1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

4ка рулиться сильно лучше?

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Deteena, 10 окт 2013.

  1. f32

    f32 Banned

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не могу сравнить с другими моделями бмв,ездил на разных марках авто(кроме бмв), последний финик джиха, ощущение, что все предыдущие авто -вообще не рулились (стоит спорт подвеска на 4ке) как начал вваливать в повороты на скорости, так понял , как должен ехать авто.
     
  2. Слав71

    Слав71 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стало лучше :confused: или хуже?
     
  3. Run_Run

    Run_Run Молодой

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ого огого! Я бы похоливарил на эту тему) :cool::cool::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Лучше! На зиме как ватная была. Отклик на руль не четкий, думал даже что наконечники приказали, а нет, поменял на лето и все стало как прежде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    После джихи моя 335XI (e92) мне тоже кажется картом. Джи, если на сток колесах и сток стабах и без занижения - как мерс E рулится. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    Реально жёстче, точней.
    Была на 18-х с м-подвеской.
    Порадовала, не то, что ф30.
     
  7. messian

    messian Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и м4 теперь будет?
     
  8. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Различие подвески ф30 и ф32 в одной лишь тяге жесткости)

    Кузов да, жестче за счет того, что купе.

    В целом, имея возможность сравнить лично, скажу прямо - разница в управлении ф30 и ф32 совсем мизерная! Учитывая, что тягу жесткости от 4 серии я и многие другие благополучно установили болт-он на 3 серию, разницы в управлении как таковой и нету) Что ф30 что ф32 в стоке являются неуправляемыми баржами) раскачка, крены и все подобное есть у обоих. В процентах по моему личному мнению четверка рулится лучше чем тройка на этак 10-15% от силы ))

    Если кому-то разбил сердце - прошу понять и простить!

    P.s.: пойду сравню по каталогу подвески м3 и м4 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PavelAndreevich

    PavelAndreevich Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну там еще по проценту набирает центр тяжести, который пониже, жопа пошире, 3шка тяжелее к тому же. Плацебо намного больше дает рулежке, чем все это, в обычных условиях.
     
  10. Aztek750

    Aztek750 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4 несравнимо лучше чем 3
    у жены была 320 Х-драйв , год откатали , взяли 428 Х-драйв, разница просто пипец
     
  11. Sultanbek

    Sultanbek Султанбек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    дак надо было сравнивать 316 и М4:facepalm::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подвеска у Вас обычная, не электро-регулируемая...так ? Катался на 435ай с эл. подвеской - никакой раскачки с кренами, едет как влитая, вообще оч приятный авто, только шум из арок ппц, на трассе просто ад, но думаю если выкинуть ранфлет и сделать шумоизоляцию арок у "партнеров клуба" все станет отлично.
     
  13. Sultanbek

    Sultanbek Султанбек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    она на автомате пустая стоит от 2,5 мио:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня обычная, только я ее уже сам доработал. От адаптива отказался и не жалею. У близкого 428ix на адаптивной подвеске с адаптивным рулевым управлением. На ней я прилично поездил. Кроме этого тестил неоднократно разные трешки и четверки с различной подвеской, приводом, кпп и двигателем. В стоке все гавно имхо, а четверка еще и тяжелее трехи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aztek750

    Aztek750 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при чем здесь моща?
     
  16. Sultanbek

    Sultanbek Султанбек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а кто сказал, что я про сравнение 136 и 431 лс?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из наличия в норм комплектациях(эл. подвеска, м спорт, проекция, нави и т.д.) их за 2.8 отдают, ну или будут теперь уже к концу лета. Тут конечно другой вопрос - за эти же 2.8 (я бы сказал от 2.8 до 3.1) можно взять 640i либо 740li не пустые, особенно семера которая в стоке с макс. опциями по подвеске\комфорту т.к. они в базе... но это отдельный вопрос ;)
     
  18. Sultanbek

    Sultanbek Султанбек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    3,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вооооот:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aztek750

    Aztek750 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ок, вместо того чтоб фейс ручкой прикрывать , поясни что же ты имеешь ввиду? Тока учитывай, что тема изначально такова, что трешку сравнивают с четверкой! А у меня как раз машины приводятся в сравнение одинаковы по всему кроме прошивки движка.
     
  20. Nikush

    Nikush Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил на 4 , различия нет вообще, ощущения одинаковые. Сравнивал 245 лс и 245 лс.
     
  21. aduardBMW

    aduardBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ВЫ мне напоминаете Манагера из Балтавтотрейда Алексея, который после тест-драйва 428 мне сказал - "не понимаю людей которые берут 428, ведь можно же взять 520 за эти деньги".НА вопрос а чем она лучше, ответил - "размером"!!! Я решил что дальнейшее общение с ним бессмысленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. aduardBMW

    aduardBMW Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, кстати, сам катаюсь на трёшке. На тесте 428 очень напомнила 90-й кузов. Намного собраннее в поворотах. Лично мне 4-ка очень понравилась после моей 3-ки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NAA

    NAA Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уже пару месяцев езжу на 428-й. До нее была А10 528-я, с тем же мотором. В семье еще есть F30 320i. Правильно кто-то уже писал. 4-ка рулится точно между 3-ой и 5-ой. Прямо точно посредине. Мне очень нравится машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посередине между верткой трешкой и пятеркой-баржОй? Вы понимаете как жестко вы опустили сейчас 4-ку?
    Или у вас 4GC - она тяжелая, ей простительно хоть.
    Хотя 3GT мне показалась гораздо ближе к обычной 3-ке, чем к 5-ке, несмотря на размеры как у пятеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. fcuk74

    fcuk74 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    учавствовал в M-days в прошлом месяце(Челябинск), была и 3ка, 4ка и 5ка

    никакого сравнения даже близко к 5ки нет по управляемости, а вот разницу между м3 и м4 как то не уловил
     
  26. Женя316

    Женя316 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    420dX
    М-пакет, 18 разноширокая резина, адаптивная подвеска, м-тормоза

    На F30 почти не ездил, а по сравнению с E90 320dX более легкий руль (обе с сервотроником).

    На 4 резина начинает визжать в поворотах намного раньше (и там и там Бриджстоун РФТ).

    Переход в режим спорт не влияет на подвеску, хотя по идее она должна становиться жестче.
    М тормоза в обычном режиме не отличаются от обычных, имхо эффект должен появиться при торможениях с высоких скоростей в пол, и перегреваться должны меньше.

    А так особой разницы в управлении я не заметил.
     
  27. NAA

    NAA Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 4GC не ездил. Не могу сказать. 3GT едет очень мягко и намного комфортнее и 3-ки и 4-ки, но это и не ход F10. Там другие ощущения.
    Для меня 4-ка это уход ближе по ходу к 5-ке, но меньший размер и вес, по сравнению с 5-кой. Она для меня была великовата, все же, по размеру. 4-я в самый раз. Я же написал, что очень нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что такое "ход"? Рулем крутить пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ничего, что конструкция кузова, подвески мягко говоря отличаются и менеджер на 300% прав ? Пустая 6 серия например будет всегда гораздо лучше 3-ки\4-ки, даже если в 4 будет электронная подвеска, а в 6 стандартная - комфорт от езды просто не сравним.

    п.с. в контексте 3 и 520 - Вы в курсе, что 5 это фактически 7 ? Там большая часть деталей совпадает. Сами на тест драйв съездите, оцените...
     
  30. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Именно по этому, не стоит сравнивать 3/4er с 5er. Пятак не для фана, а для комфортного (хотя и быстрого если 535 или 550) передвижения из точки а в точку б.
    ИМХО.

    Что касается отличий в рулежке 3 и 4, я устриц не ел, могу лишь сравнивать e90 и e92 кузова, е92 в повороте четче следует за рулем из-за жесткости кузова, думаю у F30 и F32 аналогично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика