как раз, если стреляют подушки, то отстреливаются натяжители ремней и отстреливается пиропатрон на контакте АКБ, это стандартный комплекс мер безопасности при ДТП, что бы наша любимая машина не превратилась для нас же в Аутодафе... Если авто корчевалось после этого на продажу, то показ ошибок по этим узлам мог быть снят кодированием, а ты просто привел машину к её заводскому состоянию, вот она и вывалила все...
Выскакивает ошибка при чтение и при записи блока NFRM соотвественно не кадируется Может у кого была такая проблема?