1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Устойчивость Z4 на дороге с неровностями?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем AleksAV, 28 авг 2013.

  1. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю, собсно я это мнение когда-то и озвучил.

    Чтобы изменить передний развал, нужно выкрутить центрирующий болтик из опоры и потом двигать опору в сторону максимального увеличения кастора и развала (в сторону центра авто). Ну или сразу опоры с регулировкой ставить (у меня были оба варианта, я ставил на зиму сток подвеску с несток углами). Далеко не каждый развальщик возьмется за эту работу.

    Родные углы делают машину менее вертлявой (читать как недостаточную поворачиваемость), для безопасной езды неподготовленного человека.
     
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    точно такой же опыт. хотя раньше говорились здесь противоположное.

    стоял одноширокий 17" пизеро - кидало жутко, поставлен 18" 225/265
    бридж re002 (выбирался как покрышки с самой жесткой боковиной)
    - колейность, можно сказать, пропала. и комфорт совсем не пострадал.
     
  4. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Народ, а можете порекомендовать хорошего развальщика, который все выставит по правильным градусам. А то машина прям прыгает в колею, на скорости выше 120 вообще становится страшно непредсказуемо ездить...
     
  5. Octavian

    Octavian Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Sale-reanimator , привет!

    Максимально прямо, как я понимаю, это в ноль, т.е. колёса выставлены параллельно друг другу. Но потом ты сказал:

    И этим запутал чуток) Т.е. в итоге они должны иметь схождение друг от друга, в форме буквы "V" ? Грубо говоря, левое колесо смотрит влево, правое вправо?
     
  6. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самое главное как всегда пропустили. я же написал что максимально прямо ДОПУСКЕ!!!
    если колеса будут стоять как буква V, то прощай резина.
    самое главное, если вы делеки от техники, то лучше не забивать себе голову схождением. катайтесь так как сделает мастер.
    я к вашему сожалению не работаю на сход развале, иначе в нашей ветке небыло бы тем о колейности.
     
  7. Stolen

    Stolen Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я понял только одно, сход нужно делать по 0,05"
    у меня стояло и 0,08" и 0,00" - теперь попробую сделать 0,05"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще можно поменять подвеску на винты и еще баловаться жесткостью и высотой=)) Если что знаю где взять за недорого=))
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    да лишь бы толк был от "недорого"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будет=) подвеска просто девочка=)
     
  11. Octavian

    Octavian Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так тут сложного ничего нет :)
    Просто не понятно, что ты пишешь. То что схождение должно быть в допустимых значениях производителя, это разумеется ясно. Иначе резину начнёт жрать и уводить в стороны. Но вот, что ты подразумеваешь под прямо если не в ноль? Вон Stolen тоже тебя понял как я и выставил колёса в ноль градусов, а ты сказал, что это не верно (т.е. не прямо) и что нужно выставлять минимальные значения. Хотя да этого ты писал про максимально прямо. Так вот и хочется понять, что же ты всё-таки подразумеваешь под прямо? И зачем пишешь про максимально, а потом минимально? Вроде как к слову прямо это не особо применимо.

    Грубо говоря, есть три варианта схождения:

    1. Колеса выставлены параллельно друг другу (в ноль градусов, т.е. прямо): ll
    2. Колёса сходятся друг к другу: /\
    3. Колёса расходятся друг от друга: V

    Подытожу:
    а) Что такое прямо?
    б) Что такое максимально и минимально?
    в) В каком из трёх значений должны быть выставлены колёса?

    Заранее спасибо за ответ :)
     
  12. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    угу столько тумана что такое впечатление что самому не ведом чудесный способ.

    PS
    у меня после установки подвески стало значительно лучше с курсовой
     
  13. Апчхи

    Апчхи Абориген

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кому-то это покажется очевидным, но если машину нереально сильно мотает на кочках, то я бы рекомендовал проверить давление, и подкачать его до указанных заводом параметров.
    Когда в этом году выкатил машину, то просто окуел от того, как ее мотало по дороге и прокатанными за зиму колеям. Думал кончалась подвеска, уже собирался заказывать новые амморы. Потом, совершенно по случаю, проверил давление в задних колесах... 1,8 в обоих :facepalm::facepalm::facepalm:
    Докачал до 2,5 и все стало норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Octavian

    Octavian Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Апчхи,
    Ценное замечание, надо проверить! А то ведь действительно взял машину, а давление в шинах даже не проверял.

    А по поводу схождения, тема тоже может быть актуальной. У меня так на джинезисе было. После сход-развала как вкопанный стал.
     
  15. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забейте на мою писанину, и не забивайте себе голову, для вас в любом автосервисе есть мастер который все сделает по своему усмотрению. кто немного разбирается в механике, тот уже давно меня понял.
     
  16. Апчхи

    Апчхи Абориген

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты уж извини, но ты реально не совсем внятно пишешь.
    Давай по пунктно разбираться. Колеса в допусках могут только сходится. Т.е. заводом установлено, что колеса со стороны переднего бампера должны смотреть только друг на друга, а не врось. В допуске не бывает такого значения, чтоб колеса были абсолютно параллельны. Сервис-мэны делают максимально допустимое схождение колес, а ты утверждаешь, что надо делать максимально параллельно в пределах допуска, т.е. чуть-чуть сходятся, не более. Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если, что у меня развал дикий и с устойчивостью все ок. У меня морда на шс вообщей, а на жопу щас рычаги поставлю, чтобы завалить еще побольше=)
     
  18. Octavian

    Octavian Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот теперь всё стало предельно ясно. Написал доступным языком)
    Ждём ответа Руслана, так должно быть или нет...
     
  19. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно, чуть сходятся. обязательно в допуске! сервисники выставляют так, что колеса максимально сходятся, от этого колейность и чувствуется.
     
  20. Stolen

    Stolen Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я так понял, нужно ставить минимальный сход! а по книжке какой допуск минимален? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    люблю ездить быстро и ковырять машину.

    конечно можно сказать, что я вообще не в кассу, но машины очень похожи, у меня м3е46.
    для стабильности очень рекомендую поменять все резинки на полиуретан. начать естественно с переда, от него будет максимальный эффект.
    у меня после замены на торможении стало все железобетонно стабильно. до этого на колее могло раскачивать в разные стороны, приходилось подруливать.
    кстати, поставил новые рычаги и новые сайленты оригинал, снова вылез этот косяк, машина на торможении не стабильна.

    ну и схождение предпочитаю выставлять в минимальный минус, что то типа -0.05 - -0.1. очень хорошо едет при этом.
     
  22. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    отрицательное схождение (учитывая податливость элементов подвески), вылезет в еще большее отрицательное значение. это только для подготовленных водителей. и ездил я с таким схождением. по трассе неприятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Stolen

    Stolen Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    выставил 0,05" (это как раз минимальная граница допустимого 0,05-0,13)
    поменял резинки от М (усиленные)
    [​IMG]
    Пока еще не понял изменения при езде ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На неровной дороге станет только хуже.
     
  25. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня эти резинки от М, у них дырка смещенная к краю.
     
  26. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я как то не так езжу?
    250+ часто, можно одной рукой руль держать.
    на колее после замены стоковый резины стало в разы лучше. на резине руль боком, едешь прямо.
    сейчас есть возможность сравнить ещё раз. снова на морде резина, новый оригинал. говнище.
     
  27. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много сообщений на тему развала, но никто своими распечатками не делится. Пожалуй тогда я начну.
    Параметры, выставленные у меня в приложении.
    По итогу что могу сказать - колейность на разношироком Ханкуке все еще чувствую, не прям ужасную, но на скоростях выше 120 км/ч появляется дискомфорт. Ни о каком "рулении одной рукой" не может быть и речи. Стало определенно лучше чем до отстройки.
    Думаю, если выправить развал на передней оси, то станет еще лучше. Только не нашел кто за это возьмется.
     

    Вложения:

    • IMG_4963.jpg
      IMG_4963.jpg
      Размер файла:
      195.4 КБ
      Просмотров:
      95
  28. Stolen

    Stolen Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    2 ruslan318is
    у z3m - такие как на картинке
    рапечатка ниже: (сорри за качество)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    я только один уточняющий вопрос задам - на Z4 E85/86? В профиле немного другие автомобили...

    ну его нафиг держать руль одной рукой на 250+ на зэтке (да еще и учитывая, что на 250 срабатывает ограничитель)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ohalivell

    ohalivell Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    специально поднимаю старую тему, так как на мой вопрос о сильной колейности в сервисах и на форумах только отшучивались: "это же Z4! что ты хотел?!" или "это же BMW! что ты хотел?!"

    этой проблемой озадачился с момента покупки, т.к. ехал с соседнего города 1000км до своего, и на трассе если держать руль одной рукой = ДТП.

    манипуляций было произведено много, и каждая помогала:
    1. замена рычагов в сборе (почувствовалось, что острее управление стало)
    2. замена амортизаторов (лучше отрабатывает мелкие ямы)
    3. ремонт рулевой рейки (люфт и разболтанность ушла, но не до конца, т.к. рейку убили нормально. но сейчас чувствуется только на скорости 150+)
    4. замена китайской деревянной резины на нормальный Michelin Pilot Sport 4 235/45/17, одноширы.
    5. !!! ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать нормальный развал !!! заезжал к ОД, так как думал, что там уж явно знают все про бмв. 3500 рублей, и практически ничего не изменилось. тогда руки опустились еще сильнее, ощущение картинга на любой даже самой низкой колее невозможно терпеть.
    почитал эту тему, приехал в проверенный развал, где мне показали, что колеса мои стояли вообще в разные стороны и криво (фото снизу будет), сделали так, как говорят в этой теме: колеса выставлять прямо, в рамках разрешенного. скажу сразу, нормальный развал повлиял намного сильнее, чем любой из пунктов в моем списке.
    6. постоянно следить за давлением в колесах. переобувался в марте, сейчас купил компрессор, а там во всех колесах 1.8 атмосфер. качнул до 2.4 в круг (т.к. резина одноширокая)
    7. отремонтировали карданчик рулевой рейки, поменяли крестовины. на маленькой скорости был вообще ужас, дребезжал руль будто колеса не закручены, вспоминать страшно. после ремонта гораздо лучше, но иногда простреливает все-равно, совсем чуть чуть. видимо, лечится покупкой нового кардана.

    вот такой гайд для тех, кто хочет на Z4 ездить и в городе и по трассе, без мучений.
    последним у меня был развал и давление в шинах, так как по трассе приходится ездить часто, а у нас в Красноярске есть участки дороги с глубиной колеи в половину профиля резины ))

    что было: выше 120 кмч машину держать очень сложно, руль только двумя руками, перестроения на плохом асфальте очень аккуратные и медленные, из сильной колеи просто выбрасывает, хоть как ты руль держи.
    что стало: крейсерская скорость 120-140кмч, колея чувствуется, но очень мало влияет на езду и рулежку, просто ощущается. если едешь в своей полосе, то руль (О ЧУДО) можно спокойно держать одной рукой, расслабиться. ехал и 160 кмч, из-за говнодороги немного попрыгивает, тут уже особенность самой машины.

    надеюсь, что кому-то поможет.
     

    Вложения:

    • IMG_6671.JPG
      IMG_6671.JPG
      Размер файла:
      183.3 КБ
      Просмотров:
      59
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика