1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Выбор GT, единая тема

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем dufak, 21 янв 2013.

  1. Ворчун

    Ворчун трезвенник

    Регистрация:
    3 янв 2003
    Сообщения:
    7,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ворчуна спасли:nod::nod: Ворчун оставил себе авто чипанул и радуеться жизни вернее подарил его жене на НГ:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vkosmos

    vkosmos Абориген

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что скажете?чему отдать предпочтение=иногда езжу в европу, а так налог и расход в принципе не парит....
    Интересует в основном едет/не едет:) может бенз 306лс на gt это, как х5 с 272лс = унылый овощ :(
     
  3. kostt

    kostt Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ни кому не говори про овощ ,бери что душе ближе.
    у меня есть такой овощ -это потрясающая машина для зимы.
    А летом 740i это бомба. Так что никого не слушай.
     
  4. vkosmos

    vkosmos Абориген

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вот в том и вопрос, что душа не знает что ей ближе , тк был х5 272, это реал овощ и если у тебя он в ранге потрясающего авто :)то ....:( ,а 306 не было, как и 245 :)
     
  5. Egoha

    Egoha Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 306! Едет достойно! До этого дизель 235 х5! 306 лучше едет !
     
  6. vkosmos

    vkosmos Абориген

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это то ясно и ребенку...:)
     
  7. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Я конкретно не сравнивал 530d vs 535i, но после 535D тестил семерку 740iL 320 л.с., субъективно, показалась овощем ... давишь на педаль, а она не едет и только после 4000 оборотов просыпается :help: в то время, как дизель едет сразу :cool: короче, на вкус и цвет, но для себя понял, что если брать такую тяжелую машину, как семерку или GT, то лучше дизель, а если бенз то 5 литров. :rolleyes:
     
  8. IgorV.

    IgorV. Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Щщитаю Вам необходимо самому проехаться на обеих авто и сделать вывод, что едет, а что нет. Тут ведь вопрос исключительно личных ощущений и эмоций. GT с любым мотором имеет по ощущениям плавный разгон. Моя 535dx кажется более медленной, чем Х6 3d (менялись с коллегой). Но по факту куда быстрее. Больше мягкости, что ли. Прокатитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если для Европы, как регулярные выезды на 2-4 тыс в одну сторону, однозначно 530. Я не сравнивал, я владел и 535, и 535 х, и в итоге 530х. Это реальный опыт владения...
     
  10. vkosmos

    vkosmos Абориген

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно это самый правильный вариант:) будем пробовать...
     
  11. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, вот не могу понять как 3.0 может не ехать, если у нее до 100 6,2 разгон. Вы с Феррари чтоли сравниваете.
     
  12. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:

    :hi:
    Согласен, понимание "едет - не едет" у каждого свое.
    Зимой 535-ой хватает за глаза, летом - маловато.
     
  13. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    поддерживаю!
    в данном случае исключительно субъективные ощущения!
    вы сядьте на денек на какой-нибудь япономобиль (нисаны там всякие, тайоты, митсубиши и того хуже лексусы) примерно такого же класса что и ГТ (хотя такого нет) и потом в сравнении даже двигатель 2.0 дизель :D:D:D на ГТ для вас будет бомбой!
     
  14. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    однозначно 530D. вырезаешь сажевый и чипуешь (40р стоит примерно), в итоге получаешь 306л.с. и 700 момента + приятный бонус расход -1,5л и налог 18 т.р. Ну и конечно дизель потом продать будет легче гораздо. Только я не уверен насчёт 10го года (возможно его не чипануть), 9й точно делается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Раз уж стоит вопрос едет/не едет, то однозначно 535.

    Со светофоров пару раз играл с 530. Они значительно слабее бензинок.

    Конечно, каждому свое, но ввалить денег и чувствовать лишь минимальный запас под правой ногой:thumbdown:
    А, самое главное! Они придумали себе расход по трассе в 6 литров. Без коментариев.

    Под рюмочку дизелеводы признаются, что расход по трассе ок. 10 (бензин так же), а по городу ок. 12. Бензин по городу 14-16. Если перевести в деньги, то примерно тыща/полторы лишних рублей в месяц.:hi: Где, блин плюсы? Каждый день (!) терпеть все минусы дизеля, ради того, чтоб две недели в году ночью по трассе видеть на табло расход 6 литров.... Офигеть.

    Кстати, мотор 535i уверенно отъезжает от атмосферника 4,8. Проверено.

    В общем 530 девочкам. Если тестостерон есть, то со временем придет сожаление о выборе.

    Я тоже перед покупкой читал эту ветку, а т.к. здесь в основном любители дизелей, а еще как-то убедительно расписывают плюсы сего девайса (я про 530Д), то чуть не купил себе такой.
    Передумал когда на своей 12 летней 530 Е-39 со светофора газанул с новенькой 530ГТ. До 100 я был чуть-чуть впереди, а после 100 я просто уехал. Представляю, как на трассах им даются обгоны. Просчитывать надо значительно больше, чем владельцам N55, просто нажавшим до кик-дауна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Осторожнее с цифрами! 6.2 секунд до сотни это для N57 TU, который пошел в 2012 году и получил 258 сил, вместо 245. У обычного N57 - 6,7 секунд. Полсекунды - это заметная разница!

    Данные на оф.сайте отображают параметры автомобиля продаваемого в данный момент.
     
  17. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не знаюс кем вы и что пили, раз такие галюники после возникают насчёт 10ки по трассе. Часто езжу по трассе 600- 700 км. При скорости 100 4,8-5.0, 130 6,0-6.2. Проверял и по компу и по баку на заправке. Всё точно. 3.0d 245л.с. 2010год задн й привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не под рюмочку... 530 в движении по автобану на 100-120 порядка 6,2 л, город (Москва, пробки)- 10,5-11. Естественно это цифры за пробег, а не в моменте... Плюс основной в том, что залитого бака при разных условиях хватает на 600-900 км...
     
  19. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть вы купили авто исключительно для того, что бы со сфетофоров газовать?

    Простите, но просто интересно :hi:

    С уважением,

    P.S.
    И да, тестестерон есть. 530D. Не сожалею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Давно такой пурги не читал ))) :facepalm: Особенно про расход дизеля :D
    Да и про динамику дизеля, тоже ... Вы лучше заедьте со светофора с 535D, эх, жаль я свой GT продал :rolleyes:
    Спор бесполезен, ИМХО, тот кто не юзал дизель, все равно не поймет. Дело тут не в экономии на топливе и даже не в том, что реже на заправки заезжаешь и спокойно от МСК до Питера на одном баке и еще километров на 100 остается топлива ... это всё приятные мелочи, бонусы, главное преимущество дизеля - как он тянет с самых низов :cool: в конце концов, динамика, это субъективно, главное ощущения. Я уже писал, выше, мне после GT 3,5D (300 л.с.), 740i (320 л.с.) показался реальным овощем, хотя по ТТХ там примерно одинаковый разгон :help: И как правильно заметили выше, дизель очень просто и не дорого чипуется :thumbup: Т.е. если не хватает динамики на высоких скоростях, это легко исправить за три копейки ;)

    Короче, однозначно 530D! :nod:
     
  21. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    И в чем пурга?
    Пишете про 535, а голосуете за 530 :shock:

    535-ые что D, что I едут, а 530 заметно хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Ну конечно же не для этого.
    Наверно я бы тоже, если бы купил 530 (а после ветки ГТ-шников ох как склонялся к нему), то не имея возможности при желании ездить быстро, ездил бы только красиво :)

    ЗЫ, про тестостерон это для усиления предложения так сказать, а не чтоб альфа самцов здесь оскорблять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то не заметил я "заметно хуже", пересев с 535 на 530. Да, едут по разному, но в таких режимах, на которых вы ездите пару раз в год. Часто вы ускоряетесь на авто банах с 200 до 230?
     
  24. Туман

    Туман Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как 530d и 535i разгоняются в интервалах 20-60 и 40-100 км/ч, с малых оборотов, если надо резко ускориться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    530d меня устраивает при разгоне 130-160 вполне (обгоны на трассе).
    20-60 и 40-100 вполне
    Сейчас пытался замерять 0-100, но толком не получилось, на старте букс такой, что даже зад сносит, но в 7 сек уверенно вписываюсь, а этого вполне хватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я думаю что ваше мнение было больше эмоционально!

    ведь правильно написали софоумчане, расход дизеля на трассе в районе 6, в городе 10-11.
    ну а со светофора топунуть и дизеля хватает с лихвой!

    при выборе был вариант 35 бензин или 30 дизель, отдал предпочтение дизелю! без претензий к динамике!
     
  27. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вот оно как:eek:, а я то дурак 535D взял.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andras

    Andras Абориген

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    3,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У друга дизель, у меня 535 (гт конечно). У обоих полный привод.
    У него расход трасса 8-9 л, город 12-12,5 литров.
    У меня расход трасса 10 л, город 15 литров.
    Динамика у меня лучше+ когда он сел ко мне сказал дословно "такая тихая, вообще не тарахтит" ))

    Мое субъективное мнение: брать нужно либо дизель от 300 сил или 4.4 турбо 408 л с.
    Мне становится мало 535))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серьезной разницы субъективно не заметил... Да и нет ее наверное. Но определенно жалею, что вместо 535 сразу не взял 530. Отличный мотор...
     
  30. Туман

    Туман Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика