OLULCODIERUNG - LOW/HIGH-POWER CLASS CODING WERT_00: LOW-POWER CLASS, WERT_01: MEDIUM-POWER CLASS, WERT_02: HIGH-POWER CLASS (CHANGES MAY REQUIRE STAT_BSZ_WERT=0) Для блока Мотроник - MSV80
На N55 расход тот же. Мотор стал более эластичным во всем диапазоне..его не надо больше крутить для подхвата, тянет с низов. На N63 расход упал на 3 литра. По динамике не понятно)) И так зверь!!
может было уже: доделал лепестки на дорест, дизель 235 . со 2 и 4 пинов в кольце протянул провода в разъем 6031 до 3 и 9 пина. в разъеме уже были контакты до мехатроника (если у вас нет, то возможно 3 на массу, а 9 до 12 контакта мехатроника - не проверял). блок egs кодировка paddles wert_01 все работает
Про сигу вопрос есть. Как сделать чтобы в случае случайного открытия и снятия с охраны нажатием кнопки на брелке через какое-то время (двери не открывались) снова закрывалась и вставала на охрану?
Это довольно опасная схема, я думаю производители авто не зря её не реализовали в своих сигналках. С такой системой рано или поздно придется взламывать машину с оставшимся ключем внутри, я взламывал трижды !!!
в штатной музыке в меню настроек замков дверей есть такой пункт ! закрыть если двери не открывались при таком раскладе ключи в машину не попадут !
пробую менять на WERT_02, но после считывания кодировочных данных всё так же остаётся WERT_00. Чё делать?
Доброго времени суток! Помогите решить задачу, машина Е60 2004 года, соответственно без поддержки MP3,решил добавить (не гоните к спецам, сам бы поехал с удовольствием, нахожусь в Италии, официалы этого не делают,а больше никого нет) В общем застрял на таком эпизоде,из двух возможных блоков CAS и LMA удалось добавить опцию +KMP3 только в CAS, пробую добавить в другой выдаёт ошибку что то вроде не возможно добавить,попытка CODIERDATEN_LESSEN из блока CAPPL для кодировки тоже выдаёт ошибку с файлом FSW_PSW.MAN Что делаю не так?
Чтобы поддерживать MP3 уровень софта должен быть соответствующий, так что кодированием не обойдешься , тебе еще программирование надо.
понятно что я влез в обсуждения счастливых обладателей E70, но автор темы наверное единственный кто подробно описал как и что делать для людей у кого сложности найти спецов в отдалённых уголках, обладатели E60/61 кто шарит в этом такого не пишут почему то. Но вернусь в тему и прошу прощения за настойчивость. Сегодня добавил FA и во второй блок(был мой косяк,пропустил шаг),осталось только закодировать,делаю всё согласно инструкции и выходит ошибка когда загружаю профиль ExtraExpertmode + Man coding - Datei konnte nicht zum Lesen geoeffnet werden С:\NCSEXPER\WORK\FSW_PSW.MAN(не возможно открыть файл для чтения) и если загружаю профиль MANUAL пишет просто ошибка и путь к файлу в папке WORK ну пните в нужную сторону, где опять накасячил?
Права на изменение фалов в папке work, права на редактирование файла FSW_PSW.MAN ? Сам файл FSW_PSW.MAN присутствует в work и он пустой ? Все системы контроля действий пользователя типа UAC в винде отключены ?
Спасибо за помощь!!! ещё правда не пробовал но 99,9% это Notepad который у меня установлен,все TXT открываются ним, ты написал о правах и до меня дошло, возможно NCS не может открыть текстовой документ в Notepad. Попробую и отпишусь
Ну так я понял из написанного в шапке что после того как добавишь в FA опции машину закодировать надо, а для того чтобы закодировать и нужен файл ручной манипуляции, или ты думаешь что mp3 уже должно воспроизводить без проблем?
я не думаю,а знаю Если прописал опцию в FA машины,то достаточно просто закодировать необходимый блок. Я так понимаю стоит ссс - значит просто кодирнуть составляющие этого блока с профилем без галочки на man. После кодирования ссс - перезагрузить
ну так я и пробую закодировать блок CAPPL . Стоит CCC и просто кодирнуть не получается,вылазит ошибка на файл man с загрузкой любого профиля. ещё сегодня попробую.
Всем спасибо!!! Всё работает!!! зашёл под профилем EXPERT и всё прошло без сучка и задоринки!!! Ещё раз огромное спасибо автору!!!