1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z3 Coupe GTS [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 3 мар 2014.

  1. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Продолжим про гремящие поршни)))

    ///M-POWER TRAINing Part 4 (особенная)

    Ровно два месяца (в этот раз) шла заблудившаяся по миру посылка с пометкой FRAGILE. В ней, чертыхаясь на безручье и безголовье наших почтальонов, лежали:

    Кованые поршни CP Pistons с СЖ 8.5:1 и диаметром 87 мм:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Cмазка для сборки Joe Gibbs:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кованые шатуны SP Components, которые VAC выдавал почему-то за свои собственные:

    [​IMG]

    Шатуны укомплектованы болтами ARP:

    [​IMG]

    Валы Schrick для компрессорных S52 (252/256). Stage1, чтобы остаться с гидрокомпенсаторами:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новым валам – новые постели:

    [​IMG]

    Шпильки и болты ГБЦ и блока цилиндров ARP, чтобы не продуло))):

    [​IMG]

    [​IMG]

    К ним родная смазка ARP:

    [​IMG]

    Тефлоновые вкладыши шатунов и коленвала Calico:

    [​IMG]

    [​IMG]

    440cc форсунки Bosch:

    [​IMG]

    Болт для подключения к маслостакану S54 масляной магистрали VANOS от S52:

    [​IMG]

    Примерно так. Спеки двигателя, и почему все это нужно здесь: http://www.drive2.ru/l/2286088/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Усиление кузова (примерка)

    Сам знаю, что работы затянулись!

    Теперь уже по моей вине. Скачу из одного часового пояса в другой, не могу отвезти парням запчасти. И даже фото, что сейчас появятся, сделаны месяц назад… В InExSys работа кипит:

    [​IMG]

    Вдоль лонжеронов будет проложен усилитель нижней части кузова. Варить настоящий каркас и сочетать его потом с салоном даже не думали. По большому счету у Z3 Coupe слабоват только пол багажника. В отличие от родстера, где кузов буквально дышит без усиления:

    [​IMG]

    Усилитель будет заведен через сайлентблок на задний подрамник. Там как раз есть центральное отверстие для соединения:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все готово для создания нового крепления редуктора – с двумя «ушами»:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новая крышка редуктора привела к новой проблеме. Старый датчик спидометра не будет в ней работать – слишком длинный. Заказан аналогичный от трехлитровой Z3 – по крайней мере у автоматной версии такое же передаточное число:

    [​IMG]

    А это заготовки для нового крепления редуктора. Не порвет!

    [​IMG]

    Передний мост зэтки лежит у любимого автомобиля InExSys – конечно же Эклипса:

    [​IMG]

    А зэтка все висит, изображает кузов-гриль:

    [​IMG]

    В следующей записи будут опубликованы запасы мистера Плюшкина. Не переключаемся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Добро мистера Плюшкина или накопленные аксессуары

    Пусть эта запись не про хардкорный тюнинг, думаю она будет интересна любителям дооснащать свои BMW и заполнять багажники оригинальными феньками.

    Начнем с запаски. Обычная пятнадцатидюймовая запаска налезет разве что на руль. Минимум семнадцать дюймов! А вид? Лучшим выбором я считаю запасное колесо от копейки – легкосплавное, в специальной сумке, с набором инструментов и даже пакетом для грязного спущенного колеса)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Почистить хоть спущенное, хоть накачанное колесо в пути поможет набор "ершиков":

    [​IMG]

    Убедиться в том, какое именно у вас колесо - спущенное или накачанное, поможет цифровой манометр:

    [​IMG]

    И уж если спущенное, то надо бы и подкачать:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В случае чего и поддомкратить. А это – родной домкрат, в родную нишу:

    [​IMG]

    Или даже выдернуть автомобиль:

    [​IMG]

    Продолжая тему – воспользоваться светоотражающими жилетами (желательно без помощи содержимого аптечки):

    [​IMG]

    [​IMG]

    И если от постоянного подкачивания колес на заглушенном автомобиле сядет аккумулятор, то и на этот случай найдется свое зарядное устройство:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Нет поблизости бытовой сети? Тогда по-старинке – от другого бедолаги:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пусть будет. Даже если ни разу не пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Анонс ништяков от бмв))))
     
  5. Апчхи

    Апчхи Абориген

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Признавайся, все это есть у тебя в багажнике 😄
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Враки раки) че у меня есть?) домкрат и насос) и все) не надо ляля)))
     
  7. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  8. Апчхи

    Апчхи Абориген

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А набор для установки жгутов? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock:Тут о таком не написано))))
     
  10. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    В принципе манометр, подкачометр, запаскометр и аптечкометр вряд ли из разряда "ненужных вещей". А вот жгутометр уже три года у меня в машине ездит - ни разу не пригодился. Запаска пару раз - таки да. Правда не эта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    сделай z3 плоское днище
     
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    В общем-то это в планах)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я как из е46 удалил всякие ништяки из багажника, так и до сих пор пустой езжу. Есличто - телефон-друзья или эвакуатор-сервис.

    вес, гремит, портится....
     
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    За последний месяц у меня накат на Z4:

    Смоленск

    Брянск-Смоленск-Псков

    Питер-Хельсинки

    щас вот Крым мерещится

    без запаски можно, но случись чего эвакуатор дороже самого модного комплекта обойдется

    запаску по городу не вожу, ибо вес, гремит, портится

    Z3, конечно, по рабочим делам с такими расстояними гонять будет тупо жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. brz

    brz Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А можно код цифрового манометра? Так-то он в составе Mobility System же есть, только попроще )
     
  16. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    BMW 82 12 1 467 187 Манометр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vitogan

    Vitogan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем комплекте ништяков, которому позавидует любой фанат, я не увидел авточехла.
    А если вот град резко начнется или жара 40 градусов и не будет возможности поставить тачко под навес, что делать будем? :) :) :)
     
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Тачко в гараже будет храниться. Но от пыли, наверное, понадобится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Копия

    Весной во время посещения музея BMW в Мюнхене я наткнулся на целый выводок масштабных моделей BMW Z3M Coupe:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Отчет о посещении музея можно найти у меня в блоге:

    BMW Museum 1 (Building) http://www.drive2.ru/b/1244441/

    BMW Museum 2 (Zets & two-seaters) http://www.drive2.ru/b/1244444/

    BMW Museum 3 (Motorsport) http://www.drive2.ru/b/1244446/

    BMW Museum 4 (Cars) http://www.drive2.ru/b/1244447/

    BMW Museum 5 (Rolls-Royce, Mini & Engines) http://www.drive2.ru/b/1244453/

    BMW Museum 6 (Motorrad) http://www.drive2.ru/b/1244455/

    Сейчас у меня хватило времени, чтобы достать из коробки и сфотографировать купленную модель. Одну из пятисот двадцати восьми выпущенных. В довольно редком цвете Stahlgrau. Например, на рынке США таковых настоящих M Coupe была продана только 121 штука по данным Coupe Cartel ( http://www.coupeaday.com/production-data/ ):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пока это только первая оригинальная модель. До некоторых товарищей мне исключительно далеко:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Уроки анатомии. BMW в разрезе

    Сегодня будет познавательный пост. Многие из нас видели свой автомобиль разобранным. Пусть не практически всю поднаготную, как это вижу я и арматурщики)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но видел ли кто-нибудь свой автомобиль так, как его увидели немцы в Берлинском техническом музее? Это вам не просто распилить кузов болгаркой. Это красиво. И полезно для понимания пространственного размещения тех или иных узлов:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я подошел поближе))) И сделал более детальные снимки:

    [​IMG]

    По крайней мере в E60 места перед радиаторами для размещения допоборудования (от пневмосигналов до резервуаров со спиртом) предостаточно. Думаю, что в Z3 ситуация не сильно хуже. Главное не переборщить с площадью оборудования)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот доказательство того, что стандартная крышка дифференциала не может эффективно отводить тепло. Ребра охлаждения нужны по всей поверхности крышки, тогда теплоотвод будет равномерным и эффективным. Ребра внизу продуваются набегающим воздухом, но остальная часть крышки в теплоотводе участвует посредственно:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Интересно, где выставлена вторая половина распиленной E60?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вторую половину сдали в шрот))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. wildpower

    wildpower Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера.
     

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:

    Чего решил форсунки сменить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    комплектные были рассчитаны под шкив компрессора 4 дюйма и отдачу в 350 л.с. Эти для отдачи в 450 л.с. Еще потребуется топливный насос мощнее. Даже не от Z3M, а от M5, возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    Класс!
    Люблю такие картинки.
    [​IMG]
    Интересно выполнен резонатор.
    Настроен на определенную частоту, по сути это камера Геймгольца в чуть модифицированном виде.
    Дешево и сердито, а самое главное ее удалось расположить не в классическом месте 1-/-2-3-4 или 1-2-3-/-4 а там где есть для нее место.
     
  25. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Кстати, хотел посоветоваться. Забегая вперед - комплект тормозилок от 135, видимо уйдет на Z4. На Z3 смотрю в сторону комплекта от 996 турбо/997

    Роторы и ступицы будут явно кастом. Точнее ступицы полный кастом, а роторы распилены и подготовлены под ступицы

    Есть опыт по внедрению поршесуппортов на наши кулаки? Или смотреть все же в сторону Кайено-Панамеро суппортов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У 996/997 из-за расположения мотора совсем другая развесовка, чем у Z3 и ,соответственно другое соотношение тормозных сил на осях. Другое дело, если использовать суппорта от них, а диски подобрать другие, что бы увеличить тормозную силу на переде. Но тут может получиться, что суппорт на диск бОльшего диаметра по глубине не полностью будет садится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первым пунктом должен быть расчет тормозного момента по осям.
    Далее придет понимание компонентов и бюджета.
    Может керамику? :)
    :thumbup:
    Все верно, кроме подачи технических терминов.
     
  28. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Насчет диаметра - у 996 турбо/997 диаметр тормозных дисков - 330 мм, колодка шириной 65 мм - достаточно большая - хорошо сядет на большой диск. Хотелось бы 335-340 мм диск, чтобы остаться в 17 диаметре колес (на всякий пожарный). Сзади можно поставить тормозилки от каймана/бокстера - колодка у них одинаковая с 911, то есть полотно по сути такое же. Диаметр и толщина диска вот меньше... С одной стороны - меньше вес, с другой - хуже стойкость к перегреву. По идее - по всей геометрии туда хорошо подходят уже имеющиеся и собранные на ступице для Z3 задние роторы от 335 (336х22). Можно туда пожиже колодки поставить, чтобы баланс примерный сохранить. Но лично мне всегда казалось, что зад на стоковой зэт3 и без того не тормозил ни фига, так еще и подвеска будет сильно жестче - значит, перенос массы менее заметен.

    Вводных пока слишком много. Вот и хотел узнать - есть опыт конкретно по таким суппортам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На диаметры дисков 911 не надо смотреть, там у передних суппортов диаметры поршней детские, точно уже не помню в цифрах. Себе на Е34 делал назад диски как у вас 336*22 от 335 и суппорта от Бокстера ( диаметры поршней у них такие же, как у задних 911 и Каена), а на перед диски от Рейнджа 360*30 и суппорта от Каена самые маленькие 17Z. Но все суппорта пришлось растачивать для полной посадки на диски. Предварительно всё считал, тормозные моменты на осях должны увеличиться пропорционально и баланс тормозных сил сохранится как у стока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Ок. Значит имеющуюся конструкцию 336х22 сзади оставим. Суппорта от Бокстера подобны 911-м, просто они уже (под более узкий диск). Спереди буду дальше искать и размышлять. От кайена 17z пришлось точить под 18 диск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика