1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Сбросил адаптацию АКПП на свою голову

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Turbos, 1 июл 2014.

  1. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хелло други.

    Сегодня шнурком сбросил адаптацию АКПП, сам не знаю зачем :mad: Черт меня дернул.
    Теперь при торможении и уже почти полной остановке авто - получаю пинок под зад, кажется при переключении со 2й передачи на 1 передачу, не сильно, но все таки заметно и очень раздражает. До сброса адаптации даже малейшего намека на такое не было.
    С момента сброса проехал по городу около 10-15 км.
    BMW E65 730D 2006
    Как думаете, пройдет?
     
  2. gndl

    gndl Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    какая езда была после сброса ? пробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не совсем пробки. Но по-большому счету от магазина до магазина, и от светофора, до светофора. :rolleyes:
     
  4. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Блин. Так адаптации рекомендовано сбрасывать только после смены масла. Как вариант сменить масло с фильтром и попробовать снова
     
  5. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где это написано?
     
  6. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Дилеры так сказали, да и в ихнем софте в процедуре сброса есть прописка смены масла, а уже после сброс адаптации
     
  7. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все равно пинаться будет. ничего не сделаешь уже, пока коробас не адаптируется к манере вождения. как- то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну т.е. если до сброса было все нормально, то точно должно пройти? И как долго такая хрень будет?
     
  9. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как сбрасывал адаптацию ?
     
  10. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через rheingold (аля DIS), ну что в ней, что в DIS'e. Так же после того, когда пинок появился, пробовал через педаль до упора на вкл. зажигании.
     
  11. Wardi

    Wardi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И зачем?
     
  12. DZhebden

    DZhebden Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Есть 2 вида адаптаций, так назаваемые накатные и адаптации клапанов АКПП. Ты какую сделал? Первые делаются при смене водителя либо просто смена стиля езды. В принцепе после такой адаптации переключения становятся плавнее. А второй вид адаптаций делается после смены масла либо ремонта в АКПП, так как меняется вязкость масла. А вообще толчок 2-1 эта болезнь данного каробаса и лечиться довольно сложно так как причиной может быть все: гидротрансформатор, мехатроник и т.д. Я бы покатался дня три, если не пройдет то пробуй начать с накатных адаптаций. Опять покатайся дня три. Если то же самое, то пробуй адаптацию клапанов- хуже уже наврятли будет.
     
  13. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем, я писал в первом сообщение :D

    Завтра сделаю скрин, где делал сброс.
    Ну блин, болезнь не болезнь, но ДО сброса я же говорю, даже намека не было на это. Не могла же коробка механические повреждения получить из-за сброса.
     
  14. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Педаль до упора это не коробка, а дроссель
     
  15. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну может и так.
     
  16. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но мне кажется, что я скинул все что можно :mad: Там как раз 2 сброса были какие-то, вот оба и сбросил.
     
  17. DZhebden

    DZhebden Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Покатайся пару дней, каробас адаптируется и дальше будет видно.:) Это процес не минутный.
     
  18. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тут еще посоветовали, еще раз сбросить и покататься в спорт-режиме. :shock:
     
  19. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ерунда
     
  20. DZhebden

    DZhebden Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Незнаю. Но логически думаю, что в спорт режиме АКПП жесче переключает и соответственно в памяти останутся соответствующие переключения. Но это лишь мое предположение. Сам так никогда не адаптировал.(только в режиме D). О результате отпишись, интересно.
     
  21. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если до сброса адаптации пинков не было, значит все пройдет. Я это проходил лично )))) Только приготовься ждать несколько дней, а то и недель - может понадобиться накатать тысячу-полторы километров. Не шутка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Turbos

    Turbos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, до сброса точно не было!!!
    Спасибо, успокоил!
    А как думаешь, стоит ли еще раз сбросить и проехать около 30 км в спорт режиме? Или уже ниче не делать и просто ездить?
     
  23. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это спроси у тех, кто такое посоветовал. Мой же совет, данный на основе ЛИЧНОГО опыта, приведен выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Cергей 760

    Cергей 760 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже небыло пинков .сбросил адаптацию и коробка начала пинаться и жёлтая шестерёнка показалась.итог ремонт коробки.до этого коробка переключалась очень плавно.бмв 760 пробег 188т
     
    Lexa2588 нравится это.
  25. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю стоит перестать проводить эксперименты делая глупые необдуманные вещи. И начать делать то , что хорошо получаеться )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    От нажатий педали газа 30 секнд хоть каждый день небудет ничего вашей коробке.
    Это адаптации не дросселя, а, скажем педали газа, реакции на её нажатие. Поэтому хватит уже обсуждений типа "адаптации дросселя" - "да там нет дросселя" - "да там же ванос а не вальветроник" - "а я находил дроссель и даже мыл"...
    Суть в следующем - панается коробка при остановке из-за неверного распознавания блоком EGS параметра крутящий момент двигателя. Адаптации непосредственно связаны в том числе с этим параметром. Датчика крутящего момента нет и не придумали. Это параметр виртуальный, высчитываемый блоком управления двигателя на основе других параметров от датчиков. Когда в моторе что-то неисправно, то этот параметр считается неправильно и происходят некомфортные переключения. Сильнее всего они чувствуются на переключениях вниз. Менее наверх. Более на низких оборотах, менее на высоких. Более на низших передачах, менее на повышенных. Вот и получается, что фишка коробки с максимально комфортными переключениями работает неправильно. Мы чувствуем толчки при переключениях.
     
  27. Thaddeus

    Thaddeus Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоесть чтобы убрать пинки коробки - надо двигатель откапиталить? а еще лучше заменить? какая интересная версия..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Комфортность переключений зависит от работы двигателя. Это так.
    Но конечно же, это не единственная возможная причина. А одна из многих возможных. Просто хотел донести, что список предлагаемых здесь причин далеко не полон.

    Просто лигика - "пинается коробка - значит неисправна именно она" - неверная логика.
     
    ai2004 нравится это.
  29. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    И все же, если уж ткнул сброс адаптаций после замены масла, так стоит его теперь поменять и сбросить еще раз.
     
  30. OLDMANN

    OLDMANN Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все зависит от вязкости масла,если тс недавно менял масло,то тогда нужно обьездить,если давно,ТО БЕЗО ВСЯКИХ СПОРТ РЕЖИМОВ,БЕГОМ НА ЗАМЕНУ,убьешь некоторые узлы коробки за очень короткое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика