1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Доброго времени суток! "Осудим" 5ГТ-барабан?

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Vbizon, 26 июн 2014.

  1. Vbizon

    Vbizon Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые потенциальные коллеги!
    Понимая вашу скупость на комментарии, все-таки хотел бы спросить о следующем:
    При абсолютно барабанной комплектации ГТ* - купили бы вы ее для разовых пробегов в один конец 3000км как на Восток так и на Запад?
    Если нет - что предпочли бы?
    Если да - что в первую очередь доустановили бы?

    Спасибо.

    * - предположим комплектацию "Бизнес" как у 10-ки.
     
  2. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Предпочел бы билет на самолет.
     
  3. Vbizon

    Vbizon Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так и делаю.
    Машины стоят в гаражах.
    Но не всегда это удобно (самолет).
    На дальняк перепробовано много что. 5ГТ и R - нет. Откровенно говоря не вижу целесообразности стояния 3-4 лямов в паркинге.
    Но редко и метко такая необходимость есть.
    Именно поэтому я прошу совета у коллег, имеющих сей аппарат и катающихся на означенные расстояния - 2,5 за барабан. Имеет ли смысл? Или машина, например, на пробеге от Бузулука до Бугуруслана разобьет подвеску и жопу дривера в щепки?
    Никакой тестдрайв не даст ответы на такие вопросы.
    Спасибо.
     
  4. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смысла в барабане нет.....
     
  5. Vbizon

    Vbizon Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый Доктор - правильно ли я вас понял:
    Кузов и ходовые характеристики в стандарте - как минимум рядовые. Удовольствие - в опциях.
    Нет?
    Спасибо.
     
  6. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машина в базе комфортна
    но комфортнее с komfortsitzung, проекцией и активным круизом
    а совсем фильдеперсово с открыванием багажника с ноги, ночным видением, вентиляцией и массажем, удержанием полосы и считыванием знаков, подогревом руля, двойными стеклами, отделкой керамикой, наппой и темным потолком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vbizon

    Vbizon Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю, разумеется со всеми примочками одна и таж модель будет комфортней (ну если не вспоминать пневму на 220-м... это было что-то)))))

    Спрашиваю я немного о другом.
    Воспользуемся методом образных сравнений. Два маршрута. п1. М-5. 2000км. п.2 Кёльн
    На Паджере очень неплохо ехать на Урал. Но - физическая дикая усталость от руления шишиги. Болят ребра о т тряски под Пензой. Доехать 2000 км без остановки возможно. На Запад - лишний расход топлива тока (если по минке а не по н.риге)
    На е-90 - очень неплохо ехать в Европу. 2ккм по м-5 проехать невозможно - либо колесо пробьешь, либо устанешь раньше - вилять. (Забавно что, 221 дает ненамного , но более худшие результаты, чем треха бмв на дальняк - как бы квинтэссенция недостатков. В европах на S засыпаешь, а в приуралье не успеваешь "слосить" даже на 100-ке ночью.)
    Поскольку с возрастом все эти покатушки затухли - интересует поведение 07-ки как дорожного агрегата у практикующих коллег пару-тройку раз в год на дальняк . А не как длиномера крутизны.
    Искренне - ну все равно мне - есть доводчик дверей или нет. Закроется ли он при минус38 - не все равно. А есть ли бандаж магистрали? а кидает ли в колее более 10 см, а пробиваются ли на выхлоп колеса, а не заедают ли жалюзи, а нет ли вывеса на полицейских в метр на двадцать....
    Вот что я прошу вас рассказать. Если у кого есть опыт катаний влево-вправо по глобусу на 3ткм на данном агрегате - поделитесь плз. Особенно в контексте -" не хватает..." и "по сравнению с..."

    Еще раз спасибо.

    З.Ы Езжу один.
     
  8. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть регулярный опыт перемещений от Москвы на 4 тыс км в Европу. Соответственно обратно столько же. Понятно, что у каждого о комфорте представления свои, но кроме гт есть немного машин, способных обеспечить такую поездку не в режиме подвига, а просто как выполнение задачи от А до Б. При этом, все таки есть обязательный набор опций, который и должен помочь в таких ситуациях. У меня стоит много чего, но если отталкиваться от базовой стоимости и не сильно нагружать ценник, то пакет комфорт (включает сидения, солнцезащитн остекл и тд) обязателен, к нему пакет коммуникации. Ну а если без доводчиков, панорамы вы можете обойтись, то выбрав еще пару тройку действительно нужных позиций машина получится относительно бюджетной и практичной. По большому счету, это в большинстве случаев выбор бюргеров, которые именно так подходят к покупке авто.
     
  9. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если болят ребра - это турник, укреплять каркас спины
    за урал я ездил и на спорткаре, вопрос утраты подвески актуален для всех авто
    если уж говорить о -38С, то даже в отечественных авто термометр не покажет -50С - производитель датчиков температуры не может представить себе такое в реале, а мы живем в этом. что ждать от бюргеров, у которых в феврале +28С?
    за урал - паджера. поставь кресла б/у бмв комфорт, я видел такое в геликах, инфинях и крузах. в европу - гт. просто жалко будет ее в ямах приуралья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. полезный микроб

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в мире нету ничего универсального...и для плохих дорог и для хороших..
    на плохой дороге вы засадите ранфлет и пнемвму весьма быстро и, если колеса можно сменить , то подвеску в деревнях не чинють .. это стопудово. ибо бмв жт это все же авто для автобана, а не для "наших" дорог , да тем более под 2000 км пробегу за раз...

    по моему опыту вледения : для европы- однозначно ЖТ

    для России- Крузак, Прадо, ГЛ

    если что- я только что пересел с 530 х д ЖТ на ГЛ 350... летом езжу в европу по 15- 20 т км пробегов...
    так что "устриц ел" как говорят ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно.
    Гт машина для комфорта с соответствующим набором опций.
    Для плохих дорог возьмите что-то дешевле и укомплектованней
     
  12. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну для поездок на восток, просто колёса надо ставить 18 и резину не ранфлет, а не пытаться бороздить на низком профиле...
     
  13. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Ну если Москва-Питер-Москва (1,5 тыс км за раз) или Москва-Одесса-Москва, через РБ (3,5 тыс км за раз) или Москва-Ростов-на-Дону-Должанка-Москва (2,5 тыс км за раз) - это "наши" дороги, то не вижу никаких проблем для GT на R19 ранфлэт :thumbup:
     
  14. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гт идеальна для пробегов в европу
    даже 550, ела около 10 литров
    но барабан точно нафиг не нужен, мне кажется при таких раскладах очень неплохо было бы взять б/у 535 или 535д, но с комфортными сиденьями, хорошей музыкой и тд
    если бы мог, я бы не продавал свою 550, а оставил ее именно для поездок в европу/другие города
     
  15. Gr_And

    Gr_And Banned

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Барабан лучше не брать, как её потом продать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vadjusha

    vadjusha Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос к реальному пользователю!! Что практичнее для поездок в Европу и зимы в России. При учете, что это одна и та же машина. Гт или Гл?
     
  17. battllerr

    battllerr Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    а тут одни виртуалы типа:)
    это разные машины, смысл их сравнивать.
    бери обе и не парься:)
    я бы для России даже не GL брал а рейндж или крузак
    а для гейропы-жт канешна:)
     
  18. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гл новый как с пневмой? рвутся по-прежнему?
    гл не по зауралью, кмк, так, для поездки в мышкин
    я в уфо-пензенском регионе в такие ямы влезал на федералке, что только переползти на цыпочках можно - про жт вообще нет смысла говорить из-за просвета малого, а уж как вырванные мосты у камазов валялись по обочинам после ночного влета в такие ямы... как-то я даже заночевал где-то у закусочной, очканул ночью оторвать себе колеса.
    паджеро, мазда, хонда, тойота - то, чего не жалко - вот транспорт в зауралье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mobilepeople

    Mobilepeople Never mind

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А обязательно бмв для дальняка брать? Кмк нужно что то покрепче, повыше и наверное не дизельное, тк по рф дизель не везде нормального качества...
     
  20. Mobilepeople

    Mobilepeople Never mind

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсану
     
  21. полезный микроб

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я покатал на ЖТ и взял ГЛ... лето- Европа , зима- Россия..

    хотя вкусы и задачи у всех разные...я уже писал что мне в жт не хватает- багажника и дорожного просвета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. pyz

    pyz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как пользователь ррс суперчаржед и бывший владелец 550 гт скажу- если нет нужды ездить по реальному бездорожью, то точно гт. В Европу и на том и на том ездил
     
  23. полезный микроб

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    я уже отвечал- ГЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Гл - унылое говно для пенсионеров и домохозяек. Когда выйду на пенсию, обязательно куплю себе Гл :nod:
     
  25. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будет ли сравнение ГТ и 7 серии?
     
  26. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    А чего их сравнивать? Практически одна машина. Один седан, другой хечбек :rolleyes: У каждого свои плюсы и минусы, но в целом, каждый по своему :thumbup:
     
  27. Vivid

    Vivid Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2003
    Сообщения:
    8,331
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Только ценник у GT в разы привлекательней...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7 серия сейчас торгуется практически на уровне гт. Можно легко купить за 3,6-4 млн. Это не будет пустой авто, 730 х или 740 х.
     
  29. Hm80

    Hm80 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брать GT на дальняк без комфортных сидений нет смысла. Можно отказаться от всех опций, кроме сидух.
     
  30. Vivid

    Vivid Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2003
    Сообщения:
    8,331
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да ладно? Новость...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика