насколько я понимаю помпу проверить невозможно она у меня она сдохла на 68К , как мне объяснили ее ресурс примерно 60-80К одно радует , что она сдохла в Москве, а не где нибудь на трассе
если коротко спустя 2 минуты как выехал с парковки... стала выскакивать ошибка перегрева двигателя, машина переходила в аварийный режим... уехал на эвакуаторе в сервис, вместе с помпой поменяли термостат проблему диагностировали на этапе приемки
Температура еще зависит от наличия дополнительного маслокулера, что на некоторых моделях - опция. То есть им можно дооснастить. Наличие оного можно легко проверить визуально. Если рещетка на бамере со стороны пассажира глухая - его нет. Если дырявая - соответственно есть. От масла тоже зависит. В 335 Н54 лил Кастрол - поднималась почти до 130, перешел на Мотуль 300В - максимум 125. На Х6 лил Рэд Лайн - то же самое. Перешел на беспонтовый Титан - все стало в норму и в пробках показывает 125. ЗЫ. У нас погоды пожарче ваших. И постоянно в пробках смотрю на температуру и прямо чувствую, как по одному седеют волосы.
Помпа там электрическая и выдает разное количество оборотов в зависимости от температуры ОЖ. Проверить ее можно посмотрев производительность через компьютер, который подключают к авто в сервисе. У меня показывала что-то около 140 оборотов. Это так для ориентира - 140 оборотов, температура не была в тот момент очень высокая. Точнее не помню.
Интересное явление происходило сегодня. Температура воздуха была выше 30гр.,но температура масла не поднималась выше 110, хотя весь день простоял в пробках. Чудеса. Видно, что-то связано с температурой воздуха.
Ситуация с температурой один в один, когда было на улице 22-24, температура ползла за 120, думал потеплеет еще, масло станет 130, ан нет) больше 110 сегодня один раз поднялась, после активной езды и то не надолго.
Если движку не хочешь перегреть - меняй. БМВ очень чуствительно к состоянию радиаторов Цена вопроса около 15 рупий. Я поменял. основной тоже глянь, если че почисти.
У меня кай дизельный, но по температуре масла заметил 90-100 в обычном режиме, пробки 110 при отжиге 120 при длительном движении 200+
Ну температурный режим масла должен быть примерно одинаковым кмк, система охлаждения мощнее у бензинки
Не совсем, есть очень много различий, в настройках моторов и даже масло по чесноку для турбо бензина и дизеля должно иметь немного разные характеристики