Жидкости, фильтры, свечи, сальники и тп. Все перерыл, нигде не нашел информации, когда все это надо менять на е53, с какой периодичностью? На наших старых машинах как я понимаю делать это надо чаще раза в 2, чем на новых. Например, если не менять антифриз, то клапаны печки быстрее сдохнут. Если не менять вовремя фильтр и масло в акпп, то сдохнет акпп. Если вопрос уже обсуждался и все сроки расписаны - дайте ссылку пожалуйста. вот кое-что: Жидкости: 60-100 тыс.км мосты 40-60 тыс км. коробка и раздатка 5-10 тыс км. и раз в 3-4 года антифриз, тормозуха и жидкость гур. Фильтры: фильтр масляный да при смене масла, воздушный тоже с масляным топливный хз. раз в 20тыс
Да, действительно, все уже обсуждалась 100000 раз. На форуме много тем, почитайте. В тис'е, также все написано, когда и что менять при т.о. По замене масла в акпп, тут 2 лагеря: кто меняет, кто нет. При покупке, нужно у предыд. владельца все узнавать, и брать чеки/заказ-наряды: что, где и когда - с авто делали (меняли, ремонтировали) !!!
Заедь в адекватный сервис и всё тебе скажут. Что с этими старыми Иксами мозги себе коптить? Требует - поменял. Не требует - лучше и не лезть.
А я для себя принял решение купил Б/У автомобиль поменяй все что можно по расходникам и не парить мозги что и когда.
Как токового регламента на авто с пробегом свыше 200000 фактически нет. Все по мере износа. Сервис, диагностика. В АКПП не лезь.
Я гдето читал, что по регламенту каждые 60тыс (км или миль не помню) надо менять масло в акпп. А если старая, то наверно еще чаще. У меня акпп именно заменой масла вылечилась.
Вылечилась. Это у всех такое лечение, аля предсмертная агония. Мол дернулся как живой, когда уже помер. Любой специалист по Х5 Е53 уверит, что то, что работает - лучше вообще не трогать, чтобы не мешать работе автомобиля. Начинаешь лезть, менять, проверять - встаешь на бабки ценой в пол машины, ибо это как катализатор.. все по очереди начинает тупить.
проехал 20тыщ после замены масла - все в порядке. Агония - это когда в гараже стоит несколько резервных иксов, как у тебя ))
Масло в коробке менять нельзя. Говорю по опыту пробега в 340 тыс на е-53. Акпп прекрасно работает без единой смены масла )
блин а я то балбес, менял масло в акпп на всех своих машинах, что теперь делать копить денег на несколько АКПП сразу?
км. рекомендация завода. производителя этих коробок. имхо замена масла как и везде. 60-100 тыс.км мосты 40-60 тыс км. коробка и раздатка 5-10 тыс км. мотор и раз в 3-4 года антифриз, тормозуха и жидкость гур. отсчет вел бы сразу. от момента замены. менял бы сразу как купил бу машину ибо кто там что делал остается тайной.
Я лично читал в каком то мануале(сейчас уже не помню к какому кузову) что масло в коробку заливается на весь срок службы и не меняется! Насколько это правильно не буду спорить,так как от нового масла хуже быть по идее не должно.Такую же версию слышал и от ОД. Но так как в мануалах(и не только БМВ) ещё пишут что прогревать двигатель НЕ рекомендуется,и следует "сразу начать движение на малых оборотах...." то вполне могу усомниться в предписаниях производителя. Мне кажеться движение на холодном автомате не добалвяет ему здоровья...
ну -25 это крайности. в -25 думаю имеет смысл постоять на драйве, подождать когда стрелка мотора хотя бы из синей зоны выйдет. а потом потихоньку начинать движение.
Это не крайность,это зима...Даже в -15 хоть бы -5 думаю стоит выгнать стрелку из синей зоны...Об этом в мануале ни слова!ИМХО это не правильно...
возможно. просто у нас нет таких зим. а до -10 я не испытываю особых проблем с машиной... пока ворота гараж открываю закрываю. все уже становится ок. и потихоньку еду... в -25 да уже очко иногда сжимается... хотя и квкг новый, и трубка щупа, и сам щуп, и масло перед зимой новое каждый раз))) но все равно стараюсь не заводить в такую погоду хотя и держу машину в гараже.
Гараж...Ну тогда всё понятно.Я хоть и при наличии оного,никогда им не пользуюсь...Поэтому для меня актуальны такие нюансы! Вот и назревает вопрос,по логике погреть не мешало бы,а производитель говорит нельзя! Так же и с маслом,вроде как надо менять,а производитель считает иначе ))
ну зимой думаю да имеет смысл ждать чуть чуть пока стрелка подыметься. может прогнать все режимо потихоньку туда сюда. п д н р и обратно. и потом тока ехать. а летом сейчас в жару думаю можно сразу начинать движение. менять масло однозначно нужно потому что вечного пока ничего еще не придумали.
Это чисто экологическая фигня. На западе не разрешают на месте прогревать. Чтоб зелёные не бунтовали. А у нас на это пофиг! Грею немного всегда и мотор и коробку.
При смене масла (через 8000-9000) меняются и фильтра, топливный на 40 000 пробега меняю (смотря как ездите), а так говорят перед зимой лучше.
фильтр масляный да при смене масла, воздушный тоже с масляным, а вот топливный ... я хз. я бы менял раз в 20 000. ребята я открыл фильтр спустя 20 000 км. и был очень удивлен содержимым. короче можно смело менять чаще 40 000 это точно! Что же касается салонного наверное после зимы и после лета. хз.
Не порите чушь! Замена масла на исправной коробке только продлит ей жизнь! Так что меняйте смело! Главное делайте все с умом.
А резинки какие-нибудь надо менять периодически на авто? Говорят, например, при замене масла надо еще менять 2 маленьких уплотнительных кольца масляного стакана и его прокладки. Причем в 99% сервисов это не делают.
вобще эти резинки идут с фильтром. странно если они это не делают. а так по состоянию наверное надо смотреть. если потеет где чего, шланги и т.д. или потресканы пыльники или шланги теже, или пластик уже подсохщий и не эластичный становится, например на гофре впусках, то лучше поменять. ходовку лучше менять парами: рычаги, компоненты, аморты, сразу левую и правую сторону. Цепь и т.д. открыть деффектовать желательно раз в 200 тыс. в целом навесное тоже ходит где то около того. Поэтому за это время желательно сменить все или просто сменить машину целиком (продать эту купить другую).