1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там нечего прописывать - деталь полностью механическая

    аварийный режим не имеет отношения к удалению катализаторов, а горящий чек как раз следствие удаления
    последние предложение вообще бред


    если мозг и чтото корректирует, то только в долгосрочном цикле, в краткосрочном цикле второй зонд никакой роли не играет.
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - я это и имел в виду - если постоянно второй датчик выдает превышение по выхлопу - моск через какое-то время начинает корректировать работу (как я понимаю) . В этом его суть . Еслибы дело кончалось тока джекиченом - было бы слишком просто - согласись . :D Потому ЭБУ через какое-то время начинает принимать меры к снижению токсичности . Кстате - не знаешь , где можно турбы на N54 поменять чтоб не накосячили и ценник вменяемый был ?
     
  3. MeXXican

    MeXXican Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Расход 8л/100 км в режиме постоянного валилова, динамика не поменялась, похоже чек по 2-м лямдам - просто уведомление :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это на чем такой?
     
  5. MeXXican

    MeXXican Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    135 мкпп n54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и при валилове такой расход?
    может 18ть? ))
     
  7. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8 на сотню? А в 135 точно н54 стоит? Может моторчик от мопеда?))) У меня 8.7 на сотню был тока когда я 700км тошнил по трассе 90-110
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MeXXican

    MeXXican Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    18 в очень жестких пробках.
    В выходные 8-10 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MeXXican

    MeXXican Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты немного тяжелее , + литр добавляет акпп, + еще 1 - кондей
    Соотв. 8-10 л. на мкпп, с откл. Кондеем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я тоже кондеем почти никогда не пользуюсь, а 135 кстати сколько весит, а то лень искать в интернете))) интересно кто тяжелее z4 е89 трансформер или 135 купе? Акпп да, но все же 8-10 в городе пусть и без сильных пробок это чудо для меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чек по второй лямбде, при условии, что она нюхает исправно - это чистое предупреждение! Никаких корректировок в мозгах нет! Так как механические обманки не работают, есть электронная. Единственное ее предназначение - тушить лампочку!
     
  12. MeXXican

    MeXXican Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Предположение подтвердилось :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MeXXican

    MeXXican Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1460 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Евген-бмв335

    Евген-бмв335 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в мастер турбо обратись
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Семен Семеныч;) да поменяй ты их сам, сначала выхлоп отстегни, даунпайпы скинь, трубки подвода масла скрути и заглуши, тоже самое с антифризным контуром...
    А что у тебя с улитками случилось коль менять их надумал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я правильно понимаю, что чек при безкате загорается в любом случае на сток мозгах? У меня просто стоит безкат на сток мозгах (снял жабу для перехода на кобб) и чека нет и в помине. Обманку не ставил. Как-то недавно читал ошибки, было две "Catless downpipes detected", я сделал вывод, что машинка сама поняла, что у нее безкат и смирилась:) По внутренним ощущениям, она себя вполне нормально чувствует и едет как надо.
     
  17. Max88

    Max88 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем добрый день!
    Вот и видимо мне пора принять участие в этой теме. Вчера поставил jb4 на n54, прокатился на 2-ой карте - все было хорошо и замечательно, но через 10км машина перестала ехать (пропала тяга, ужасная вибрация на холостых, чек не загорается). Сегодня попробовал включить 0 карту - не помогла, полностью снял жабу - то же помогло, сделал выводы о ее непричастности к возникшей проблеме. Из ошибок жаба показывает только 2ef7, 2a2b, 2c7f, 29e0. Автомобиль почти не разгоняется, как будто 50-100лс всего, обороты больше 3000 почти не поднимает, иногда ощущается прострел в выхлоп и появился звук похожий на звон тарелки и калитки вестгейта.
    Пока думаю на тнвд.
     
  18. rsl_by

    rsl_by Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая фигня в общем: когда по трассе еду, иногда 95 заливаю, при этом если тошнить чек валится по катам 29f4/5, если вваливать ниче не горит, пока тошнить не начнешь. Машина сток 335xi, едет нормально вроде. Единственное, ТННД лег, сейчас меняю, но он ведь не мог быть причиной)
    Думаю резать каты и jb ставить, но не особо хочется, гонка все равно не получится из нее. Подскажите, куда еще смотреть. Лямбды тест гоняли, сказали ок.
     
  19. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    удаление катализаторов 100%
    разница между стоком и жб+безкат - космос.


    это нормально для аварийного режима
    у вас проблема со смесеобразованием...ну и еще с термостатом
    обратитесь в сервис, но очень похоже на проблемы с первыми лямбдами, но в среде форума вылечить это нереально
     
  20. Max88

    Max88 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ко всему еще и добавились ошибки по пропускам зажигания, сам думаю на тнвд (изучаю как проверить давление под нагрузкой) либо расходомер воздуха/лябмда зонд.
    Но может ли от одной умершей лямбды все вставать в аварийный режим? Вторая ведь должна корректировать примерно смесь. Заводится авто нормально и после заводки первые 5 сек работает тоже ровно и тяга нормальная присутствует если сразу же тронуться.
    По ошибке с водяным термостатом: масляный термостат "перевернут" (всегда открыт на большой круг) - кстати эффекта более низкой температуры он не дает, только большее время тратится на выход на установившуюся температуру.
     
  21. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут вторая лямбда когда за смесеобразование отвечает первая. Давление топлива в инпе посмотри, либо если жаба есть логи сними. Маслянный и ож термостат не взаимосвязанны.
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - не заметил твоего поста . :help: Отвечаю - не случилось ничего . Просто РБ поставить захотелось . Хорошо не полез сам(хотя была мысля найти яму) - ставили в хорошем месте три дня . Авто было бито в перед - может , из-за этого второй нагнетатель не хотел вылазить - милиметра не хватало . Уже хотели двигло снимать - но получилось . Плюс трубку масляную дозаказывал . Теперь прет как танк - на той же второй карте . Причем все остальное - сток . В жару 30 градусов задувает 17-18 :help: Думаю - эта же идея в новой М3 реализована - тока обойдется она владельцу не в 110 тыщ , как мне , а в 3,5 ляма . :D:D:D
     
  23. avt203735

    avt203735 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня тоже 135 мкпп правда n55 8 литров это по трассе при 60 наверное

    в городе при валилове бака на 250 км хватает а это 20 литров на сотню
    а при жестком валилове на кивухе например 25-30 литров
    при спокойной езде 16 литров расход

    у вас наверное что то сломано:rock:
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    avt203735 -там , наверно , вечный двигатель :D:nod:
     
  25. Max88

    Max88 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ok, посмотрю. Под "второй" лямбдой я имел ввиду первую на 1,2,3 цилиндрах.
     
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может
    в н54 нет расходомера
     
  27. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно. Воздух регулируется преобразователями давления. Вроде как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Max88

    Max88 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я его и имел в виду 13 62 7 585 493, просто назвал его более привычно, смысл все поняли :nod:
     
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    никто не поймет=)
    этот датчик считывает температуру на впуске и давления перед дросселем
     
  30. Jonnylacoste

    Jonnylacoste Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика