Уважаемые потенциальные коллеги! Понимая вашу скупость на комментарии, все-таки хотел бы спросить о следующем: При абсолютно барабанной комплектации ГТ* - купили бы вы ее для разовых пробегов в один конец 3000км как на Восток так и на Запад? Если нет - что предпочли бы? Если да - что в первую очередь доустановили бы? Спасибо. * - предположим комплектацию "Бизнес" как у 10-ки.
Именно так и делаю. Машины стоят в гаражах. Но не всегда это удобно (самолет). На дальняк перепробовано много что. 5ГТ и R - нет. Откровенно говоря не вижу целесообразности стояния 3-4 лямов в паркинге. Но редко и метко такая необходимость есть. Именно поэтому я прошу совета у коллег, имеющих сей аппарат и катающихся на означенные расстояния - 2,5 за барабан. Имеет ли смысл? Или машина, например, на пробеге от Бузулука до Бугуруслана разобьет подвеску и жопу дривера в щепки? Никакой тестдрайв не даст ответы на такие вопросы. Спасибо.
Уважаемый Доктор - правильно ли я вас понял: Кузов и ходовые характеристики в стандарте - как минимум рядовые. Удовольствие - в опциях. Нет? Спасибо.
машина в базе комфортна но комфортнее с komfortsitzung, проекцией и активным круизом а совсем фильдеперсово с открыванием багажника с ноги, ночным видением, вентиляцией и массажем, удержанием полосы и считыванием знаков, подогревом руля, двойными стеклами, отделкой керамикой, наппой и темным потолком
Благодарю, разумеется со всеми примочками одна и таж модель будет комфортней (ну если не вспоминать пневму на 220-м... это было что-то))))) Спрашиваю я немного о другом. Воспользуемся методом образных сравнений. Два маршрута. п1. М-5. 2000км. п.2 Кёльн На Паджере очень неплохо ехать на Урал. Но - физическая дикая усталость от руления шишиги. Болят ребра о т тряски под Пензой. Доехать 2000 км без остановки возможно. На Запад - лишний расход топлива тока (если по минке а не по н.риге) На е-90 - очень неплохо ехать в Европу. 2ккм по м-5 проехать невозможно - либо колесо пробьешь, либо устанешь раньше - вилять. (Забавно что, 221 дает ненамного , но более худшие результаты, чем треха бмв на дальняк - как бы квинтэссенция недостатков. В европах на S засыпаешь, а в приуралье не успеваешь "слосить" даже на 100-ке ночью.) Поскольку с возрастом все эти покатушки затухли - интересует поведение 07-ки как дорожного агрегата у практикующих коллег пару-тройку раз в год на дальняк . А не как длиномера крутизны. Искренне - ну все равно мне - есть доводчик дверей или нет. Закроется ли он при минус38 - не все равно. А есть ли бандаж магистрали? а кидает ли в колее более 10 см, а пробиваются ли на выхлоп колеса, а не заедают ли жалюзи, а нет ли вывеса на полицейских в метр на двадцать.... Вот что я прошу вас рассказать. Если у кого есть опыт катаний влево-вправо по глобусу на 3ткм на данном агрегате - поделитесь плз. Особенно в контексте -" не хватает..." и "по сравнению с..." Еще раз спасибо. З.Ы Езжу один.
Есть регулярный опыт перемещений от Москвы на 4 тыс км в Европу. Соответственно обратно столько же. Понятно, что у каждого о комфорте представления свои, но кроме гт есть немного машин, способных обеспечить такую поездку не в режиме подвига, а просто как выполнение задачи от А до Б. При этом, все таки есть обязательный набор опций, который и должен помочь в таких ситуациях. У меня стоит много чего, но если отталкиваться от базовой стоимости и не сильно нагружать ценник, то пакет комфорт (включает сидения, солнцезащитн остекл и тд) обязателен, к нему пакет коммуникации. Ну а если без доводчиков, панорамы вы можете обойтись, то выбрав еще пару тройку действительно нужных позиций машина получится относительно бюджетной и практичной. По большому счету, это в большинстве случаев выбор бюргеров, которые именно так подходят к покупке авто.
если болят ребра - это турник, укреплять каркас спины за урал я ездил и на спорткаре, вопрос утраты подвески актуален для всех авто если уж говорить о -38С, то даже в отечественных авто термометр не покажет -50С - производитель датчиков температуры не может представить себе такое в реале, а мы живем в этом. что ждать от бюргеров, у которых в феврале +28С? за урал - паджера. поставь кресла б/у бмв комфорт, я видел такое в геликах, инфинях и крузах. в европу - гт. просто жалко будет ее в ямах приуралья.
в мире нету ничего универсального...и для плохих дорог и для хороших.. на плохой дороге вы засадите ранфлет и пнемвму весьма быстро и, если колеса можно сменить , то подвеску в деревнях не чинють .. это стопудово. ибо бмв жт это все же авто для автобана, а не для "наших" дорог , да тем более под 2000 км пробегу за раз... по моему опыту вледения : для европы- однозначно ЖТ для России- Крузак, Прадо, ГЛ если что- я только что пересел с 530 х д ЖТ на ГЛ 350... летом езжу в европу по 15- 20 т км пробегов... так что "устриц ел" как говорят ))))
Все верно. Гт машина для комфорта с соответствующим набором опций. Для плохих дорог возьмите что-то дешевле и укомплектованней
ну для поездок на восток, просто колёса надо ставить 18 и резину не ранфлет, а не пытаться бороздить на низком профиле...
Ну если Москва-Питер-Москва (1,5 тыс км за раз) или Москва-Одесса-Москва, через РБ (3,5 тыс км за раз) или Москва-Ростов-на-Дону-Должанка-Москва (2,5 тыс км за раз) - это "наши" дороги, то не вижу никаких проблем для GT на R19 ранфлэт
гт идеальна для пробегов в европу даже 550, ела около 10 литров но барабан точно нафиг не нужен, мне кажется при таких раскладах очень неплохо было бы взять б/у 535 или 535д, но с комфортными сиденьями, хорошей музыкой и тд если бы мог, я бы не продавал свою 550, а оставил ее именно для поездок в европу/другие города
Вопрос к реальному пользователю!! Что практичнее для поездок в Европу и зимы в России. При учете, что это одна и та же машина. Гт или Гл?
а тут одни виртуалы типа это разные машины, смысл их сравнивать. бери обе и не парься я бы для России даже не GL брал а рейндж или крузак а для гейропы-жт канешна
гл новый как с пневмой? рвутся по-прежнему? гл не по зауралью, кмк, так, для поездки в мышкин я в уфо-пензенском регионе в такие ямы влезал на федералке, что только переползти на цыпочках можно - про жт вообще нет смысла говорить из-за просвета малого, а уж как вырванные мосты у камазов валялись по обочинам после ночного влета в такие ямы... как-то я даже заночевал где-то у закусочной, очканул ночью оторвать себе колеса. паджеро, мазда, хонда, тойота - то, чего не жалко - вот транспорт в зауралье
А обязательно бмв для дальняка брать? Кмк нужно что то покрепче, повыше и наверное не дизельное, тк по рф дизель не везде нормального качества...
я покатал на ЖТ и взял ГЛ... лето- Европа , зима- Россия.. хотя вкусы и задачи у всех разные...я уже писал что мне в жт не хватает- багажника и дорожного просвета
Как пользователь ррс суперчаржед и бывший владелец 550 гт скажу- если нет нужды ездить по реальному бездорожью, то точно гт. В Европу и на том и на том ездил
А чего их сравнивать? Практически одна машина. Один седан, другой хечбек У каждого свои плюсы и минусы, но в целом, каждый по своему
7 серия сейчас торгуется практически на уровне гт. Можно легко купить за 3,6-4 млн. Это не будет пустой авто, 730 х или 740 х.