1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ни в коем случае! Никаких мотюлей, только оригинал, вообще без вариантов!
    Мы с каким только маслом не проводили эксперименты, не работает Х-драйв правильно с другим маслом, никак. Только теперь попали на замену 2 раза, промывать это масло нужно. Мы даже при сборке фрикционы в оригинальном масле замачиваем и насос этим же маслом заполняем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Надо к запчастям для раздаток, инструкцию по их установке написать, все никак руки не дойдут, нам не жалко, а людям позволит многих ошибок избежать и про масло тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, 1**.

    тоже подумал что кто-то из клубней, но в теме сегодня утром прочитал только номер телефона сервиса. )))

    В целом, всё понравилось, кроме того что они не восстанавливают твою консерву. В остальном нет претензий, разводов тоже нет. Замена масла в раздатке дороговато, если не при замены сервы, а так норм.
     
  4. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Николай адекватный и вполне приятный мастер, с остальными не имел чести быть знакомым :) Документ дали, гарантия есть, спасибо! Как и что там под машиной не видел, но думаю проблем быть не должно же... Лягу как-нибудь на досуге, как посуше будет, гляну, если что напишу. Спасибо за участие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, было бы очень не плохо, так как чтобы до вас добрать пришлось проехать с места поломки несколько сот км, да ещё с прицепом. а так в ближайшем бы крупном НП сделали бы. Ещё месяцва три назад хотел приобрести "ремкомплект". теперь, конечно, без надобности. Но надеюсь что поездка в Архангельск (точнее на белое море) всё покажет.
     
  6. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А у тебя пробег какой? Симптомы к замене какие были? Масло какое слилось? Раздатка живая осталась?
    По ценам, если люди специализируются и разбираются в раздатках, то это плюс и от добра добра искать думаю смысла нет. Сам менял зимой масло в одном из партнерских сервисов за 800 рублей, масло покупал сам за 1700 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1, всё чётко и по делу. И даже в диагностике подвески тоже только по делу записи.:thumbup:
     
  8. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О, я тоже на рыбалку туда прокатиться планирую, как раз на дальние расстояния часто и езжу, потому и не ждал, как привод кончится, к тому же он может и раздатку за собой потянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Николаю выдадим премию :hi:

    А вообще очень адекватный мастер-приемщик, считаю его одним из лучших спецов, и он даже теоретически не может "разводить", просто не умеет и не будет, говорит что идет в разрез с его принципами, вот такая фигня :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Думаю что все будет нормально с машиной :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При сильнее изношенной задней резине, следуя элементарной логике, Вам надо бы сделать 2,2 - перед, 2,5 - зад.
     
  12. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Т.е. на сильноизношенной качать больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ценам, масло оригинал 2351 + 960 замена + у меня снятие нештатной защиты. Посчитав, понял что если поменять сейчас, то выйдет на 100 р дороже чем потом со своим маслов и в своём сервисе (при замене сервы, работы 480 р, снятие защиты уже и так было, суммарно выгода от приобретения масла в другом месте нивелировалась).

    Масло в раздатке менял прошлым летом, тогда было чистое, сейчас с небольшим количество стружки.

    Думаю, что это были тяжёлые условия эксплуатации (последний месяц грунтдороги, в том числе после дождя), пару раз с прицепом ездил около 600 км суммарно (вес 200 кг + прицеп), пару раз с полной загрузкой салона людьми и стафлом.

    А загорелась гирлянда после того, как утром буксанул на мокрой от росы траве:facepalm: :shock: как там могла быть нагрузка - непонятно, я совсем пустой был (правда я сам кабан в 100 кг весом:hi: ).

    В общем ошибку сняли, 100 км олёт нормальный. гарантия полгода, в июле мотанусь в Архангельск, и станет ясно - жив ли Б/У/сервопривод.
    Ехать буду с боксом (если найду за разумные деньги аренду), так что опять "тяжёлые условия эксплуатации" :):):)
     
  14. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Александр, в водительской двери табличка. У меня вообще до 4 человек 2.3 перед, 2.5 хад и это при 50 профиле.
    если больше да ещё с чумоданами - 2.5/2.9.
     
  15. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я, конечно , прислушаюсь. . . И попробую:hi:

    Но растолкуйте мне тупому ещё раз...

    1. Задние колёса должны быть по радиусу качения МЕНЬШЕ передних, делать на одном и том же расстоянии БОЛЬШЕ оборотов.

    2. Мои не изношенные колёса я накачивал зад БОЛЬШЕ, сильно надутое колесо в размере тоже становится . . . Ну, естественно тоже БОЛЬШЕ:shock:

    А нам надо меньше??

    С изношенными должно получаться ещё проще- качаем одинаково, изношенные по определению имеют меньший радиус- ставим назад- и должно всё работать. НЕ РАБОТАЕТ!! А вы ещё говорите, что чем более изношен зад, тем больше его нужно качать???

    Бедный йорик! Я не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Манус, откровенно говоря, тема про резину и хДрайв уже набила оскомину.:) На вопросы, подобные Вашим, я отвечал уже столько, что и не помню сколько. Вот тут и тут, например.
    Дело не в том, чтобы радиус качения задних колёс был меньше, чем передних. Вернее, не только в этом. Важно, чтобы разность этих радиусов качения была не более 1%. И чем меньше, тем лучше. Тут, как грится, "шаг вправо, шаг влево - расстрел"(с).:)
    В Вашем случае задняя резина сильно изношена, поэтому при одинаковом давлении её радиус качения может быть меньше радиуса качения передних более, чем на 1% особенно под воздействием крутящего момента (про УП не забыли?:)). А слишком большое скольжение дисков муфты (>1%) тоже может приводить к рывкам и толчкам. Своё видение физики этого процесса я уже описывал, повторяться не хочется. Так что дерзайте.
    Удачи.:hi:
     
  17. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну значит и в этот раз не вкурю:(

    То что 1% вроде дискутировали и решили, что не более 10%? Не, неправильно запомнил:shock:?

    Потому что в 10% в 10 раз проще попасть чем в 1%, но ладно тупо подкачаю и опять буду вокруг машины бегать с мелом.


    Может по хорошей погоде фототаблицу сделаю для всех- Упругое Проскальзывание по сиг:hi: его зависимость от разности давления в колёсах при разном износе протектора:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Даже при тяжелых условиях эксплуатации стружки не должно быть в масле никак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тоже так думаю. Т.е. это в очередной раз подтверждает, что если загораются ошибки, то в раздатке начинаются проблемы? :( Были на практике примеры, что с сорванной шестерней в раздатке проблем не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Стружка - это "превед". Может что другое?
     
  21. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оставил на ремонт, завтра будут перебирать...
     
  22. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так это назвал Николай, мастер. По виду мелкая-мелкая металлическая пыль.то есть не как напильником. От фрикционов так может быть нормальный износ.

    ЗЫ. Люфта совсем почти не было. Меньше чем у гл. ув. IViking.
     
  23. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не понял, ты про что? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всё в порядке,

    люфт по углу на оси раздатке, по словам николая, у тебя в пределах нормы, что хорошо для твоего пробега :thumbup:, у меня отсутсвовал. практически. что странно конечно :shock:
     
  25. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну да, мне он сказал, что я вовремя приехал.

    Андрей, а какой люфт должен быть у раздатки в пределах нормы? Он вообще изначально есть, чтобы она работать могла, как я понимаю? По нему как раз можно сказать о состоянии раздатки и если сервопривод только начал изнашиваться, то раздатка работает как нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Там два параметра влияют на люфт, просадка тарельчатых пружин и износ пакета фрикционов, есть критичное значение, когда этот люфт выходит за границы допустимых значений, и тогда все, система отрубается и говорит что пора менять раздатку, мы это уже на глаз видим, когда за вал крутим, на который серводвигатель надевается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Xok

    Xok Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:




    Подниму свою темку.

    В общем в этот раз не было времени ждать новую цепь и я поменял только плохие подшипники, собрали, залили масло (оригинал).
    В итоге вибрации пропали, но удары с 1 на 2ую, а точнее тупо отсутствие первой передачи - остались.

    Отдал машину на замену масла в коробке. Поменяли масло + фильтр + прокладку. Какое заливали масло я не знаю, но сервис вроде не первый раз делал замену масло, раньше нареканий не было.
    В итоге ничего не изменилось.

    Забил на это дело и отдал машину в Recro.eu (коробочники), у них там стенд для проверки есть, все дела.
    Вердикт - приговорили "саленноиди, блок управление чего-то там".
    Поменяли, дали год гарантии.

    Все стало хорошо, переключается ровно, передачи не тянет. Но..., если ездишь на машине долго, а точнее почти стоишь(в пробке), то где-то через 1.5 часа машину как буд-то подменили.
    Коробка начинает переключать каждую передачу с рывком/ударом, тянет до 2-3к оборотов.
    Но если заглушить машину хотябы на 5 минут, то опять начинает работать нормально. :shock:

    Может масло в коробке ей не нравится?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А если теперь отключить серводвигатель?

    Дело в том что я не сталкивался с поломками АКПП на Х3, она настолько долго ходит, что мы за все время не смогли продать ни одной АКПП, настолько они надежны на этой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Xok

    Xok Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Вот тоже думал так попробовать сделать:nod:

    В приципе когда я последний раз ездил с отключенным серводвигателем, то проблем не было никаких...
    Да, я тоже слышал, что АКПП тут хорошие, но тем не менее какой-то блок с саленоидами поменяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вы понимаете, нисколько не умаляя заслуги сервиса в котором Вы делали АКПП, они могли поменять этот блок превентивно, т.е. на всякий случай, дело в том, что отключив сервопривод, вы исключаете передний мост, т.е. если это коробка, то она должна и в случае отключенного сервопривода давать толчки на задний редуктор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика