Думаю не мой случай, хотя проверить надо, у меня при нагрузках нет, строго от 120до140, при любых условиях, хоть тормозишь хоть разгоняешь, появилась очень легкая вибрация, чувствуешь только на идеальной дороге, например на дороге с гравием не ощутишь, в принципе ездить можно, но все равно напрягает (появилась внезапно, ничего не делал, ям больших не ловил)
вы конечно сейчас можете не поверить))) но такое было у моего соклубника по пред авто. и именно в этом диапазоне скоростей. Не помогло: Замена тормозных, колесных дисков Замена резины Замена ступиц Сход-развал Замена приводных валов (переднеприводный авто) ОКАЗАЛОСЬ: Пробивала слегка катушка зажигания ЛЕЧилосЬ: Замена 4 катушек на катушки Audi R8 Замена свечей. ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА 100000% Человек просто в шоке был сам))
Был у официалов ,они мне дали такую же беху со спортивной подвеской для пробной езды,такая же беда,вибрация,мастер говорит ,мол у нового поколения бмв,ето минус,так как они очень чувствительные на дороге,поетому и чувствуется небольшая вибрация.короче я не заю что ещё делать,просто нужен хороший мастер,кторый точно может определить,реальный недостаток,или всё-таки из-за М-Спорт
У меня в руле вибрация на 100-130кмч Пробег 11000, переставлял колеса местами, 3 балансировки делал и ничего Дилер разводит руками
Да, что то такое есть в плане вибрации, 550i f10 есть небольшая вибрация с большой амплитудой в р-не 100-120 км/ч, иногда нет, такая же фигня была в предидущей машине 528i f10, забил.
Вы с друзьями сняли и помогло? Давным давно был низкопрофильный runflat на e90, ехала как обычно Специально после после симптомов брал на тест f10 правда на 17 ранфлэт, едет как по рельсам, в руле стандартное легкое жужжание
У меня тоже 520d и тоже спорт подвеска. Вибрация началась где то на 100тыс. км. пробега. У меня она проявлялась более всего при плавном наборе скорости, когда коробка на пониженных передачах, в диапазоне от 90 до 120 км/ч. Я был уверен, что резина не отбаллансирована, но когда все колоса заменил на новый мишлен, и вибрация не прошла. Я очень насторожился. В итоге на 118тыс. км умер двигатель. Вскрытию показало: выработка гильз как будто проехал не менее 500тыс. Еще и вкладыши на 3 и 4 шатунах провернуло. Вобщем вибрация я так думаю, была из за забитого сажевого, из за низкой компрессии не происходила регенерация и он забился полностью. А может сначала забился а потом из за этого выработка поршневой группы пошла. Надеюсь что такая засада только у меня произошла, а у вас какие нибудь мелочи, но все же имейте ввиду что такое тоже может быть.
На моей бывшей f10 тоже от 100 до 140 была вибрация, балансировал раз 5, менял резину не помогло. Может это косяк F10... Продал и забыл)
Господа.....зашел после выходных и бац - ОНО.. В субботу ехал по абсолютно ровной дороге и пошла вибрация..такая слабо ощутимая. Думаю ну глючит..или с бодуна руки трясутся..а нет..в воскресенье тоже самое.. Прочитал ветку и именно мой вариант... Пробег у меня 46..дизель 3.0...Подвеска ОБЫЧНАЯ !! Не М никакая... Так что проблема не из-за М - это точно. Раньше такого не было (( думал колёса - давление проверил на дороге - норма.. Вот всё прочитал - понимаю что колёса трогать нет смысла.. Резина обычная..это лето поставил разноширокую - Toyo 100-120 - 140 - примерно в этих пределах.. Ххмм...гарантия кончилась...как то печально если косяк.. Кто решит вопрос поделитесь куда копать - а то в сервисе на пол подвески разведут - а хуже если ничего не поменяется ))))
Самое простое, что можно сделать сначала: Если есть возможность, одолжить комплект колес и проехать по тому же отрезку дороги, если все повторится с вибрацией, то молится малой кровью это не решится... Я поменял ранфлет на тойо, потом пееробулся на хакку нешип, сделал раз 5 или больше балансировку, проверял на биение диски, перекидывал колеса, короче гемор какой-то
покатаюсь ещё..понаблюдаю... ибо раньше такого не было....появилось просто на ровном месте в эти выходные... потом за темой послежу - ТС вроде уже занимается проблемой то... колесья пока мучить не буду....) они явно не при чём ....
в троешной ветке была аналогичная тема, там тоже колесами менялись, балансировали, с бубном играли... в итоге никто не вылечил )
Я пробовал зимний вариант,вибрация,пробовал и оригинальные с рунфлетом,тоже,купил новые фельги,и новую резину мишелин,впарил в колеса 2300евро,один хрен,вчера ездил опять к о.д.уже не только с вибрацией,но и со странам гулом,сказали завтра,то есть уже сегодня приехать.приеду домой отпишу,что они на этот раз придумали.
повторюсь но я так понимаю тут проблема и у бенза и у дизеля есть. Смотреть надо кардан. Возможно на нем грязь (что вызывает дисбаланс) возможно износ муфты резиновой. или ещё что то подобное. Не могут балансированные и ровные колёса пускать вибрацию даже. Не причем тут и ранфлет. а так же убитые ступичные подшипники. Они обычно не дают дисбаланса, а только дают гул. В самых тяжелых случаях возможно, но я пока не встречал на современных подшипниках такого. было когдато на ваз класика. где конические подшипники.
У меня вибрации на новой машине, боюсь дело не в износе каких либо узлов Пс Отписавшихся немного, значит выходит не у всех эта проблема. Надо искать какие нить закономерности
Ну смотря как понимать новая. У меня на пробеге 10 000 км появилось, или точнее я это почувствовал. или через пару мес. Причем что на 17 что на 19 колёсах
У меня где-то на 4500, можно сказать что новая Причем больше достает именно руль с 90 до 125, после 130 всё нормально
вот вот)) Я забил. Последний вариант это перегретые тормозные диски. Скоро буду ставить тормоза от 530d вот тогда проверю эту теорию. а вообще думаю что просто надо заменить свечи)))) пропуск зажигания или детонация может создавать имитацию вибрации.
Думаю после такой прокатки свыше 60 км/ч на N Придется ехать заказывать новую КПП У нее маслянное голодание будет. Во вторых смыла никакого нет. Будут крутиться все те же детали а это: Первичный вал КПП - кардан- редуктор- привода- колёса. Вибрации от вторичного вала нет. Не в нём дело. поэтому это установит только это. Ну и то что ДВС заглушен я думаю можно просто разогнаться и при появлении вибрации заглушить на пару сек двс. Но быть осторожным с тормозами, которые как известно будут никакими в виду не работающего ВУТ.
Та же проблемапытаюсь разобраться с прошлого лета. Машина 523, 2011 года, пробег 51 ткм. За это время одно за другим были поменяны: 17-ые летние колеса на новые (ранфлэт) - ничего не поменялось + два раза балансировка; куплены новые диски (все диски оригинал) на зиму+Хака 8 + балансировка - вибрация осталась в том же скоростной диапазоне; весной новые передней тормозные диски+ колодки+новая резина (контик не ранфлэт)-вибрация не пропала; в начале лета замена подшипников передних ступиц, затем диагностика ходовой, которая никаких отклонений не выявила. Прощупал всю подвеску своими руками (где смог добраться), карданный вал - грязи, люфтов, видимого износа муфты нет. Куда смотреть дальше, уже и не знаю. Но факт наличия проблемы на лицо, и проявляется она исключительно на очень хорошем покрытии, как писали ранее. Да, еще поменял свечи, но увы, чуда не случилось.