Удавалось и без проблем. Весь вопрос в качестве и происхождении твоего Д-КАНа. На твоём месте я бы всё таки выкинул нахрен беспонтовый TCU и сделал всё на MULF2HI. И никаких проблем с уникодом по дефолту.
Это верно, но наверно будет все же правильней если в обоих блоках фа будет одинаковый, а не разный, не ?
Для человека понимающего это не особо важно, а дилерам и обезьянам это может доставить немного лулзов. З.Ы. Хочешь Мартель? Иди купи, продаётся везде. (извини, не смог удержаться, по мне так водка лучше)
Вот что бы лулзов было меньше, лучше изначально все делать правильно, а не на авось как у нас принято Гы... наличие товара само по себе не является признаком возможности обладания оным, ввиду весьма вероятного отсутствия финансовых средств на его приобретение Короче говоря - дораха!
Если бы в России, вдруг каким то чудом, стало невозможно воровать и особенно воровать казенные деньги из бюджетов, то абсолютное большинство тех, кто его пьет никогда бы его даже не попробовал, так вот.
Ну не знаю как ваши, а наши когда им лень разбираться или идеи кончаются всегда уповают на животворящее программирование
вот потом,когда особенно временной период наменяют при установке всяких допов,да еще и запишут его везде,как в интернетовской инструкции написано,вот там и получается хрень.Не пишите ничего лишнего в фа,нах это не надо
в ФА то как раз ничего лишнего и нет. +onsw это установка перфоманса или мобвеса идет. чтоб туманки не ругались.
О какой разнице речь, в FRM я FA не записывал просто добавил опцию и закодировал. Где видна разница? Если я не прав, поправте!
Смотрите, FA у нас содержится в CAS и FRM, допустим вы добавили опцию +onsw в FA в блок FRM, а в CAS изменения в FA не записали, что произойдет ? Вроде ничего и все будет работать, а вдруг потом вы или кто то другой сделает кодирование всего авто ? Из какого блока по FA будут кодироваться остальные блоки ? И сколько всего может повылазить скопом, вот тут у Ice1 пару страниц назад при случайном кодировании всего авто, которое до этого было уже кодировано, повылезло столько косяков, что мама не горюй...
Поэтому надо делать бекап и смотреть что в машине и как, а не просто кнопки по инсрукции в Тытрубе нажимать
Фа врайт в фрм я не делал! Просто закодировал. По поводу отвала при кодинге полность согласен, но каждый тыл себе прикрывает как ему удобнее!
+ONSW делает 3 изменения в .trk. которые при простом редактировании не получается изменить. ONSW (Nachrustung / Entfall NSW fuer E71 Perfomance Paket FRM ) KALTUE_FL_M2_6_M1_4 nicht_aktiv WARMUE_FL_M2_6_M1_4 nicht_aktiv и pwm в верт02.
дополню тему дооснащения, если не было: добавил HUD. опция $610, прописываем CAS, FRM и CAPPL все работает
Здравствуйте! Может кто подскажет, почему при кодировании именно блока FRM выскакивает ошибка? Все остальные блоки кодируются нормально в режиме MANUAL..
народ, подскажите правильно ли всё отмечено в configuration в winkfp? Хочу обновить прошивку двигателя X6 N63 http://s019.radikal.ru/i618/1406/1c/b708b0fe4c1d.jpg
Народ, нужна помощь! Решил через Winkfp обновить блок двигателя и коробки, но при выборе блока не вижу не DME не ESG, как они могут быть зашифрованы? e90 2009 год
Самое просто это посмотреть название рейнгольдом или инпой посмотреть номер железа и найти по этому номеру название блока в C:\ECAPPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2
Это скрин моих блоков через рейнголд С блоком двигателя определился, это MSV80, и этот блок есть в обновлениях WINKFP а вот с блоком ESG (АКПП) не могу разобраться. В INPA не могу прочитать так как коробка с аббревиатурой GS1219 отсутствует, при выборе того что есть выдает ошибку.... Есть ли пути решения?