3 GT vs 4 Gran Coup Какую машину вы предпочтете? Какие видите для себя преимущества (вместительность, клиренс, дизайн, престиж)?
у 3gt главный недостаток то, что она слишком длинная))) У 4 gc главный недостаток то, что потолок низко. Для езды по городу - обе проигрывают f30) Поэтому в голосовалку хорошо бы F30 добавить.
в этой ветке тогда 90% проголосует за 3-ку седан, т.к. всем очевидно, что седан практичней и клиренс нормальный и места сзади достаточно
4 Gran Coupе внешне по крайней мере гармонично смотрится, а 3 ГТ лично мое мнение - урод и ошибка дизайнеров. а если добавить в голосовалку Ф30, то исход голосования и так будет ясен))
Недавно облазил эти 2 машины и лично для меня гранд купе больше понравился!!! Машина в принципе солиднее, даже качество сборки больше понравилось хотя бы по дверям, не бухтят как в 3гт! Багажники вроде особо не отличаются... Я за 4гк!!!
а для семейных не важно что в 3GT больше места на заднем ряду? детские кресла удобней ставить и тещу проще запихнуть и перевезти на дачу? клиренс хороший, не джип но уже не пузотерка, можно на дачу и зимой и летом
Зы... Извините, а Маму вы никуда не возите?!... или у вас есть сестра и вашу Маму возит Зять или вы сирота?!
кого именно решать каждому самому и вопрос был не для того чтоб вы узнали о моих родственниках, а для того чтоб напомнить людям, что они иногда ездят не одни
для семьи и дачи есть X3, а 3GT-это ни рыба ни мясо. Если нужен вместительный автомобиль c повадками седана: F31, либо седан F10.
GT провиснет и будет по цене простой трешки ибо авто специфическое. Хотя и GC тоже будет резко падать в цене
Почему 4 гранд купе называется купе, если это седан, никто не знает? Вот в БМВ не знают, может кто на конфе знает.
PS: лучше сарай купить, их реально мало и смотрятся здорово, на фоне всех этих псевдо купе и прочих недоразумений реально круто смотрится!
на мой взгляд она ближе к лифтбеку, типа Октавии я сначала хотел купить 3gt, думая что она будет обычным хэтчбеком, примерно как Audi A5 sportback, но когда увидел ее живьем, то лишний разубедился, что правильно выбрал сарай у gt только два плюса для себя увидел: полозья в багажнике и газовый упор пола. Кстати, на gt тоже крепления isofix тоже так близко к центру стоят, что центральный подлокотник не опускается при установленном детском кресле? Места занимает как полтора взрослых человека P.S. еще один плюс gt вспомнил - спинки задних сидений из багажника можно откинуть
Я задавался этим же вопросом. Понизили крышу по пару сантиметров вот типа и GC. Иной аналогии, кроме Пассат и Пассат СС нет
на гранд купе (это название больше шестерке подходит) багажник не как у седана, а как у хачбека только объем меньше по сравнению с 3 GT
а владельцы 3гт, заказавшие их только только, чем вы руководствовались? цена на эти машины почти одинаковая
Если человек семейный и это одна машина в семье, то естественно 3ГТ, если вторая машина и не обременён жизнью со всеми вытекающими ))) то 4 гран купе.
Я, кстати, за F31. Брал на прокат в Германии. В М паке, на ручке, с навигацией и прочей вкуснятиной. Машина понравилась, как по вместительности, так и по комфорту. Не спорт конечно и не конченый жоповоз. Был с женой и ребенком. В машину пулей влетела немаленькая коляска, два чемодана, куча всякой дребедени и в итоге еще треть багажника была свободна. Хотя сам решил, что куплю 220i. Жена, правда, негодует по поводу двух дверей...
Золотые слова! 3ГТ между прочим на 20 см длиннее обычной трешки и даже немного шире. Места на заднем диване там предостаточно, что тяжело сказать про Ф30/36 и даже Ф10.
Не понял смысла сравнения. 3GT - это трешка-переросток, семейный хэтч повышенной вместимости. Главные фичи: много места сзади, задняя дверь, большой клиренс. 4GT - это купешка с прорезанными дверьми, позволяющими при случае подбросить "в тесноте да не в обиде" пару низкорослых пассажиров. Главные фичи: красивая, чуть-чуть практичнее, чем купе. Машины для абсолютно разных аудиторий.
Просто 4 купе совсем не понравилась, считаю что Е92 гармоничнее и утонченнее, что-ли. А двойка в самый раз)