1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo V60 plug-in Hybrid Diesel-Electro

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Fооtix, 13 июл 2014.

  1. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то незамеченным осталось появление на нашем рынке весьма уникального дизельно-электрического авто Вольво V60. В кои то веки такая интересная машина продается в России официально. Ценник в самой богатой комплектации 2.959тр. Вот краткие данные по авто:

    "Первый в мире дизельный гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от обычной электросети. Единственный официально представленный на российском рынке автомобиль, который предлагает водителю самому выбрать режим вождения: на чистом электричестве, в гибридном режиме или с использованием максимальной мощности обоих двигателей.
    Автомобиль Volvo V60 Plug-in Hybrid (Вольво V60 гибрид) представлен в комплектации Summum, полноприводный, подготовлен к российской зиме, оборудуется адаптивным цифровым дисплеем с четырьмя вариантами графического оформления.

    Автомобиль является воплощением скандинавского дизайна:
    Динамичные линии кузова, спортивный характер, 14 цветов окраски.
    Интерьер сочетает в себе изящество и элегантность с простотой и отсутствием излишеств:

    2 вида кожи, 5 вариантов отделки, уникальные эмблемы Plug-in Hybrid.

    Мощность: дизельный двигатель D6, 215 л.с., 440 Нм привод на передние колеса, электрический мотор 68 л.с. (200 Нм), привод на колеса заднего моста.

    3 режима движения:

    - Pure. Исключительно тяга электромотора. Запас хода на полном заряде аккумулятора 50 км.

    - Hybrid. Стандартный режим. Сбалансированное использование дизельного двигателя и электромотора. Расход топлива: 1,8 л/100 км, количество вырабатываемого СО2 не превышает 48 г/км.

    - Power. Максимальная мощность и динамичное ускорение за счет одновременного использования тяги обоих двигателей. Совокупная мощность дизельного двигателя и электромотора составляет 215+68 лошадиных сил, максимальный крутящий момент превышает 600 Нм. Способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6.1 секунды.

    Энергоемкий аккумулятор:

    - Литий-ионная батарея емкостью 11.2 кВтч.

    - Заряд батареи от встроенного генератора высокого напряжения, и от обычной розетки (230В/6А, 10А или 16А).

    - В зависимости от силы тока, время полной зарядки аккумуляторной батареи составляет от 3,5 до 7,5 часов.

    - Функция охлаждения или подогрева салона во время зарядки аккумулятора от сети.

    - Система экономии электроэнергии поддерживает уровень заряда для преодоления не менее 20 км на электротяге.

    - Вырабатываемая при торможении энергия идет на зарядку аккумуляторов автомобиля.

    - Гарантия на аккумулятор составляет 5 лет или 100.000 км.

    Первая партия завезенная машин разошлась практически "с колес". Для России много плюсов: полный привод, запас хода порядка 900км, возможность езды в городе (до 50км) на электротяге, мизерный расход топлива, автономный вебасто и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bmw 645

    bmw 645 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
  3. Владислав879

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Идея в принципе привлекательная. Сам формат унивесала с обычным просветом у нас мало популярен. Е ли такая будет хс90 - очень интересно
     
  4. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличные показатели но 3млн за универсал, скажем так, не самой престижной марки - многовато.
     
  5. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ценник немалый, соглашусь, но это самая топовая комплектация, зато есть все что душа пожелает. На счет универсала (а вернее хэтчбека) скажу что это более утилитарный вариант (город + загород +дача), лично я давно сделал выбор в их пользу, а в Европе и подавно хэтчи самые востребованные автомобили. Все Вольво стоят дорого, это плата за комфорт, надежность и максимальную безопасность. Будь такая машина у БМВ или Ауди, она стоила бы точно не меньше, а скорее даже больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заряжать от розетки гораздо проще в частном доме за городом,
    значит полный привод и хороший просвет должны быть.
    Думаю появись XC70 в новом кузове с такой силовой установкой и ценник 2.3-2.7 был бы не особо задранным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От розетки можно и в любом гараже или паркинге заряжать. В этой же машине упор сделан на городской эксплуатации плюс выезд за город (включая зиму). Клиренс там кстати не самый низкий. Для езды по реальному бездорожью конечно нужен другой авто. Но с другой стороны люди берут Рейнджы за 6-8млн и никогда по болотам не ездят, а только в городе катаются.
    А у какой машины с такой мощью получите расход 2-3л солярки на сотню???!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А оно сильно надо?:shock:

    Реальная разница с одноклассниками будет литров 8-10,при регулярной зарядке.
    При пробеге 20 тк это 50-60 тр в год.
    Не так и много при цене в 3 млн.
    И это не считая эл.энергиию.

    PS На паркингах с розетками и в гаражах в Москве стоит, думаю не больше 1% машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владислав879

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это так! На машинах с такой ценой экономия это второстепенное. Главное запас хода и причастность хозяина к высоким технологиям.
    А так тот же кайен или тур диз со 100 литр баком оптимальнее
     
  10. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно, в нашей нефтяной стране экономия у людей вторично, на первом месте как правило цена и надежность с ремонтопригодностью, вот поэтому и будут всегда лидировать Лады и Логаны, потому как это самые дешевые машины на рынке. Но тут речь идет о премиум сегменте, плюс не всем нужен Кай или Тур в городе или загородом. А экономия все таки есть, примерно 10л на сотню. Простой расчет на 1000км это 3500р, на 20000км - 70 000р. Если кто наезжает в год 30ткм - то уже экономия 100тр. Наверное для кого-то это небольшие деньги, но не знаю ни одного владельца Кая или ГЛ который был бы рад расходу под 20л.
    Кстати Вольво на втором поколении ХС90 тоже предложит гибрид, только там это будет бензин-электро и прыть совсем не та.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владислав879

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то не понял вас. Отлично укомплектованный тур стоит столько же. Запас хода думаю тоже больше. Функциональность и удобство пользования тоже лучше.
    для покуп вольво остается только одно- причастность к высоким технологиям
     
  12. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При прочих равных по сравнению с Туром Вольво будет экономить до 70-100тр в год. А по городу еще больше. Но ценник на Тур тоже задран и в комплектации люкс он будет стоить дороже 3 лямов. Да и зачем в городе такой большой паркетник???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вольво и в ценникегрохнется сильнее чем любой из конкурентов.
    Чисто по моде, кто то и купит эту машину, но мне например не понятна логика когда можно взять нормал ный джип/кроссовер типа диско4, голый тур, голый мл. Не говоря уже о глк, ку5, х3 и прочее.
     
  14. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в эту цену не очень то и голый мл 250 влезает - уж там с экономичностью и дальностью хода все отлично при баке 93 литра
     
  15. FunkyBimmer

    FunkyBimmer Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    У меня сейчас такая на тесте, своя приедет только в августе. Rebel blue :)

    Смысл в этой машине в том чтобы сделать универсальный а/м. Вот при всем уважении что мне в дизелях не нравится? Они тарахтят и вибрируют, это особенно заметно при езде с малой скоростью и на малых оборотах. Еще воняют, если медленно ехать с открытыми окнами и люком. Именно в этом режиме Вольво включает э/м.

    Пока такие показатели. Полностью заряженная батарея. Режим тапко в пол. Поездка 48,5 км, ср. скорость 49 км (макс 140 км/ч), расход топлива 4.4 литра, осталось полбатареи заряда. Это в режиме Hybrid и ни в чем себе не отказывая, в машине 2 взрослых и много багажа.

    В режиме Pure по трафику Мск 35 км. Даже в этом режиме если нажать газ сильно она подумает и подключит ДВС.

    Power по Новой Риге вечером, 150-180 км/ч примерно 100 км, батарея перед выездом полностью разряжена, расход 7,2 л. Режим Power.

    Отличная приемистость что с 0, что со 130 км/ч. Не Тесла конечно но очень хорошо.

    Если не нарушать скорость сильно, то в городе можно ездить в Pure, тогда расход 0.

    Но еще раз..главное не расход, а то что в пробке и при равномерном движении мы едем на электричестве. Момент вкл. ДВС практически не заметен. Шумоизоляция лучше по сравнению с обычным S60.

    Пока явных недостатков два:
    1. Слабое бортовое зарядное устройство 16А 1ф макс. Поставили бы хотя бы 32а можно было бы за 1,5 часа ее заряжать.
    2. Убогий интерфейс системы нави/мультимедия (крутилка). Хотя сама Нави хорошая (карта).

    Volvo On Call отлично. Можно посмотреть всегда что с машиной, вкл. климат/подогрев от розетки. :thumbup:

    А так :rock:

    Volvo молодцы и что в Рашу привезли молодцы. Хорошая машина. Другая. Очень интеллигентная и очень современная. И да, это Вольво.

    ЗЫ: у меня было и есть много разных БМВ вкл дизельные, есть МБ и еще несколько эл. а/м. Так что есть с чем сравнить.

    Спрашивайте, постараюсь ответить. По мере сил.
     
  16. Brutaka

    Brutaka Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не воняет дизель, пииии. 530D прет, не жрет, только радует (речь не о налоге).
     
  17. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    улыбнуло про 150-180 км в течении 100 км по нов риге.
    ох уж эти сказочники-как будто мы не знаем состояние этой дороги сейчас
     
  18. FunkyBimmer

    FunkyBimmer Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    читаем внимательно...вечер...пустая дорога ИЗ ОБЛАСТИ В МСК
    есс-но 150-180 не там где 1 полоса, а там где 2 :) шутка 3
     
  19. FunkyBimmer

    FunkyBimmer Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    естественно там же супер мотор космический это ж 530DDDDD он дизель сжигает по другому совсем и не воняет, не вибрирует и вообще топлива не потребляет, а разгон это ж просто варп драйв какой-то (тут владельцы теслы ржут в голос, вольво скромно улыбается будучи на класс ниже) :)) у меня 2 таких было если что, в разных бмв, последняя F01. :rock: просто шучу, ничего вам не продаю и ни в чем не убеждаю
     
  20. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не нравится дизель, то можно взять полный электрик. Суть не в этом, лично мне 530d никаких неудобств не доставляет, и на Вольво тоже обычный 5-цил дизель, тоже рокощет на низах, а в комбинации двух моторов и 3х режимах езды. Не знаю для чего нужно приводить статистику езды на 150-180км/ч, наверное для понтов, но у любой машины на этих скоростях резко увеличивается расход топлива и дальше это вопросы аэродинамики и эффективности передаточных чисел КПП.
    Вольво сделал гибрид не для гонок, а для эффективной и экономичной езды в условиях города и зимней езды. При этом в Швеции максимальная скорость ограничена 120 км/ч, а езда там 180 это огромный штраф и лишение прав. Поэтому машина готовилась для режима 50 (город) и 120 (загород). В городе за глаза хватит электротяги, а за городом поможет мощный дизель. Мне кажется задумка у них получилась, хотя в будущем можно было бы поставить помощнее батарею для хода на электротяге порядка 100км.
    Нависистема это рудимент всех Вольво, хотя НБТ или СИС тоже достаточно архаичны. Но должно же быть что-то для нашей критики!
    А так конечно прокатиться было бы полезно для полноты субъективных ощущений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. him20

    him20 Старожил

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,310
    Пол:
    Мужской
    купишь за 3 млн / через 3 года = 1 млн

    вот и вся экономия / больше можно ничего не считать
     
  22. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любая новая машина через 3 года теряет 50-60% стоимости. А некоторые мастодонты типа 4.8 вообще продать сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    естественно не любая:hi:
     
  24. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень хорошая статья в последнем Профиле по этой машине.
    Суть ее как и предполагал - дело не в экономии, а в причастности к высоким технологиям и экологическому образу жизни и восприятию действительности.
    Нам все это к сожалению пока не грозит
     
  25. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно это не Лада и не Логан, машина новой технологии. Но при всем при этом каждый день эксплуатации будет приносить экономию.
    А если думать только о целесообразности покупки машины, то всем надо пересаживаться на Логаны. Дешево и сердито. За цену одного Х5 можно десяток Логанов взять!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем примитивизировать - речь идет о конкретной машине - сарае д класса марки вольво за 3 млн. с точки зрения целесообразности во всех его проявлениях, такая машина да еще марки вольво (это же не лексус) совершенно не конкурентна.
    за 3 млн покупаются достаточно комфортные, престижные, экономичные, мощные и более функциональные авто с существенно большей ликвидностью
     
  27. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я когда покупаю машину не думаю о конкурентоспособности, главное чтобы машина мне нравилась и всем подходила. Покупка любой новой машины дороже ляма это попадос на деньги. Лексус машина хорошая, но тоже переоценена, а по технике и драйву далеко не лучший автомобиль. Я не говорю про то что за 3ляма надо непременно брать Вольво, но любое купленное авто за эти деньги будет иметь свои за и против. Однако люди берут дорогие машины и каждый руководствуется своим пониманием что ему нужно от машины.
    Данный Вольво единственный авто Д-класса в исполнении дизель-электро причем с полным приводом. С учетом гарантии и фирменной надежности такую машину надо брать "под себя" и на несколько лет, а не на перепродажу через полгода-год. Тогда машина окупится и принесет владельцу пользу.
    Но опять же, выбор машин велик и есть масса бензиновых и дизельных вариантов. Так что покупка машины за 3 ляма это штучный выбор. И каждый решает для себя какой авто ему больше всего подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не против таких машин - даже если это сарай и даже если это вольво. И не считаю дураками кто их покупают, правда при условии что они понимают что это прежде всего новая и технологичная дорогая игрушка, которая доставляет новые ощущения, которая позволяет себя почувствовать не как все, выделиться даже и привлечь к себе интерес , ну и т.п.
    по критериям практичности и соотношению цена качество, ликвидности и реальной экономичности данная машина ни о чем
     
  29. him20

    him20 Старожил

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,310
    Пол:
    Мужской
    Но при всем при этом каждый день эксплуатации будет приносить экономию.

    хорошая , нехорошая машина другой вопрос

    речь только о экономии

    эта машина никакой экономии не принесет
    и даже думать об этом не стоит

    за 3 млн только 1 машина не потеряет много в цене - тойота 200

    все остальное потеряет
    но в любом случае меньше чем вольво
     
  30. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно что у кого проблемы с финансами, он возьмет Ладу или Фокус. И на любую машину дороже 600-700тр даже смотреть не будет. Понятно что гибридный Вольво это не массовая машина. Но даже у Лексуса есть гибридный паркетник, который стоит дороже обычного япа, но тем не менее люди его берут. Также и с Волько, есть поклонники марки, и для них эта машина будет крайне интересна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика