Добрый день! Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста! Полетела турбина на BMW x3 2011 г. 2 литра дизель (185 л.с.). Предложений море по ремонту или замене. В дилере сообщили, что ремонт не возможен и нужно менять. Что наиболее оптимально для данной турбины этого года? Может кто-то ремонтировал и подскажет грамотных специалистов? Или ремонт не подходит и нужна замена? Заранее признателен за ответ. Спасибо!!!
Мне успели поменять по гарантии симптомы: машина еден как 1.6 какой-нибудь хундай----воообще не набирает обороты
Мне интересны симптомы noel727. Ваши мне знакомы, если у него такие же, то мне есть что посоветовать. TEMA1771, мне то же по гарантии меняли. Вот здесь я писал: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=22067843&highlight=#post22067843
Добрый день! Полностью схожая ситуация. Только гарантия закончилась. Может посоветуете что-ниб? Исходя из грустного опыта? Может подскажите грамотных ремонтников? Спасибо.
Если я не ошибаюсь, турбина не ремонтируется оригинальными запчастями по причине их физического отсутствия. Политика производителя турбины: меняйте на восстановленную у них. Кетайцы что то наверняка лепят, но ставить крайне не рекомендуется. Вывод: искать подешевле новую (восстановленную) турбину, ставить подешевле не у официалов. Как то так.
У нас есть такая компания: http://turbinna.ru/remont-turbin/tseny-na-remont-importnykh-tkr У Вас наверняка тоже есть подобные. Покупать конечно за 90 жесть.
Мне сервисмен сказал, что её можно снять и грамотно разобрав помыть и собрать. Я же писал, что в моём случае закоксилась какая-то тяга в ней. Но потом она сама разработалась когда я не тихо ехал из Москвы. Да и ещё он сказал, что они такой ремонт не делают, а только меняют турбину целиком. Но сказал, что грамотный механик в любом гараже это сможет сделать.
Ну сам прикинь,то новая,а то с пробегом 70 и закоксованая,чтоб ты выбрал на конце срока гарантии? У меня другой вопрос к тс,скажи что за масло лил и чьей салярой потчевал машинку.
Я вам подсказываю один из выходов в этой ситуации, а вы меня в чём то уличить пытаетесь. Не хотите не снимайте и не ремонтируйте, покупайте новую. А разработалась она у меня когда меня уже записали на гарантийную замену. Вы на моём бы месте плюнули и не поехали на замену? Она как разработалась так и работала без проблем несколько дней до замены.
Если прокатит разобрать/прочистить /собрать - то ремонтом это вообще то назвать сложно, ТО это. А ремонт это когда деталь сломалась, ее меняют на новую. Где новую деталь брать если их не продают? Кетайцы только по механике что то делают контрафактное, но надежность под сильным сомнением. Электронику вообще негде брать.
Да нет! не в чем я не пытаюсь тебя уличить! В любом случае спасибо за ответ. Просто я оказался в неприятной ситуации, сразу после гарантии и обратился сюда за помощью и советом к народу, который может уже пережил эти проблемы с меньшим риском по деньгам и времени. Вот я и попросил прокомментировать, и дать совет, как поступить в сложившийся ситуации.
хмммм пугают такие посты о трубинах то ли не повезло с ними, то ли что( а на 30D не слышали случаев!? ...бррррррррррр
У меня пробег почти 110 тыс.км. На 2d. Где то 10 тыс. км. была такая же проблема с турбиной, решил разобраться с этим сам, вот что выяснилось в процессе... Эта турбина довольно надежная, но слабым местом является электропривод заслонки турбины. А у моего Х3 просто заржавел вал заслонки и она не работала как надо. проверить это можно если посмотреть на турбину во время запуска двигателя, при нормальной работе заслонка должна сразу же открыться, если нет, - то надо снимать электропривод -(три болта на 6мм) и разрабатывать заслонку в ручную пассатижами постоянно брызгая на нее WD-шками или какой0нибудь такой же хренью. Так что не торопитесь выбрасывать свои деньги на ветер. Если не работает электропривод заслонки, сгорел моторчик, то бэушная рабочая турбина стоит в Москве 10000 руб. я купил такую в запас, пусть полежит до лучших времен. Масло кастрол меняю через 7000 км. После того как разработал заслонку теперь по утрам брызгаю той же ВД-шкой на привод, благо он доступен и хорошо виден. Если все же турбине конец, то в ТурбоОсте есть по 43-45 тыс.руб, всё не 90 000 руб... Удачи на дорогах!
Вот моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=802320 мне разобрали и почистили, рекомендовали почаще вжаривать
Я думаю что саму турбину вам никто не разбирал, и она "закиснуть" ни как не может, в ней закисать нечему, а вот то что заслонка закисла и ее разработали за 7200 руб. - это вероятнее всего.
Может быть.. Первый диагност сказал, что это регулятор, даже наглядно показал. Но он сказал, что это не ремонтопригодно и надо менять целиком, софт диагностический тоже выдал вердикт - замена. Я к тому, что не стоит торопиться сразу менять, надо сервис найти где почистят этот регулятор. Хинт нижегородцам - делал в Мобиле (надеюсь за рекламу не сочтут).