Здравствуйте. Машина X3 2.0D 2014 г. Пробег ~7000 км и скоро компьютер позовёт на смену масла. Я вот думаю имеет ли смысл заменить топливный фильтр вместе со сменой масла? Т.е. понятно, что хуже не будет, но вопрос на сколько это целесообразно, учитывая мой пробег? Или это сделать на второй замене масла? Заправляюсь почти всегда на Лукойле, иногда на BP.
Вы по моему слишком буквально поняли. Человек, наверно, имел в виду просто интервал замены воздушного и топливного фильтров. Типа заодно с каждой второй сменой масла (при условии, что масло меняется каждые 8-10 т.км) менять воздушный и топливный фильтры.
Да, конечно, солярка смазывается маслом и фильтрует воздух потом. Масло через сколько положено менять по регламенту? 15ткм. А фильтры? А фильтры вообще 30ткм по моему. Так долго они не живут. Но и каждые 7ткм их менять нет смысла.
для себя сделал вывод, что менять раз в 60-80 тыщ. На 60-ти был чистый еще. Заправка Лук или в крайнем случае Шел.
как дебил менял их каждые 10тык, складывал в гараже, от делать нех вскрыл ножом один, был удивлен чистотой. С тех пор прошло тыс 50, буду менять с маслом на свой же бэушный. p/s: заправки всяки разны.
Для дизеля важен чистый воздушный фильтр - поток воздуха большой. Масло надо менять при пробеге 8-10 ткм, дольше оно не живет, любое. Салонный фильтр за 10 ткм тоже забивается. Если хотите чтобы из климата воняло плесенью и тухлятиной, то можете не менять его. Потом просто придется разбирать пол машины для промывки испарителя. Топливный фильтр в Москве смело живет 90 ткм. Поэтому делаем ТО раз в 8-10 ткм с заменой масла, масл, возд и салонного фильтров, топливный 60-90 ткм.
Первый раз поменял топливный фильтр на 113 ткм (пробег 67 по Германии, остальное Москва и область) - надоело возить новый в багажнике Ради интереса вскрыл старый - никакого криминала не увидел, можно было и дальше на нем ездить. Заправляюсь строго на Лукойле. PS У приятеля пробег 143 ткм - еще не менял ни разу
Меняю топливный 2 раза в год: в конце весны аккурат перед летом и по осени аккурат перед зимой. Масло и фильтра каждые 7-8 тысяч в зависимости от загруженности на работе. Все работает как часики)
Воздушный вместе с маслом ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит замене, связь топливо воздух очень зависимая на дизельном моторе. Топливный раз в 30 т.км. (рекомендовано), салонный три раза в год- каждые четыре месяца, только угольный. Масляный фильтр, соответственно, вместе с маслом.
на днях на 60 тысячах поменял фильтр. вместе с заменой масла. масло менял 10 тысяч тн. машина стала гораздо лучше разгоняться и причем это очень заметно. до 40 тысяч она жила в германии. 20 тысяч отъездила по москве и окрестностям. лью только лукойл. мотор N57. фильтр меняется на трешке (про другие не скажу) за 5 минут.
А, что можно по этой фото увидеть такого...? опилки и стружка после распила. Я свой просто проверяю- дунул с обратной стороны ртом...если продувается то хороший, если нет то на свалку))
А скажите, пожалуйста, как правильно делать прокачку топливной системы после замены топливного фильтра на двигателе N47? C помощью компьютера или допустимо без компьютера просто завести машину и держать несколько минут 2000 оборотов?
когда менял на н47, включал 3 раза зажигание без заводки на 15 сек после этого завел - всё ок. на м57 так же.
Вчера только менял ( меняю каждые 10тыс). Двигатель N57 нужно крутить чтобы воздух вышел, тогда только заводиться. А так 15-20 секунд ждать не прокачивается.
+1. менять имха имеет смысл где-то раз в два года или при 60 тыщах пробега, что раньше. Это естли в питере заправляться, в других районах не знаю. Фильтря разбирал, грязи ни разу не видел. видел маленькую капельку воды один раз.
Аналогично , менял после 60т , распилил грязи не увидел . У приятеля меняли первый раз на 130 да и то после тога как машина тупить начала . Вывод делаю до 100 можно не менять , но это если топливо на бренде заливать .
подскажите, вот в этом топливном фильтре оригинал 13 32 7 811 227 должна идти прокладка в комплекте? В сервисе сказали должна идти, но у меня в коробке не было. Вот думаю потеряли в магазине или так и должно быть...
блин, а мне мастер и слесарь в два голоса говорили что без нее не как! Потом сказали, что отдельно не продается, жесть! Ну развели на их фильтр не оригинал. Штирлиц СПб.....
Очень часто их теряли рукожопы и ставили без неё. Она я так понимаю просто для плотности установки фильтра, типа буфера, для того чтобы он не имел свободного хода.