1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800ST после прогрева глохнет, не заводится

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем miha444, 20 июн 2014.

  1. miha444

    miha444 Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Всем добрый день!
    прошу помочь разобраться.
    Мотоцикл F800ST 2008 г.в. Пробег 8000 км.
    После зимы завелся с пол оборота. Через 5 минут заглох. Стартер крутит не заводится. Через 30 минут завелся сам. Проехал 60 км. Заглох на скорости 100 км.ч, колесо юзом. Остановился. Через 30 минут завелся. Поехал в гараж. Мот стоит, холодный заводится всегда, работает на холостых по 30 минут. Иногда глохнет, после этого сразу не заводится, через 30-60 минут опять заводится.

    Help
     
  2. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Где-то на форуме читал о похожих симптомах. Возможно забилась воздушная трубка, которая из бензобака выходит где-то в районе подножки. Проверь.
     
  3. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а проверь, мил челавек, вот это:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=593127

    копипаст: "Для начала надо выполнить запоминание значений коррекции датчика хол.хода.
    Поверните ручку газа до конца и удерживайте, вкл. зажигание, подождите 10сек, выкл. зажигание, отпустите ручку. Все."

    причина по-видимому в том, что на холодном у него обогащенная смесь и "программа своя", а потом он и теряет ХХ и глохнет.
     
  4. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коррекция ручки газа не поможет, она на хх и переходные режимы никак не влияет.
    Если это не подача бензина, то очень похоже на клин движка. После прогрева поршня клинит в цилиндрах. Остывает, отпускает. Особенно вот этот момент "Заглох на скорости 100 км.ч, колесо юзом". Если бы даже впрыск или искры нет, то колесо коленвал-то проворачивало бы. А тут движок колом встает.
    История мотика нужна, 8ткм для шестилетки - маловато как-то.
     
  5. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100, это не заглох, а заклинил
     
  6. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нормально 8ткм для 6летки - у меня годовалый Crossturer на одометре 15ткм, на федоре 11года 3.5 всего... мне по москве и ездить-то некуда...

    Для колеса юзом на 100 не нужно клинить мотор - у меня глох двигун и на 60 и юз был впечатляющий, если бы не сцепление отжатое.

    На авто ру люди продают моты с пробегом 300км 2012года (сегодня видел FR c высоким седлом - длинноногая, как у меня )))) - купили девушке, но до езды не дошло, романтика дорог закончилась джипом, ребенком и пр. - это нормально.

    Интересно, если завести и оставить - этот мот не очень то любит холостые и подгазовки без движения - заклинит? или заглохнет просто по достижении температуры?
     
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    юз? на какой передаче?
    чем отличается заглохнувший мотор от просто отпущенного газа полностью? точнее так, двигатель с открытым дросселем крутить чуть тяжелее, но не радикально
    при включении первой передачи на 80км/ч и отпусканием газа юза нет, на асфальте естессно
     
  8. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на садовом, на 60кмч на 4 й насколько помню.
    Насчет того, что на 1й нет юза на 80... ну, не знаю, я всегда торможу двигателем и даже при плановом сбросе периодически срывает и на 2й, а до первой доходит уже ровнее...
    Может мне еще задний демпфер подтянуть? Раньше закидывало сильнее, но демпфер был откручен на 2 оборота...
     
  9. miha444

    miha444 Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Добрый день! Большое всем спасибо за ответы.

    Получается, что сначала глох на холостом ходе через 5 минут, потом через 7, 10 минут, потом на хх вроде как перестал глохнуть, но заглох через 60 км на ходу.

    Трубку под подножкой продул, ручку газа откалибровал, но идут дожди, поэтому не выезжал. На холостом ходе сейчас мотоцикл и до и после продувки работает долго и ровно, проверял два раза минут по 30 и глушил двигатель сам. Мотор нагревается до обычной температуры и работает и работает.

    Как проверить версию, что движок клинит?

    Заглох на 5 передаче на 100 км.ч. Выжал сцепление и включил 4, потом 3 передачу. Отпустил сцепление и был юз. Сразу выжал сцепление обратно. Пытался опять отпускать сцепление и опять юз. Но сразу как заглох на 100 км ч вроде юза не было, уже точно не помню. Юз точно был после включения пониженной передачи.

    Мотоцикл покупался 2 года назад с пробегом 5000 км. Косяк появился после зимы, сразу после первого запуска. В 2013 ездил до глубокой осени и все было ок. Зимой на три месяца снимал для подзарядки аккумулятор.
     
  10. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если так, то это вряд ли клин
    просто из-за того что сцепление мотора и колеса было при слишком большой разнице в скоростях, когда отпускал сцепление на уже заглохшем моторе
    если сразу юза не было, после того как заглох, то это не клин
     
  11. Li$

    Li$ Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если подойти к мотоциклу справа, присесть лицом к цлиндру - слева от него (от цилинда), ближе к картеру, чуть в глубине, в него входит пучок проводов с фишкой на конце. вот посмотри - нормально ли одета фишка? нормально-ли защёлкнута? была такая шняга. именно на горячую. именно на 800ке. именно такие же симптомы. Правда у меня сначала заглох в юз. потом остановился - завёл - и было такое ощущение, что работал на 1м цилиндре - выше 3х тысяч не раскручивался и в итоге заглох с концами.

    а сначала приговаривали бензонасос - засраные фильтра - и на холостых мол ещё может прососать, а даёшь нагрузку - и начинает работать с усилием, и перегревается. какследствие - пока не остынет - не заработает.

    6 лет - вполне может быть. Но я надеюсь у тебя просто отошла фишка!

    П.С. Для Гуся заглохнуть юзом - нормальное дело. Вы не забывайте - поршня всего 2 - и это параллельный твин. поставьте рядом две одноцилиндровых 400ки и представьте с каким усилием надо толкать одновременно оба, что бы оба завести с толкача - т.е. прокрутить после брошенного сцепления заблокированное колесо .
     
  12. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальное? В таком случае он должен идти юзом при отпускании ручки газа.
     
  13. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня гусь. у меня глох на 4ой передаче при \30 км\ч (было дело забыл перещелкнуть на пониженую. Но юза не почувствовал. Сразу после того как заглох (определенный щелчек происходит) - зажал сцепу. Прощелкал до 1ой, завел и поехал дальше.
    А по делу - заглохнуть юзом можно на ЛЮБОМ мотоцикле, если во время не нажать сцепу,
    Все верно, разгонитесь оч быстро на первой до 6-7 тыщ оборотов, и без сцепы, отпустите газ полностью закройте быстро. Юз вполне может произойти. По крайней мере я такое ловил на одностволке кроссовой. Думаю и у двушек будет так же.
     
  14. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много раз так делал, в том числе включал первую на такой скорости. Нет никакого юза. Не, ну на оч скользкой дороге конечно может, но мы же не об этом? На чистом и даже мокром асфальте нет такого.
     
  15. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это речь про выход с генератора на реле-регулятор? Ну так то просто заряда аккума не было бы. Симптомы в чем-то похожи, через 30 минут мотик вырубится "по питанию". Но перед этим будут отключены абс, фары и прочая иллюминация, не заметить сложно.
     
  16. Li$

    Li$ Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть ))) - вопрос в К сцепления. за него отвечает покрытие дороги и сама покрышка - на старинном скользском асфальте, либо на лысеющей покрышке, либо на грунте - вполне вероятно. Я в москве ловил... Ж почувствовал, как зад начинает уезжать в стоорну (чётко перед поворотом) и успел выжать сцепление и вкататься.

    И что такое блокировка в ЮЗ ?!
    пусть мы едем 100 км\ч, глохнем на 6й передаче и колесо блокируется, мотоцикл с заблокированным колесом продолжает двигаться прямолинейно, с равномерным замедлением - т.е. колесу не хватает силы провернуть поршни. на 6й передаче. значит Ксцепления с дорогой недостаточно, что бы обеспечить зацеп, при котором колесо сможет провернуть поршни. возможно если выжать сцепление, включить 4ю или 3ю и бросить сцепление - он успеет завестись - и не по тому, что Ксцепления изменится, а по тому, что для того, что бы тронуть с места ШПГ на 4й или тем более 3й передаче нужно меньшее усилие, чем на 6й. хотя скорость и упадёт, остаточной скорости может хватить.

    А на новом асфльте примерно так же скользско как и на старом. это я как дорожник говорю.

    В общем у кого случалось - тот понимает, что бывает. и да, чаще, когда забываешь на подниженную переключиться. у нас всё же холостые 1250... меня об этом ещё первый хозяин предупредил - грит пару раз в повороте так чуть не "нае-упал" когда поворачивал и мот заглох резко. иногда просто глохнет, иногда блочит колесо если скорость норм, но заглох и момент инерции движет мот вперёд.
    ... у кого не случалось - готовьтесь, рано или поздно будет. главное что бы не в повороте!

    а по опыту именно клина ДВС - не дай Бог никому.
    после заводки ДВС, если он конечно заведётся (если шатун не погнуло или картер не пробило, или клапана не убило об поршенёк или цепь привода ГРМ не порвалась), будет характерный стучок - ибо клин от перегрева оставляет характерные задиры на стенках цилинда и на поршне. они и пораждают этот звук :idea:
     
  17. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее, ты просто резко бросаешь сцепление при переключении на пониженную и без подгазовки. В этот момент, естественно, случается скольжения заднего колеса. Просто так не нужно делать, вот и все. :p

    Ну и насчет скоростей ты малость перепутал. Чем выше передача, тем легче колесу провернуть двигатель. Если колесо не может провернуть двигатель на 6-й передаче, то на всех других это сделать еще сложнее. И он ТОЧНО не на заведется при переключении вниз. Вот если скользит, скажем на 2-й, на скользкой дороге, то на 4-5 или 6 заведется.
     
  18. week

    week Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно не актуально, но на всякий отпишусь, проверь провода идущие от + клеммы аккумулятора, перетирается об раму, после замыкания отрубается, заводиться через минут 20, во всяком случае у меня возникла такая проблема.
     
  19. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Езжай к официалам-пускай проверят,может контроллер топливного насоса накрылся,лямда,датчик наружной температуры воздуха...
     

Яндекс.Метрика