1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

ОШИБКА 4х4

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Andrey808, 19 июн 2014.

  1. Andrey808

    Andrey808 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем привет! У меня е53, 2005 г.в. загорелась лампочка 4х4, друхих неисправностей нет. Диагностика показала 5F08- Lateral
    acceleration sensor: DRS TYP MM 1.1
    interal lateral acceleration- selftest
    failed (перевод такой: 5F08-Боковой датчик ускорения: DRS TYP
    ММ 1.1 INTERAL боковое ускорение-
    самотестирования не удалось ). Где искать неисправность? предохранители живые, блоки сухие, после выключения двигателя раздатка щелкает (люди говорят щелкает значит живая), руль в лево в право крутил не помогает.
     
  2. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а почему должно помочь кручение руля?)))
    ты сам хочешь починить? тогда открывай WDS ищи где в твоей машине стоит этот датчик бокового ускорения и меняй его, всё просто же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey808

    Andrey808 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. кручени рудя - мозги определят центральное положение, такое после снятия клемы акб. лампочка гортит, после кручения тухнет. 2. Делать буду сам. 3. Не нашел такой датчик, может его вобще нет... (
     
  4. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1. и всё таки, как связан датчик поперечного ускорения и датчик положения руля, который этим кручением с понтом инциализируется? :)
    3. ты знаешь, я потратил 15 минут и нашёл, это было неожиданно... Короче, B75, Датчик уровня оборотов называется, под центральной консолью.
    [​IMG]
    хз где это)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrey808

    Andrey808 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    хмм... попробую пакапаться там...

    Вот еще заметил, на повороте слышны щелчки, похоже шруз загибаеться, это может влиять на мою проблему?
     
  6. Michael Kasatkin

    Michael Kasatkin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сервопривод раздатки посмотрите...у меня сначала тоже просто 4Х4 высветилось, а потом все остально повылазило
     
  7. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ну где логика-то... каким образом ШРУС связан с боковым ускорением? проблема чётко определена диагностикой, надо поменять датчик и не заниматься гаданием на кофейной гуще. а то следующий совет будет из серии "колёса накачай!". кстати, давление должно быть попарно одинаковое ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Похоже, у Вас рестайл с хДрайвом. Если так, то после выключения зажигания со стороны раздатки должно быть слышно еле уловимое гудение электромоторчика сервопривода в течение пары-тройки секунд. Если вместо лёгкого гудения слышится довольно силный треск, то, скорее всего, срезало зубья шестерёнки в редукторе сервопривода раздатки. Обычно лечится либо переворачиванием шестерёнки редуктора, либо заменой сервопривода в сборе.
    Этот датчик в системе хДрайва правильно называется датчиком ускорения углового вращения. Он используется в системе стабилизации для предотвращения сносов/заносов. Обычно его располагают вблизи центра тяжести автомобиля. Где конкретно в Е53 сказать не могу. Но кто ищет, тот всегда найдёт.:)
     
  9. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а вот если ты прочитаешь чуть внимательнее все сообщения, то увидишь, что датчик в официальной терминологии (немного кривом русском переводе, но тем не менее - официальном) - называется "Датчик уровня оборотов". это раз. два - тут даже картинка есть с указанием где он стоит..
    ну а 3 - раздатка тут ваще не при делах, диагностика чотко показала проблему.

    2005 год - это таки рестайл. и где ты видел иксы моноприводные? шерлок холмс прям...

    млять ну почему все читают через слово и считают себя экспёрдами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Послушай, экспёрдер, прежде, чем вякать, неплохо было бы поизучать официальную литературу не только для чайников, но и профессионалов. Вот эту, например:
    [​IMG]

    Вот тебе схема электрическая системы xDrive/DSC, изучай матчасть::)
    [​IMG]
    [​IMG]

    На схеме этот датчик называется "датчик рысканья и поперечного ускорения" (поз. 18). А рысканье - это ничто иное, как угловое ускорение кузова вокруг вертикальной оси, проходящей через его центр масс. А твой "датчик уровня оборотов" - это либо полная хрень переводная, либо вообще какой-то другой датчик, не имеющий к проблеме ТС никакого отношения.
    Асисяй?;)

    :facepalm: Просто убил своей детской наивностью.:facepalm:
    При чём тут моноприводные? Дорестайлы Е53, выпускавшиеся тоже до 2005 года, имели полный привод на свободном классическом межосевом дифференциале, не имеющим ничего общего с хДрайвом.

    Следующий раз учи матчасть прежде, чем квакать за умника.:D
     
    Aivengo111 нравится это.
  11. Andrey808

    Andrey808 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо, XCommandeRX ! Датчик нашел, пoменял, проблема ушла. Нашел за 1500. Компьютер не понадобился, просто поменял и ошибка ушла...
    Ура!!!

    sig, за схемы тоже спасибо, позновательно...
     
  12. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а ты научись внимательнее к деталям относиться. ты привел схему на Е83 - это ДРУГАЯ машина. ничего общего, кроме пары аббревиатур, оно не имеет с Е53. профессионал, ё-маё =)
    учись читать инженерные схемы, а не высеры маркетологов ;) по-английски конкретно для Е53 это называется RPM rate sensor, сам переведёшь? а для Е83 - rotation rate sensor. подозреваю что немецкие слова тут ваще разные. так что у кого тут кривой перевод, неясно...
    и да, стоят они далеко не в "центре масс". вспомнил умный термин из школьного курса физики чтоли?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да неужели?:D Да ты, видать, ещё тот экспёрдер.:facepalm:
    И в чём же, по-твоему состоит "ничего общего"? Прежде, чем дальше нести чушь, приведи для примера хотя бы одно принципиальное отличие хДрава в Е83 и Е53? Но прежде поизучай для начала, дабы больше не пукать в лужу.
    Ты русский язык совсем не понимаешь или спецом под дурачка косишь? Вот мои слова: "Обычно его располагают вблизи центра тяжести автомобиля". Во-первых, "обычно" совсем не означает, что всегда и неизменно. А во-вторых, "вблизи центра тяжести" не значит, что в самом "центре масс" с точностью до микрона. "Вблизи" - это и значит, что искать его надо вблизи, а уж точно не на периферии (в бампере, под капотом или в багажнике, к примеру). Неужели не ясно?:shock:
    Так может тебе самому последовать собственному совету и научиться повнимательней относится к деталям?
    Одно слово - ё-твАё.:D
     
  14. Евгений-Саха

    Евгений-Саха Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет! Подскажите пожалуйста! Проблема следующая BMW X5 e53 3.0d 2006 г. Машину потрясывает причем то на руль трясет то на кузов (баланс колес норм) от 70 до 110 примерно и так же при торможении руль колбасит, после езды ровно через 12 км загорается DSC inactive и все больше ничего, остановишься заглушишь все пропадает,но так же трясет на этих скоростях и соответственно через 12 км опять DSC, это появилось с пару недель назад после того как я был в сервисе у друга мне меняли внутренний шрус передний правый и вот мой вопрос возможно что что-то там не так поставили или чисто случайное совпадение и искать нужно в другом, вдруг кто сталкивался? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!! Ошибок нет никаких комп подключали.
     
  15. seaman2002

    seaman2002 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня загорелось неисправность курсовой устойчивости 4Х4, поменял датчик положения руля и все.
     
  16. Staso

    Staso Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 Е53 3.0 дизель 2004г. рестайлинг. сначала загоралось все на щетке. потом начали прыгать обороты и перестала ехать загорелось 4х4, ABS и колодки. ставлю в паркинг а она начинает щелкать и катится с горки в паркинге. Помогите! , может у кого было такое?
     

Яндекс.Метрика