Конечно тема избитая, но все же еще раз её подниму Моя АКПП показала кулак дружбы, приехал в аварийном режиме в сервис, коробку еще не вскрывали, но по подозрениям и результатам комп диагностики, выходит что накрылся входной вал, ремонт около 75 т.р. отсюда и возник вопрос, что лучше? контрактную АКПП которая выйдет по дешевле, или все таки отремонтировать эту, заранее благодарю всех за дельные советы
Много ставим контрактных АКПП. 50/50. Иногда нормально едут, иногда пинаются,особенно старые,18,19. А например 24,26 в болшинстве случаев с маленьким пробегом, поэтому менее проблемные. В вашем случае посоветовала бы отремонтировать вашу.
Раз возник такой вопрос, значит нет бабла на ремонт ))))) Ставь бу. Это выйдет в пол стоимости ремонта с установкой и маслом.
Ремонт кстати не слишком дорого выходит, покупка б у коробки не много дешевле, так что вопрос не в этом
не знаю, коробка рублей 40 Ремонт хороший 80-90. Я не говорю, про полумеры. Это все шляпа и залипуха. Пройдено уже миллион раз. Если вскрывать, то менять надо все.
Ну да, в принципе так и выходит, цена коробки тоже может быть выше от 40 до 60т.р. и не известно реальный ли пробег у коробки, надо менять масло в ней или нет, наверноебуду все таки ремонтировать
По мне так верное решение. Плюс пол года гарантии обычно дают после переборки. Только делайте в одном месте под ключ, вместе с маслом и снять-поставить. Почитать ошибки. В нормальных сервисах через неделю или 500 км. контрольный осмотр и повторное чтение ошибок - бесплатно. !!!
На zf 6hp-серии как правило дают гарантию от года до двух. Уж очень они послушные и безпроблемные при качественном ремонте. Так что не сомневайтесь в ремонте. Б/ушка в данном случае не вариант нисколько.
Да, тема избитая. Мое личное мнение - нужно капиталить свою коробку. Это выйдет примерно в два раза дороже, чем поставить б/у. Однако в случае ремонта ты гарантированно получаешь агрегат, в котором все подвергаемые износу детали стоят новые, с полным ресурсом. В случае же покупки б/у ты покупаешь кота в мешке. Остаточный ресурс может быть 70%, 50%, а может и быть близок к нулю. Причем надо помнить, что продавцы б/у коробок как правило не занимаются заменой агрегатов, то есть в случае поломки такой АКПП даже в гарантийный срок, работы по ее замене ты будешь оплачивать из своего кармана, так как работу эту будешь делать в другом месте. А если тебе повезет, и коробка проживет гарантийный срок, то все равно остается весьма высокая вероятность ее выхода из строя. Лично у меня был случай. На Опеле супруги сдохла АКПП GM. Я пожалел денег на капиталку и купил коробку б/у из Англии. Вместе с заменой, маслом и т.п. операция обошлась ровно в половину от капиталки. Я был очень рад, что удалось сэкономить. Однако примерно через год эта коробка сдохла. Вскрытие показало банальный износ фрикционов и т.п.... В этот раз уже сделал капиталку. Пример номер два: Два с лишним года назад приехала коробка на моей е65. Я тоже спрашивал в конфе, как поступить. Мнения тогда тоже разделились. Некоторые граждане настолько настойчиво предлагали купить б/у, что даже пришлось занести их в свой черный спискок. В итоге было принято решение делать капиталку. Обошлось в без малого 100тр. Еще через год решил разориться и поменял до кучи на новый (то есть восстановленный на ZF) бублик. С момента капиталки проехал около 70ККм, полет нормальный.
Подпишусь! Акция крутая. Реально новый коробас за смешные деньги. В РФ часто подменяются понятия: "контрактная" и "б.У" коробки, а это все одна фуйня! Кот в мешке, хрен знает с какой машины, хрен знает что с ней А тут речь идет о коробках с ЗАВОДА (!) ZF. Задумайтесь те, кого до сих пор "причесывают" в разных сервисах по ремонту АКПП... Это реальное решение для реальных пасанов Ps: я по своей /коробке тачке у них все выяснил, все по чесноку! кому интересно смотрите инфу на офиц сайте ZF.com/ru
К примеру, вы же автомобиль покупаете не в представительстве БМВ, а у дилеров.. Все правильно, здесь тоже самое. Лично я брал через дилера. С дилерами/недилерами какая нафиг разница - главное 95K за новый коробас от ZF с гарантией. Это факт.
Телефоны партнеров указаны на http://www.zf.com/eu/content/ru/rus...io_ru/remanufacturing_ru/remanufacturing.html
Мехатроник - новый, гидротрансформатор - новый, к-т фрикционных и стальных дисков - новые, входной вал - новый, втулочные детали - все новые, оверол, масло - новое. А цена 95круб... В Сколково наступил коммунизм или завод за идею работает? И непонятно, если завод устанавливает новые гидротрансформаторы (по технологии ремонта любой АКПП, в общем-то, полагается либо его ремонт, либо замена), тогда зачем там стенд для промывки ГДТ? При его ремонте все внутренности моются уже в разрезанном состоянии.
и в том и в другом случае нужно знать, у кого ты ремонтируешь или покупаешь. для себя бы я в ремонт отдал, к ГИ, хоть уверен был бы.