Выбор, по сути, одинаковых авто в цене: мощности, разгон и т.д. Отличается только размер. 420i и 520i - 1,8 млн. руб. Но 4-ка внешне нравится больше, это субъективный фактор и для каждого он свой. Так же в 4-ке нравится лифтбэк. А вот 5-ка больше и так как я человек семейный, то вроде как практичнее она. В общем, скорее всего 4-ка сильно упадет в цене, так как продать её будет сложнее, потому что машина не особо понятна в своём позиционировании. Да и 5-ка тоже сильно теряет в цене, даже если ее тюнинговать, м-обвесить, т.е. почти как и 4-ка? Долго на них ездить не собираюсь, поэтому стоит ли заморачиваться на этот счет и брать то, что нравится? Или выбрать проверенную практичность? Хотя 4-ка может оказаться не менее практичной.
Сходил посмотрел на 4-ку, специально пошел с семьей, чтобы глянуть место сзади и был приятно удивлен, что его там хватает, не сказать что с запасом, но в самый раз. Я ростом 185 см и отрегулировав передний ряд сидений, сзади помещался в самый раз, но не "развалиться". Тут же сел в 5-ку и проделал тоже самое, в ней конечно есть небольшой запас. Но 4-ка выглядит стильно и посовременее, чем 5-ка (на мой взгляд), багажник огромен, да еще и лифтбэк+складывающиеся сиденья и она просто как универсал. Так же в представленной были спортивные сиденья и они впечатляют. В общем машина цепляет, а 5-ка кажется обычным автомобилем.
давайте сначала разберемся - сколько денег? что 420ГК в базе стоит 1,9м, если ему немного необходимых опций добавить выйдет 2,3+ и это немец 520 это барабан в фиксированной комплектации - калина - 1,9м Если машина как я понял не надолго, то тот и другой вариант не самые лучшие ГранКупе - нишевое решение - неликвид, особенно с 20и, потери при продаже будут максимальные, а цена продажи близка к цене 3ки ГранКупе это машина для удовольствия за которое надо заплатить, те не для расчетливых владельцев и не для жадных 520 я бы сказал предпочительней, тк при продаже у него будет низкая цена, но много покупателей пройдут мимо, тк это барабан, лучше взять на год-два старше, но без ущербной комплектации, тем более выбора по Ф10 много и дилерских и немцев мое мнение что надо посмотреть 3ку в средней комплектации или например 3GT - тотже хетч, тоже удообней стандартной 3ки
Обе модели в комплектации, как вы выражаетесь "барабан", только вот в bmw этот барабан гараздо лучше других марок, тут парктроники, обогрев руля, сидений и зеркал. Я считаю это вполне нормальные опции для базы. Но хрен с этими опциями, они со временем могут быть доставлены, таже навигация, музыка. Но вот ценовая политика у них странная, как минимум для меня, даже если брать во внимание страну сборки. ОД по 4-ке никаких предложений мне не сделали, скидывают стандартные 100 тыс. с комплектаций с не жизнено важными опциями, типа авто-багажник, я его не открываю по 50 раз в день. А вот на 5-ку предложений со скидками очень много, разного диапазона. Следовательно покупать 4-ку дороже 5-ки не вижу смысла. В ОД сказали, что так как модель новая, то они будут держать на неё цену высокой до последнего, пока не поймут есть ли на неё спрос. Тема точно не о б/у и уж точно не о 3 серии.
Покупать автомобиль в комплектации "барабан эдишен" не стоит, даже если это БМВ. Хотя бы потому, что дооснащение потом очень неприятно удивит ценами. Да ещё и с хилым двигателем. Покупать БМВ с относительно хилым двигателем не стоит вовсе. Так как вы заведомо лишаете себя главных качеств (признаков) БМВ. Без достойного двигателя вы просто переплатите за пропеллер на капоте. Покупать БМВ исходя из предлагаемой схемы (структуры) скидок - ???? Ну, тогда лучше поискать марку, с более оптимальной политикой продаж, чем у БМВ По существу вопроса. "Четырка" интереснее из рассматриваемых двух.
cuprum, от части вы правы. Но я все же поменял бы марку со схожими параметрами (размер, вес, 2 литра и 150 сил) на bmw и 184 сил. Согласен.
я за грункупе, интереснее она. а по поводу двигателя, так два литра с учетом того, что болшинство времени в пробках стоять а не участвовать в гонках, так этого за глаза. да и два литра эти как понял уже шьются в 245 коней, что совсем неплохо
из текста слова не выдергивайте, перечитайте еще раз и будет понятно почему про б/у написал а тема как раз про выбор новой между ф10 и ф30 тк 4ГК фактически таже 3ка
Перечитал. Ничего не изменилось ТС выбирает между новыми 5 серией и 4 ГК, так? Про б/у или про Ф30 он вроде ничего не спрашивал
С оглядкой на пробки - так зачем тогда вовсе за "пропеллер" переплачивать? А про "участвовать в гонках" - так это просто какой- то "пацанский подход". БМВ должен "ехать и рулиться". Без достойного двигателя- эти качества недостижимы. Так к чему тогда за пропеллер переплачивать? Впрочем, я повторяюсь...
Два литра останутся двумя литрами - как их не шей. За эти деньги можно посмотреть новую Хонду аккорд - весьма ликвидная машина и с хорошими характеристиками А барабан - он останется барабаном и чувствовать это вы будете все время владения авто, что приведет к депрессии ЗЫ Но 4-ка красивая
я плакалЪ ;-))) так прочитайте еще раз http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=23252362&postcount=6 если плохо с этим,.. с чтением, то намекну - читать про то в каком контексте про б/у написано, намекну еще раз - в контексте будущей продажи, предложений о покупке б/у я не писал, это будущим покупателям (которые будут покупать у автора) будет лучше взять двухлетку упакованную чем однолетку пустую - так понятно? и еще раз повторю что f30, что f32, что f36 - фактически одно и тоже, а потери при продаже ее (уже б/у) будут меньше у f30, это все с учетом того что ТС планирует быстро сливать машину
Kepa4, Кислярский не спорьте. В любом случае я сразу понял, что имелось введу, говоря о б/у. Но нет, я б/у совсем не рассматриваю, так как на новые очень хорошие предложения. И я уже высказался, что 4-ку, хоть она мне и нравится больше, но брать ее дороже 5-ки нет смысла. Думаю, большинство такого же мнения.
Почему люди считают недостатком авто преимущество кузова перед двигателем? И советуют купить мыло без кузова но со встроенной китайской электроникой? БМВ это машина которая заводит с ростом скорости, и любая БМВ едет 200км/ч. Такого кузова как у бнв дешевле нету ни у кого. Так вот мне нравятся и 3гт и 4гк, думаю в 21 веке прикольно было бы иметь их в семейном парке 3 ху 2.0хд для отца, 4-ху на зп для себя)) но я ее еще не видел в живую. 3гт же очень понравилась, ждем нового года посмотрим
Но в данном случае, по большей части отличается только кузов. Зачем брать точно такой же двигатель по цене дороже? Авто городское, необходимости в больших силах и разгоне нет, тем более тут выбираю не это, так как они одинаковые.
Если больше нравится внешне 4, то ее и брать. Надо радовать себя и смотреть на машину с удовольствием.