Это гремит пластиковая накладка под бардачком (над ногами переднего пассажира). Она крепится спереди на 3 клипсы, посередине на 2 болта, а сзади просто вставляется ушками в пазы. Гремит именно в этих пазах - там довольно большой зазор остается, сидит неплотно. Неколхозных решений нет, поэтому я между этой накладкой и корпусом вентилятора печки просто положил кусок поролона. Получилась такая мягкая распорка. Шум пропал P.S. Будьте аккуратнее! В процессе снятия накладки не оборвите проводок плафона освещения пространства для ног переднего пассажира, он в эту накладку вставлен.
Нужен совет, какие слова подобрать в разговоре с официалами, чтоб устранили косяки в машине. Дано: 320i калининградской сборки, 2012 г.в., пробег 28000 км. Не буду рассказывать, какие косяки были, скажу, какие есть и никак их дилеры устранять не хотят и не могут. 1. Скрипит руль в креплении к рулевой колонке. Началось это в жару, теперь уже просто после долгой поездки даже в +9 скрипит. Раздражает ужасно, но когда я приезжаю в сервис, то как назло ничего не скрипит, а без звука менять не хотят. Что делать? 2. Появляется странный тихий рокот при включении кондиционера, при нажатии на газ звук усиливается. Похоже на какой-то подшипник или ролик, не знаю... у кого-нибудь было похожее? И вообще, что это может быть? Иногда громко тарахтит, иногда совсем тихо, но исчезает, как только кондиционер выключаю. 3. Самый неуловимый и странный косяк. Сначала был металлический гул в левом переднем колесе на прогретой машине. С первого раза по результатам диагностики в Автодоме ничего не определили, в Евросибе то же самое. В итоге я засняла видео, на котором звук отчётливо слышен, послала в Автодом, после чего предложили отдать машину на день. В итоге решили, что это брак ступичного подшипника в виде недостатка смазки, поменяли оба подшипника на передних колёсах. Вроде звук исчез, но недели через две я заметила, что при движении на небольшой скорости опять скрежет, как будто внутри колеса что-то циклически цепляется за металл. Опять была на диагностике, опять ничего не нашли (как день сурка, блин). Из второстепенных симптомов: скорость уменьшения ресурса передних тормозных колодок стала раза в полтора-два больше, чем скорость уменьшения ресурса задних колодок. Ещё при движении задним ходом, когда паркуюсь и придерживаю тормозом машину, при повороте руля влево раздаётся стук опять же в районе колеса. Короче, помогите советом, пожалуйста, что это может быть?? Я уже заколебалась ездить по официалам и убеждать, что я не верблюд, и у меня не слуховые галлюцинации. На что попросить их обратить внимание? В прошлые разы проверяли подвеску и суппорты, но безрезультатно, видимо.
За первое посещение Автодома взяли денег за диагностику тормозной системы, в Евросибе запросили плату за прочистку направляющих суппортов, которая всё равно проблему не решила. Правда, параллельно со скрежетом на тот момент ещё был жуткий скрип тормозов, но чистку направляющих не ОД предложил (они, опять же, сказали, что проблемы не видят, и машина исправна), а знакомый порекомендовал сделать. После прочистки хоть скрип тормозов пропал, но скрежет при движении остался.
Миш, спасибо! попробую! И эту версию тоже рассмотрю, хотя у меня пассажир когда сидит - этого нет, так что скорее всего не оно. На самом деле звук почти пропал - последнее время почти не трещит ничего - я прям молю, чтобы так оно и было
Заскрипела передняя подвеска с водительской стороны, скрипит как телега. Встаешь на порог и качаешь машину - будто на старой кровате епешься. Про салонные сверчки молчу. Сзади пара, спереди 2-3 (музыку не слушаю). Пробег 47.5к. Сенсатек уже треснул, это как бы фиг с ним. Поменяю под конец гарантии. Езжу периодически на автомобилях с салоном из натуральной кожи без вентиляции. Должен признать (хоть я спорил поначалу) - в жару к сенсатеку прилипаешь, даже если кондей на полную и в машине дубак. Вот сейчас прохладно - проблем нет. Когда было +26+33, то спина и ноги прилипали к одежде, на нат.коже в других машинах в ту же погоду я такого не испытал совсем. Печаль, в общем, в следующий раз ориентир на натуральную кожу, жаль она у БМВ из кирзовых сапог = говно.
Коль, у меня кожа, когда очень жарко, то я тоже прилипаю..... Кожа точно как кирза, но мне нравится тем, что нет изломов, как было на машинах 2000-х готов, короче время покажет....
А как скоро он у Вас треснул?...давно слышала о такой проблеме, пока тьфу-тьфу-тьфу.. м-да уж, в жару-убиться можно, согласна
Странно...у меня в машине над головой в кармане скрипело зеркало(в основном на скорости)..к официалу приехала- все ок. Но тем не менее заказали и поменяли без проблем)
Заметил примерно на 40 тысячах, когда сидел на пассажирском сидении. Треснула на водительском подушка поддержки бедер со стороны двери. Возможно треснула намного раньше.
Изломы это не плохо. Изломы они разные бывают Излом на коже только красит саму кожу. Настоящая, дорогая кожа всегда имеет складки, это нормально. Другое дело, когда кожа просто портится У товарища в Е46 состояние салона плохое, как минимум требует химчистки, но сидеть в них в жару все равно приятнее, притом, что мы ездили без кондея На F30, наверное, Перформанс салон самое оно...
Мне кажется там со временем эта типа алькантара залоснится а у меня еще по болячкам - по-моему пришел конец рулевой рейке, или че там на неровностях впереди слева глухо гремит у людей. причем такой легкий грохот был когда ток выехал из салона а потом куда-то пропал, а тут опять появился и прям звонко! 41 тыщу терпел, прятался и смешно и грустно, гарантии уже нет, видимо надо будет за свой счет менять)
Не меняй, все равно греметь сразу будет. У меня гремит почти с самого начала. Приемщик меня уверял, что не слышит ничего, урод
Забрал машину (328, 21500 км) после замены передних амортизаторов. Не то, чтобы прежние вышли из строя, просто так получилось Так что ничего особо не изменилось Просто отписал
Кто отстал от жизни - читаем свежий америкосский рейтинг надежности новых автомобилей: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1781908/
мерин даже в таком глупом рейтинге на подсосе у бмв Не пойму людей кто парится со скрипами. Мне за 3тыр устранили все за 2 часа. Всего то стоит панель разобрать разок и проклеить там все) Продажи у цешки стоит похоже, уже по 1.4 млн сливают своего уродца 1.6))))