1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибки DTC и DBC Failure после активной езды

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Khapa, 12 июл 2014.

  1. Khapa

    Khapa Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем доброй ночи :hi:
    После очень активной ночной езды (20-30 мин) сегодня по городу и наказав пару друзей, машина после очередного запуска двигателя (сразу после остановки после валилова) машина выдала гирлянду из двух ошибок (DTC и DBC)... Соответственно высветились они желтым на приборке и на мониторе, где было написано что отказали две системы, и езжайте аккуратно до СТО.
    Два перезапуска двигателя в течении 5 минут не исправили ситуацию. Дав машине остыть несколько минут и снова ее заведя дабы поставить ее на парковку на пару часиков отдохнуть увидел что ошибки полностью пропали, но появился красный значок тормозов с указанием заменить колодки, якобы они стерты полностью, и вместо оставшегося километража в компе стоят прочерки. Постояв пару часов ошибка не пропала и горит до сих пор (по тормозам). Несколько дней назад комп писал что зада осталось на 9 ткм а переда на 30ткм. Недавно кстати менялась тормозуха!
    Вопрос таков: порылся на форуме нашел несколько подобных тем, где советуют снять клеммы с акума, и грешат на сломанный датчик abs. С тормозами то я разберусь, они меня не так сильно пугают как ошибки, которые всплыли ранее...:(
    Подскажите пожалуйста, может у кого было такое? К чему готовиться?

    P.S: повторюсь, валилово было очень валиловное, и торможение с 200 тоже, вот почему я понимаю бедных тормозилок, хотя колодок там еще нормально осталось (смотрел фонариком)
    Машина e92 325

    Заранее спасибо!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Armada

    Armada Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ошибки нужно считать для начала
     
  3. Khapa

    Khapa Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это понятно, просто на неделю не будет в городе, и на диагностику поеду не раньше чем через неделю только:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Khapa

    Khapa Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, забыл добавить: все это время как гонял (30 мин) практически постоянно ездил на мануле, и постоянно со включенным DTC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здоров!
    Уровень тормозухи проверь для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Khapa

    Khapa Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здарова! После работы проверю, отпишусь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zhelezko

    zhelezko Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    E90 2009 n46
    Пробег 85т
    Поменял задний плавающий сайлентблок, выехал, через 10 мин загорелись CC-ID 24, CC-ID 35, CC-ID 50. Сделал развал, через 15 мин ошибка исчезла. На след день опять 3 ошибки, и руль повернулся на -5-7 градусов влево(при прямых колесах), заехал к электрику, сбросили ошибки, сделали калибровку датчика положения руля. Выехал, ошибок нет а руль так же остался, через пол часа ошибки вылези обратно. Данную процедуру делали раз 5 (с калибровкой) уже и на градусов меняли угол, руль прежде не прямо и ошибки горят. Кто сталкивался ??
     
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Khapa - датчику АБС какому-то кердык . Считай ошибки - чтоб наугад не менять . Поменяешь сам - там ничего сложного - поддомкратить тока . . http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E92/49564/WB71+2007+02/graphics/31/31_0766/ - бери неоригинал - 2000 рэ . Смысел - кулак , в котором датчик , нагрелся от торможения и прикончил его . :nod:
    zhelezko - ошибки в нормальном коде напиши . Чето тебе накосячили с установкой .
     
  9. Khapa

    Khapa Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какой раз ты меня уже выручаешь:D
    спасибо тебе огромное:rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Spit

    Spit Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и не наказывай друзей ):rock:
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Khapa - это - предположение . Сначала считай ошибки . :nod: Может , датчик АБС просто заглючил от температуры ступицы , а потом остыл и ожил . Второй вариант - глючит блок АБС . Он менее приятен - потомучто новый блок тока в сборе идет и стоит космас и надо покупать старый на разборке - около 10 тыщ . А по колодкам - это загорается когда обрыв или поломка датчика износа . Надо посмотреть состояние датчиков износа - спереди слева и сзади справа .
     
  12. zhelezko

    zhelezko Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    С установкой чего?)

    Нормальный код это из диагностической проги если я правильно понял?
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    zhelezko - ID 24 - Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)

    ID 35 - Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на
    СТОА BMW)

    ID 50 Система динамического контроля стабильности (DSC) Run Flat Indicator failure! (Отказ индикатора повреждения шин!) Run Flat Indicator (Индикатор повреждения шин) Run Flat Indicator failed. (Отказ индикатора повреждения шин.) Flat tyres cannot be detected. (Повреждения шин не распознаются) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)
    Тебе , наверно , проводку датчика АБС задели когда сайлент меняли . Поддомкрать - посмотри - цел ли провод датчика АБС .
     
  14. zhelezko

    zhelezko Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Не стал так ошибки расписывать, думал и так поймете)))) в целом хорошая наводка, сегодня проверю.

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E90N/51329/PG98+2008+09/graphics/33/33_1230/
    Еще подскажи, это 20 или 23 деталь?

    И разве может этот датчик влиять на поворот/отклонение руля?
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    zhelezko - конечно , 20 . 23 - просто пластиковый зажим для проводов . Сам менял недавно стойку переднюю - чуть не порвал провод . Как писал выше - два варианта - либо датчики , либо сам блок . Блок летит редко но метко - потомучто идет в сборе и стоит новый под сотню . Потому остается искать на разборке - что не просто потомучто БМВ спецом пишет на всех разные номера - чтоб пипл покупал новое :D:help:
    Насчет руля - на его отклонение датчик не влияет - влияет плохо сделанный рукожопами развал (точнее схождение - развал не регулируется ) Чо они тебе накрутили - мне неведомо . :p:eek:
     
  16. zhelezko

    zhelezko Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Развал делал в проверенном месте, оборудование не шлак) да и не первый раз там делал, проблем не было. После того как сделал развал, руль стоял ровно и ошибки исчезли. на След. день ехал, и в один миг резко вылезли опять все 3 ошибки и руль сместился на 7-10 градусов влево)) что за трюки вообще такие
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    zhelezko - дык ты писал - постоянно горят ... Вариант такой - думаю - глючит блок и подтормаживает одно колесо (как вариант ) - и рулем компенсируешь сопротивление . Потомучто если блок исправен - он опознает хреновый датчик и вырубает всю систему . А тут -может - клапан подзалип в блоке - отсюда торможение . Для начала - неплохо датчики проверить с той стороны , куда тянет - это самое дешевое .
     
  18. zhelezko

    zhelezko Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Начну сначала, чтобы картина была точной:
    Все было норм. Поменял сайлентблок, выехал из сервиса, через 500 метров появились ошибки (руль вроде стоял ровно), заехал скинуть к нему же ошибку, скинули, выехал, ошибки нет, руль влево на 7-10 градусов (как на фото), через пару километров ошибки появились снова, поехал сделал развал, забрал, руль ровно, ошибки через 500 метров исчезли. Через сутки ехал, все норм, и оп вылезли ошибки и руль опять влево сместился. После этого пару раз пробовали сбрасывать и калибровать руль, ошибки вылетают снова и руль не ровно. Вот как то так все произошло. Кто получается мне мог датчик навернуть? При замене сайлента или это очень частая проблема?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      186 КБ
      Просмотров:
      612
  19. slonkiller

    slonkiller Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так у тебя, похоже, активный руль. Выглядит так, будто датчик поворота рулевого вала на рейке неисправен.
     
  20. виталиz

    виталиz Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может мне кто поможет столкнулся с такой же проблемой После замены плавающих сайлентов не успел сделать сход-развал итог по дороге выскочили ошибки 24 35 и50 на следующий день сделал сход развал ошибки на месте.
    Не знаю что делать ехать стирать ошибки или смотреть датчики???
     
  21. Mr_BMW

    Mr_BMW Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая же проблема после замены задних аммортов. Сделал сход, на ночь скинул клемму и утром после метров 10 все ошибки исчезли
     

Яндекс.Метрика