1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3 GT vs 4 Gran Coup

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Андрюс, 27 июн 2014.

?

3 GT vs 4 Gran Coup

  1. 3 GT

    28.7%
  2. 4 Gran Coup

    54.1%
  3. другую

    17.2%
  1. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    4GT это НЕ купешка. Хоть прорезали у нее двери, хоть нет, называйте это лифтбэк, седан, как угодно, но это не купе. Купе это ДВЕ двери. Маркетологи пусть идут нахер, достали эти толерасты со своим гомосячим видением автомобильной индустрии, ящетаю кофточек и брючек с этих модников достаточно. До святого дотянулись...:D
     
  2. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4gc - это "девятка" (ваз 2109), т.е. 5-дверный хэтч с сильно заваленным задним стеклом))))

    Только у девятки нормальные двери - с рамками, а в 4gc на рамках дверей решили сэкономить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aml

    aml Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пару дней назад в салоне если не надпись мимо бы прошел. Отличие от обычной трешки в глаза не особо бросаются. Присматриваться надо. Да и сзади крыша низко. И это при ценнике на три сотни выше обычной трешки. Имхо, не будет она продаваться у них.
     
  4. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У audi есть а5 спортбэк, по такой же логике сделан. И ничего, продается даже лучше купе собственно.
     
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никто не говорит, что оно "купе", они говорят, что оно "гран купе".

    Уже несколько лет присутствующие на рынке 6-er Gran Coupe и Panamera вас не смущают? Где ж вы раньше-то были. :D

    Короче, гран купе - это седан со скошенной крышей или купешка с прорезанными сзади миниатюрными дверьми.
    Да, извращение маркетологов. Да, идиотизм.
    Но гран купе же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У спортбэка же полноценная задняя дверь, а не багажник. По "такой же логике" он только хэтчбеком может быть, а не седаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрюс

    Андрюс Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купе - это когда сзади сидеть не удобно?!

    но ведь еще должен быть багажник, а не третья или пятая дверь, Лада девятка ведь не купе, а хетчбек

    у 4 гранд купе полноценная пятая дверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю по какому критерию тут отличить "полноценную заднюю дверь" от багажника:D
     
  9. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Багажник изолирован от салона. Пятая дверь открывается в салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрюс

    Андрюс Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочел статью в Википедии. Купе может называться почти все что угодно если сзади слегка стесненные места, не полноценные, как багажник открывается уже не важно, сколько дверей тоже не важно.
    3GT не может быть купе т.к. там нормальные места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ivan 123

    Ivan 123 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    4гт красивый, 3-й сарай практичный и красивый, 3гт - недоразумение.
     
  12. pps2003

    pps2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 за сарай, в м паке на хороших колесах, красота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chikatil

    Chikatil Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    5,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У 4gc такая же полноценная дверь
    [​IMG]
     
  14. lovz

    lovz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня после ремонта в квартире осталась почти новая стиралка, не очень большая. глубина, ширина где то по пол метра. выкидывать жалко, а куда то вывезти на своем седане 3 серии никак не получалось. в итоге когда нашел куда сплавить, позвал братюню на GT, правда 5 серии, очень удачно в нее поместили стиралку и отвезли.
    это такой небольшой оффтоп про то как пригодился баварский хэтчбек ))
    т.е. раз в году, а может и в пять лет возникает такая ситуация когда я жалею, что у меня не сарай) а то что у меня не купе жалею практически каждый будний день, когда один еду на работу и обратно ) а в выходные уже не до прекрас: жена, ребенок и все такое.

    поэтому если и сменю седан, то скорее на GT, а голосовал конечно же за гранд купе ))
     
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, отдать лишние 200 штук за гран купе только для того, чтобы стиралку куда отвезти раз в год? Вам не приходило в голову, что за 5 рублей, вам эту стиралку на руках отнесут в другой конец Москвы?

    У меня так начальник на Х5 новеньком из одной квартиры в другую переезжал. Спрашиваю: а чего перевозку и грузчиков не заказал? Ведь не дай бог каким свертком кожу на сиденьянх пропорешь - сразу залет штук на 80, а переезд раза в 4 бы дешевле обошелся. И напрягаться не надо. А нет, "да так удобнее".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lovz

    lovz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю, всю иронию ситуации, перевозить стиралку за 10-15 тыщ на машине стоимостью 1,5-2 млн, это из разряда экономии на спичках ))

    но с другой стороны если уже есть машина которая позволяет перевозить среднегабаритные грузы, то грех не воспользоваться, хоть и не без пафоса)

    это когда у меня жена начинает говорить что вот была бы у меня машина я бы сама могла съездить в какое-нибудь учреждение, а я ей предлагаю оплатить такси, на что она обижается )) и я ее понимаю, собственная машина (не отца, брата, мужа, жены), несмотря на все плюсы и минусы дает еще и ощущение свободы перемещения в пределах, города, региона. не надо думать о том, свободна ли будет машина мужа завтра после обеда.
    а с универсалом или еще лучше с большим джипом ощущение только усиливается. захотел повез стиралку на дачу, тогда когда я захотел, а не тогда когда грузчики приедут.
     
  17. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Плюсанул за 3ГТ, тк собственно ее и жду :p

    Когда выбирали машину 4ГК еще не было, да и +200тыр к цене не добавили ей шансов на победу в этом тендере.

    Машина выбиралась как семейная, при этом основная, у жены есть своя машина, но на ней в дальнобой ехать не хочется.
    Понравилось именно то, что 3ГТ выше седана (по салону и по дорожному просвету),больше места для задних пассажиров (в ф10 теснее). Внешне тоже больше нравится чем ф30- спереди нет горба на капоте (если сбоку смотреть), новее кузов (3-ке рестайлинг не за горами), во дворе не будет еще 3 таких же машины стоять :D
    Сарай - нет и еще раз нет. 100% неликвид. В Питере дилер пол года продавал машину с пробегом 1000км (во всеми люмибом эштроиле, трактор, х-драйв). Его наверное так хвалят только те, кто рассчитывает купить эту машину через 3-4 леткой, когда она рухнет в цене до седана.

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ponomalex

    ponomalex Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Я тоже когда покупал 3GT еще не было 4 GC. Но он уже во всю "выходил" и обсуждался. И вот тогда он мне казался глупым недоразумением. По тому что был чем-то средним между просто 4-кой и 3GT, а потому не нужным.
    Мой выбор покажется вам немного нелогичным, но все объяснимо. 29 лет холост рост 192 см, вес 110 кг. Не обременен всей этой семейной бытовухой и тем более детьми. Стиральные машинки вожу на грузтакси. До этого 7 лет ездил на универсале (форд фокус).

    Собственно почему Да:
    1. Я себя в нем ощущаю как белый человек. Ну как наверное ощущает себя обычный среднестатистический человек в обычном среднестатистическом хетчбеке.
    2. Клиренс - для моих условий F30 низковата, что черевато головняком.
    3. Не зря ее назвали грандтуризмо - такой кузов удобен для длинных путешествий. а это я люблю.
    4. Длина и база - не очень удобно на стоянке, но положительно сказывается на свободном месте сзади и плавности хода. К последнему следует еще прибавить увеличенные колеса пятерошной размерности.
    5. Размер багажника - К хорошему быстро привыкаешь. После универсала не хочется себя ограничивать. Да и если куда ехать далеко скажем в четвером - седана уже не особо хватает.
    6. Она таки будет покруче просто седана)))).

    Почему не 3универсал:
    1. Дорого (и неликвидно).
    2. У меня был уже универсал и больше не хочу. Очень не хочу (по тому что уже был, хотя на самом деле очень удобно).

    Почему не 4GC:
    1. Дорого
    2. Зачем? Почему стоит выбрать ее а не просто 3седан или 5седан (если говорить о седанах)? Хочется 4-ку нормальную но не можется так как семья и ребенок? По мне она обладает недостатками обоих (3GT и 4), но плюсы каждой при этом не раскрыты.


    PS
    Не, 4GC найдет своего покупателя, не знаю правда в каких объемах. Но я более чем уверен, что реально покупать ее будет на порядок меньше народа чем будет ее рассматривать как вариант. Хотя как я тут посмотрю мечтают о ней многие, но это всего лишь пускание слюней.
     
  19. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Погодите, в оф. конфигураторе сарай на 50К дешевле седана.
    Но седаны, правда, пакетные есть, калиниградской сборки. Что со скидками сильно опускает прайс.

    А так - да, слишком много у нас предрассудков на тему "престижности" автомобиля. Народ даже Солярисы и даже В-класс норовит взять в кузове "седан".

    В итоге, весь мобиль-де забит сараями (немцы - за практичность), а автовру - седанами (россияне - за понты). :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрюс

    Андрюс Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у меня был хэтч, а сейчас седан
    седан мне кажется удобней, в хэтче багажник был 380литров в седане 480литров

    наверное хэтч от бмв будет удобней, но если зимой открывать заднюю дверь и ковыряться в багажнике то пассажиры недовольны, в седане такого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Берем в конфигураторе 320ixDrive MSport за 1 818 000р, ставим эштроил и потом делаем новый выбор - универсал и жмем "применить" в итоге получаем сарайку в точно такой же комплектации за 2 102 012р. Разница куда больше 50к. Как показывает статистика продаж мало кто готов платить такую разницу за красивый новый универсал на деле, готовы только плюсовать в голосовалках и тп :hi:

    ЗЫ Еще на калины идут хорошие скидки и/или выгодные % по кредитам, а за сарайку попросят бОльшую предоплату и мизерную скидку дадут. На ГТ скидок больших тоже нет, со слов дилера - квота не большая и машины расходятся нормально, на складах "не зависают", нафига скидывать много!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вспомнил про тойоту марк 2 начала девяностых, истинное гранд купе :)
     
  23. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Без крайней нужды никогда не куплю ни хэтч, ни сарай по четырем причинам:
    1) Не люблю звуки катающихся по багажнику вещей, а они там по-любому какие-то бывают.
    2) В седане шумка всегда лучше, чем в аналогичном хэтче/сарае.
    3) Последний раз у меня не влезали вещи в багажник года 3 назад, и периодичность таких ситуаций раз в 2-3 года.
    4) В детстве не мечтал быть водителем автобуса.
    Но при всем при этом я признаю европейский подход и понимаю людей, которые покупают эти кузова - мало ли, возить там семью или стиралки, всякое бывает.
    А вот зачем нужен 4GC по цене значительно выше седана - хз.
     
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ого. Прилично. И печально. Я просто по обычной версии смотрел.

    4GC, говорят, поддерживать серьезно не планируют. Продажи штучные с минимальными скидками. Локализации тоже не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :D:D:D

    Но 3-гт все же лучше чем 5.
    Вообще 5-ка и 5ГТ самые уродские машины из всей серии БМВ получились.

    Со всем согласен кроме 2. Ну и добавил бы главный фактов - седан красивее и всегда сильно быстрее.
    Считаю что понятие шумка среди автолюбителей это эффект плацебо.
    Замерили тут приборами 5-ку и 3-ку.
    +- одинаково децибел. В 7-ке чуть лучше.
    НО цифры в названии серии накладывают отпечаток на сознание людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Могу рассказать взгляд владельца Х1, посматривающего в сторону 3/4.
    Если кто не в курсе, Х1 - это грубо предыдущая трешка сарай, лифтованная и полноприводная.

    1. Багажник универсала - штука удобная. Закинуть кучу вещей из Икеи или еще чего - милое дело. Вот только доставка 2-3 рубля. Т.е. проще оплатить газель с грузчиками и вообще не заморачиваться. Реально багажник за 2 года потребовался раза 3-4. Такси дешевле. Вывод - по сравнению с седаном преимуществ почти никаких.

    2. Полный привод. Есть и на пузотерках. Без него жить отказываюсь. Старт со светофора в гололед как посуху, как танк в снежной каше или обледеневшие горки - красота.

    3. Клиренс. Вот тут момент ключевой. Заметно облегчает парковку, особенно зимой. За МКАДом на трассе не думаешь цепанешь ли лежащий на дороге камень или нет картером - если другие проехали, значит ты тем более проедешь. Лазить по лесам/полям по грунтовкам СУХИМ (после дождя - без толку, ибо резина лысая) - милое дело. Но в минусе валкость и крены.

    Итого, для семьи и т.п. я бы выбрал 3GT - велики закинуть, да на природу выехать.
    Просто по Москве гонять - 3-er седан.
    4GC для эстетов, которым не жалко денег ради пафоса. Удобная машина для одиночек. Удобнее 4-er-купе. При равных с 3-er или близких ценниках я бы выбрал его (только двери без рамок не нравятся), ибо, сцуко, красивая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На вкус и цвет все фломастеры разные. БМВ сделало непривычно много фломастеров в этом поколении 3 серии, вот все и запутались чем рисовать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    пошли по пути народного концерна :mad:

    скоро и прошивки народные пойдут также... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :shock: у народного автомобильного немецкого концерна достаточно узкий модельный ряд, в сравнении с ненародными концернами :D

    Но с другой стороны если бы не наличие 3ГТ в модельном ряду я бы мог изменить БМВ с автомобилем с кольцами или звездой на капоте (С250 W205). Так что вроде эти маркетологи иногда не зря работают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика