Подскажите самое разумное решение по замене фар в американце на что-нибудь с ксеноновыми линзами. Я так понимаю, что это либо с американских V8 присобачить, либо европейские, какие потребуются переделки в электрике и нужно ли менять бампер? Или проще всего поставить тайваньскую херню уже с линзами под мою модель? Только пропустите, плз, лекцию о том, что я босяк и не надо было экономить сразу .
Я что-то не понял, а С300 больше не продается? Че-то к дилерам на сайты захожу, там его нет. Я тут в Бельгии на дизельном прокатился - очень прикольно. Если еще торпеду кожей общить - ваще шик будет. А новый что-то уродлив. На корейца какого-то похож или на пассат В7
Хочу купить такого Крайса, но только v8 5,7 (Думаю 6,1 борщь будет). сколько будет стоить такой не старше 3-х - 5-ти лет?
Был 300с в Америке. Двиг 3,5 нормальный, ездить можно... Вообще, впечатления от машины положительные.. Места внутри ну о-о-очень много, есть чувство безопасности
Уже 1970 стоит на сайте крайлера. почти 300 скинули. Еще соточку и будет норм цена для него) ктонть катал уже? Где тесты от изданий?
был я недавно с оказией в Мажоре. Решил посидеть в новом С300. внутри говнопластик, все сделано с зазорами но убила меня больше всего "штрочка", которая закрывает подстаканники между сиденьями. Она сделана типа из деревянных плашечек, так они между собой разошлись уже на машине стоящей в салоне. и вообще вся эта панель "под дерево" не покрыта лаком! И заметны царапины на этих деревяшках. с таким качеством исполнения салона.... как в той пословице про свиное рыло и калашный ряд. цена машины завышена раза в 2
По отзывам вроде нахваливают,мол качество исполнения лучше предыдущего поколения. Но 2.3 млн. все равно дороговато.
Чем завышена? 300с все равно останется на любителя. У меня хомяк есть предыдущий и честно даже не смотря на все его недостатки, все таки он восхитителен) В нем есть свой кайф)
У меня в Москве трехсотка в предыдущем кузове, седан, дизель, очень достойный и бюджетный авто, уверен, что в своем классе это лучшая машина, как по размеру и надежности, так и по стоимости обслуживания. Но при странной и необъяснимой нелюбви наших людей к американцам эта машина в России ориентирована только на истинных любителей, хотя как в США так и в Европе эти машины очень популярны, а дизелек в Европе уходит как горячий пирожок))) я, кстати, ее продаю))))
с салоном хорошо получилось всегда салон останавливал от покупки этого брутального авто, ну а сейчас машинка конечно уже морально устаревает