1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 температура масла

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем maxalexmmm, 31 май 2014.

  1. Naemnik

    Naemnik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насколько я понимаю помпу проверить невозможно
    она у меня она сдохла на 68К , как мне объяснили ее ресурс примерно 60-80К
    одно радует , что она сдохла в Москве, а не где нибудь на трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :nod: скачет температура - меняй помпу, примерно так.
     
  3. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
     
  4. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    понятно тогда. мобил правильный выбор, тож на него скоро перескочу
     
  5. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    как понял что она сдохла?
     
  6. Naemnik

    Naemnik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если коротко
    спустя 2 минуты как выехал с парковки... стала выскакивать ошибка перегрева двигателя, машина переходила в аварийный режим... уехал на эвакуаторе в сервис, вместе с помпой поменяли термостат
    проблему диагностировали на этапе приемки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Untika

    Untika Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Температура еще зависит от наличия дополнительного маслокулера, что на некоторых моделях - опция. То есть им можно дооснастить.

    Наличие оного можно легко проверить визуально. Если рещетка на бамере со стороны пассажира глухая - его нет. Если дырявая - соответственно есть.

    От масла тоже зависит. В 335 Н54 лил Кастрол - поднималась почти до 130, перешел на Мотуль 300В - максимум 125. На Х6 лил Рэд Лайн - то же самое. Перешел на беспонтовый Титан - все стало в норму и в пробках показывает 125.

    ЗЫ. У нас погоды пожарче ваших. И постоянно в пробках смотрю на температуру и прямо чувствую, как по одному седеют волосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ещё один спец подтянулся:facepalm: Вы бы хоть все сообщения в теме смотрели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dr Gonzo

    Dr Gonzo Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помпа там электрическая и выдает разное количество оборотов в зависимости от температуры ОЖ. Проверить ее можно посмотрев производительность через компьютер, который подключают к авто в сервисе. У меня показывала что-то около 140 оборотов. Это так для ориентира - 140 оборотов, температура не была в тот момент очень высокая. Точнее не помню.

    :D:D:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    БМВ вобще то не для слабонервных :)
    Хочешь сохранить волосы - купи тойоту :D
     
  11. grigorii_solovev

    grigorii_solovev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересное явление происходило сегодня. Температура воздуха была выше 30гр.,но температура масла не поднималась выше 110, хотя весь день простоял в пробках. Чудеса. Видно, что-то связано с температурой воздуха.
     
  12. Aeks

    Aeks Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  13. Dr Gonzo

    Dr Gonzo Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ситуация с температурой один в один, когда было на улице 22-24, температура ползла за 120, думал потеплеет еще, масло станет 130, ан нет) больше 110 сегодня один раз поднялась, после активной езды и то не надолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Klimkov

    Klimkov Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот фото, сам этим вопросом занимаюсь стоит менять или пока поездить...
     

    Вложения:

  15. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Если движку не хочешь перегреть - меняй. БМВ очень чуствительно к состоянию радиаторов Цена вопроса около 15 рупий. Я поменял. основной тоже глянь, если че почисти.
     
  16. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    У меня кай дизельный, но по температуре масла заметил 90-100 в обычном режиме, пробки
    110 при отжиге
    120 при длительном движении 200+
     
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Дизель намного холоднее турбового бензина
     
  18. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Ну температурный режим масла должен быть примерно одинаковым кмк, система охлаждения мощнее у бензинки
     
  19. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Не совсем, есть очень много различий, в настройках моторов и даже масло по чесноку для турбо бензина и дизеля должно иметь немного разные характеристики
     

Яндекс.Метрика