Собственно неОбходимо выбрать паркетник в данном бюджете, авто служебный, бмв брать не буду. Смотрится хс60,хс 70, фриландер. Кого забыл? Мои предпочтения- хс60 d4, далее можно чиповать. Рестайл понравился на ходу.За 1.8 Получается не совсем пустой.Семидесятка не понравилась низкой посадкой. Фрил и 70 совсем старые, фриландер будет меняться скоро. Прошу советовать, на машине ездить года 3....
фрил хорошая машина, ну меняют да и хрен с ним, но он объективно маленький платформа фокуса и это ощущается вообще он конечно дороговатый тигуан ему реально конкурент 2 млн не его цена. хс60 мне категорически не понравился, широкая консоль облицована железякой, коленкой бьешся. этот элемент дизигна на вольвах имхо вообще диверсия только в 80 более-менее не беспокоит. если служебный я бы вообще экслорер зацепил, комфортная напичканая повозка очень буртальная и едет неплохо, за эти деньги ваще чума на налог и расход пофигу служебный же. если мыслить рационально то санта-фэ места много, недорого, сделан довольно прилично, опций много, шумка есть для своей цены, дизайн в норме, скорее всего надежный, гарантия 5 лет. или глк со скидками поискать весной за эти деньги ос вполне покупалась, думаю на фоне спада продаж нынешнего тоже.
Откуда такие глупости про платформу? Если и есть общие детали,то с Мондео и то по мелочи. Маленький у Фрила только багажник,салон точно не меньше хс60. Про Тигуан даже говорить не буду. Про 2 млн полностью согласен.
потому что он у меня есть и я про него знаю Ford C1 это ощущается в габаритах, благодоря тому что фокус был самым просторным авто в классе фрил в общем и целом тоже ок, и он все равно мелкашка в сравнении например с тем же санта-фе который можно купить за эти же деньги или глк. с тигуаном они максимально похожи я даже его с начало хотел купить т.к. тоже самое но дешевле, жена убедила ей кирпичи просто нра.
Фрил посчитали hse за 1,85 Хс раньше совсем не нравился, после теста понравился, менее валкий чем фрил, шумка норм, добротный авто. Эксплорер громаден, бенз больше не хочу, надоело ездить вокруг заправки.проедусь на тестдрайвеавось понравится Насчет налога не пофигу ...до 249 лс. Корейцев не воспринимаю, хотя они молодцы. могу себе позволить не брать то ,что не хочется.в эти деньги есть Мурано бенз,который также выходит новый....мерс и бмв желательно не брать...
эксп внушает новая модель очень удачная в первую очередь по комфорту не премиум конечно но на 100% лучше чем фрил. мур тоже ниче я смотрел его внимательно весной машина неплохая за свой прайс но взял праду и зря ты санта фе игноришь он не хуже а может даже и лучше мура, тачка веригуд. фрил торгуйся за 1,7-1,75 думаю возьмешь модель сходит и ажиатажа на него никого нет, я за 1,6 взял хсе для жены в прошлом году около нг но курс был конечно чуток другой скидывали с 1,9.
Похожие терзания последний месяц. Хотелось дизель, выбирал санта фе/фрил/хс70. Пришел к рав4 в максималке ( как не странно больше места за рулем и во втором ряду), но все таки, после многих тест драйвов, бензиновый. С допами почти 1,7 вышел, скотина
Жене купили санту дизельную в топе. Уже 24к км. Довольны За свои деньги (если со скидками в 100-150к) очень хороший автомобиль. И красивый, что важно для жены
Привет! ездил на всём из чего ты выбираешь, моё имхо и опыт владения: 1. Фрилендер хорошая машина, но очень дорогая в обслуге у ОД. За пробег в 82т.к. отдано на ТО и ремонт большее 200кр. Очень дорогое плановое ТО у ОД (70% указанной суммы). Все болячки известны. Т.к. машина на 3 года и платит за всё контора, то наверное это для тебя не важно. Из неприятного - очень валкий. Из приятного - отменная проходимость, хорошая маневренность при парковке, компактны и вместительный, дизель ест 12 литров по городу, бака хватает на 500км в среднем. Приятный и понятный авто, рестайл очень удачный имхо, улучшили шумку и освежили салон. Машина стала современной. 2. хс60 с d5 awd более легковая и менее валкая чем фрил. Минусы - сзади меньше места чем в фриле, имхо очень высокая для этой машины цена. По обслуживанию не скажу, еще первое ТО не прошли, но думаю точно дешевле фрила. 3. хс70 d5 awd - идеальный выбор для крепкого хозяйственника 40+ лет. гигантский багажник, хорошая проходимость для этого сарая. Выглядит сомнительно как внутри так и снаружи. Катался на ней несколько раз, себе бы не купил) 4. Эксплорер лимита+ купил в декабре прошлого года, пробег 7.5ккм только положительные эмоции, огромный хозяйственный сарай, влезает всё что только можно. ТО копейки, рулится сильно лучше фрила, отличный фарш за свои деньги. Брал за 1.7 с допами, сейчас можно взять в те же деньги, каско дешевое. Минус налог в 50кр
Привет, спасибо за мнение : четко, по полочкам, основано на опыте, что важно. Пока в фаворе хс 60, однозначно посмотрю Форда и рав.фрила уже не взял 2 раза,хотя последний рестайл ему к лицу, плюс в салоне стало богаче...
Спасибо!благодаря вашим постам обратил давно внимание на неебезусловно, корейцы совершили рывок, но пока не мое. Обещаюсь съездить на тест...отпишу.
если не из своего кармана платить за обслугу - бери фрил минимум с 18 дисками 150 сил, чипанешь на 200 или 210 сил за 13тр, на лрклубе умельцев много. Есть в ЛР что-то такое что прощаешь им цену обслуги и ремонтов)
Если с умом подойти и не вестись на разводы в сервисе то плановое ТО на Фрил не такое страшное. 15-20 тысяч без замены масла в акпп и каждые 50 ткм с заменой 30-35 тр. Со своими запчастями можно еще процентов 15-20 скроить. PS Рав 4 за 1.7 это конечно жестко
все ТО только то что по регламенту положено, без изысков. ТО были раз в 12ткм или 6 мес., конечно можно было запчасти покупать отдельно, вышло бы дешевле. Напрмер ТО с заменой масла в коробке на 48ткм 60кр.
Нехило так, желания "выставлять на бапки" родную компанию нет. Другое дело, что за почти 3 года я проехал 58 т.км.
Дворники меняли? http://lr-club.com/index.php?showtopic=34&st=1820 Забыл что офицалы льют в коробку масло по 1750 за литр,которое в неоригинале по 350 рублей. Тогда большое ТО ближе к полтиннику.
То то я думаю- порой на 150 сильных поливают бодро отдельные индивиды, чесслово казалось динамично Я ездил на сд 190 сильном неоднократно- казалось по сравнению с е83 не едет, даже 177 сильном.
ну да, масло в коробку у ОД 2+к за литр. Такая цена у всех брендов вроде) неоригинал они не льют, сколько стоит замена коробки сам знаешь) дворники менял за 2.5к)
машина не гоночная, но вполне динамичная по прямой. надо не забывать, что центр тяжести очень высоко))) очень неприятно на "бабочка" мкадовских разворачиваться
На разгоне до 60 дизель не плох, но на трассе обгоны на 120 и выше уже очень напрягают. Плюс шум и вибрация Дизель, это от 3ех литров и V6 минимум, имхо. Бензин 2,5, 180 сил, атмосферник без турбин, вполне для 1,6т машинки.