Недавно в багажнике открутилась пробка канистры с водой, часть вылилась в багажник. Открутил пару болтов, снял верхнюю обшивку, под аккумулятором дырки и еще ниже видно воду. Кто-нибудь в курсе, как ее оттуда достать? Сверху откручивать или снизу лезть?
Часто оставляю в торговом центре машину на мойке, сам иду гуляю в воскресенье оставил и вот вчера обнаружил слой воды, снял обшивку в багажнике и охренел просто, все в воде(( вроде все работает, все тряпкой вымыл, но не будет ли последствий? после выходных машина начала ошибку выдавать, тему даже создал http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=887389&highlight= в воскресенье записан к дилеру, могут ли это быть взаимосвязанные события? я так понимаю, что если какой-то блок, то это уже не гарантия? и как высушить полностью машину?((((
1. Сломать челюсть мойщику 2. Снять денег с мойки 3. Заменить все контакты(фишки) и блоки которые попали в воду Фишки можно смазкой спец почистить и смазать а блоки только под замену. Акуму пофигу он закрыт герметично снизу.
Согласен по всем трём пунктам Никогда не оставляю машину на мойке, тем более в торговом центре, где страшная текучка кадров... Езжу на одну и туже мойку и моют одни и те же люди, всегда под присмотром. Плюс ко всему, уверен в качестве закупаемой химии.
оставил на мойку в торговом центре и пошел, удобно((( вернулся, не обратил внимание, потом через пару дней багажник открывало, ну мокрое с бокуу везде и мокрое))) потом додумался низ открыть, там вода, снял обшивку и офуел))))) мойке-то не предьявишь ничего. вроде пока не глючит, все убрал и просушиваю периодически, думаю оставить с открытым багажником, но негде, а под домой сопрут ведь аккумулятор)))))))))
Запросто, если керхером не аккуратно пробить уплотнитель в багажнике, но может быль, вода и поднималась с дороги, если плохие сливные уплотнения, надо смотреть. Вообще, у F10 есть две полости, за которыми надо следить, это ниши в ногах задних пассажиров, там вода скапливается при каких нибудь повреждениях, например, уплотнения дверей, отвалилась изоляция внутри дверей, подтекает трубочка омывателя стекла и т.д. И вторая полость, там где стоит АКБ, там уплотнения багажника, задних фонарей, и т.д. Если в салоне там в полостях ничего нет и пострадать может только сабвуфер, то в багажнике есть блочек, очень противный, если заглючит, то мозг вынет по полной, а если в него вода попадет то ему кирдык, т.к. влагозащиты на плате там нет.
Доброго дня, коллеги Может кто нибудь сталкивался с подобным: вчера обнаружил, что весь пол в моей дорестовой 520I мокрый. Авто ровное, без ДТП и прочих приколов. Я сразу подумал, что наверняка типичный косяк f10, но в поиске ничего не нашел на этот счет. Однако надежда умирает последней Стоки для воды под капотом почистил, но они не были настолько грязными, чтобы сделать произошедшее возможным кмк. Второй вариант пришедший в голову - течь через лобовое. Никто ничего не подскажет? какие могут быть еще варианты? З.Ы. пока думаю завтра ее на сушку отдать, и положить в сухую велюровые ковры, чтобы контролировать появление воды...
Для начала надо знать несколько исходных. Что это, вода, антифриз, омывайка? Где мокро? Салон не весь сообщается, поэтому от местоположения зависит тоже многое.
Всем большое спасибо за советы) Короче почистил стоки вчера, сегодня целый день сушу авто воздушной пушкой. Мокрый пол везде, и спереди, и сзади. по периметру ковров, так скажем, не считая той зоны спереди, которая "заходит" на колесные арки. Там сухо. Что за жидкость - не понятно. Но это точно не антифриз, тк уровень норм и плюс я уже после обнаружения проблемы приехал из Минска (800км). Склоняюсь к двум вариантам: 1. это были стоки (которые почистил уже) 2. это омывайка, у меня она как раз замерзла на днях, и прежде чем удалось залить нормальную, я очень много раз пытался брызнуть на стекло. Короче пошел в поиск по этому вопросу
Как я себе представляю, замерзает шланг сверху под капотом, а ниже к ДВС оттаивает. Далее я брызгаю, создаю давление, и жидкость находит "слабое звено". З.Ы. по локтям в прямом смысле ничего не текло, или локти это тех. термин?)
[QUOTE="BMWJAN, post: 29078639, member: 59823 1. это были стоки (которые почистил уже) подскажите пожалуйста, а где именно под капотом расположены стоки? тоже пожалуй почищу (от греха подальше).
Они как и обычно по углам под капотом, ближе к салону. В плоскости параллельно крылу отверстия аля овал с сеткой в которую палец пролезет ))
Я тут уже думаю, что не было у меня столько воды до чистки стоков, мне ж их керхером пробивали, вот и налило в салон под давлением. А я напараноил просто я спереди увидел воду, и сразу на чистку отдал. Сзади потом уже посмотрел
Где эти дренажи под капотом? Можете на фото отметить? Как их чистить? Просто проливать или чем то проталкивать?
Стрелкой указал на дренаж справа (слева будет симметрично. либо указанное стрелкой, либо соседнее отверстие, точнее сложно сказать). Делал я не сам, а у дилера, поэтому могу только догадываться, что они засунули керхер в отверстие и дали газ в пол ))
Проблема как мне видется в дверях. Как бы объяснить на "пальцах"? Попробую. Есть салонные дверные панели. Под ними на металл конверта двери приклена пленка. Вот эта пленка со временем отрывается и по ней вода стекает на порог салона какбы с внутренней стороны (течет из под обшивки двери), и от туда затекает под ковер. Возможно криво объяснил, но проблема не нова. Нужно снимать обшивки дверей и проверять пленку. Обычно если пленка оторвана пол становится мокрым сразу после мойки или хорошего дождя. Для прикола сразу после мойки попробуйте оттянуть обшивку двери снизу. Я был удивлен, что потекла вода. И кстати ОД мне исправляли такой косяк по гарантии.
У самого левая задняя дверь подтекала, но дальше порога вода никуда не девалась. Мне вот как-то не очевидно, что при -18С потекли все двери в один момент и, самое главное, откуда столько воды-то взялось в такой мороз, даже в Минске? По сему выскажу мысль следующую: на мойке доблестно залили