1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Уверены ли Вы что при очередном ТО на Вашем БМВ заменили фильтры и масло ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Gvozd, 1 июн 2010.

  1. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так ведь можно процедуру повторить 2-3-4-5 раз?? Нет??
    А еще правда можно керосин с ацетоном и тоже 3-4 раза не заводя мотор.
    Ведь если ситуация плачевна можно попробовать отделать легким испугом , а вот если отмыть не выходит, то придется разобрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже хотел посоветовать подобное, но не стал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут на форуме "очкариков" ссущих в штаны дофига, сейчас они закричат что эта смесь разъест резину или даже сам блок!! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому я промолчал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ближайший родственник работает в Авилоне на сервисе БМВ.
    Самым лакомым кусочком у слесарей является работа по обычному ТО. Денег стоит нормально (оплата почасовая у них), знаний минимум, трудозатрат минимум, курить можно долго.
    Так вот - за других дилеров не говорит, но конкретно у них от историй с банальной незаменой масла в движках ушли еще года три-четыре назад. Ибо крайне стремно. Теперь делают так. Открутили гайку, слили то что вытекло сразу и тут же закрутили. То есть недослили 1-2 литра. Частичная замена масла. С учетом количества авто на ТО за месяц набегает неплохой объем масла, которое сами же и барыжат либо в своих гаражных сервисах или просто так. По 250-300 руб/литр.
    Те кто заказывают на замену оригинальное масло БМВ по 800-1200 за литр получают в двигателе обычную кастрюлю, а купленное ими уходит слесарям:)
     
  6. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я при замене просил заливать из канистры)), а остатки ставят в багажник. А последний раз походу все равно прокатили меня, звонит и говорит давай из бочки, типа с канистрами чето не проходит, а на доливку литр масла в канистре литровой поставили))) Последний раз я не смотрел что там меняют)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых, не все такие бдительные.
    Во-вторых, у них часто случается форс-мажор с желаниями клиента, после которого они переходят к стандартному плану частичной смены масла:)
     
  8. asd_II

    asd_II Абориген

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В теме уже давно :) В разборе видел не один десяток "помоек" владельцы которых мечтали поменять маслосьемные, промыть "винсом" и обрести новый двигатель. Спорить небуду :nod: Хочеться просто напомнить, что двигатель не просто резервуар с маслом и насос с фильтром который все это качает и когда говно будет вымываться, двигателю мало не покажется.
     
  9. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просвети плз., что такое двигатель и каким говном его забьет??
    И расскажи как ты отнесешься если это говно (не размягченное растворителями) просто отвалится комом и заткнет ПОЛНОСТЬЮ масло приемник?? Ведь как нам известно - нет ничего вечного и рано или поздно эти коксо-шламовые сталагмиты и сталактиты точно отвалятся.

    Поймите что заливаются РАСТВОРИТЕЛИ и РАСТВОРЯЮТ эти отложения, а не дробят их кусками. Растворение происходит плавно с определенной скоростью проникновения и разжижения. Говорить о том, что на неработающем двигателе (не имеющем ротации рабочего тела) что то забивается - ПРОСТО БРЕД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. asd_II

    asd_II Абориген

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Про двигатель гугл в помощь, почитаете какие еще роли кроме смазывающей масло выполняет в современном ( хотя уже и не в таких и современных) автомобилях.
    2. Про сталогмиты- понятно, что образно, но их куски и так постоянно циркулируют в таком засранном двигателе.
    3. Растворит все и везде не получится (человек пишет, залить по заливную крышку и незаводить) в каналы точно не пойдёт ( вспоминаем как берут кровь из пальца). Зато около сальников и всяких "резинок", где гуаномо уже начало процесс "шлифовки" валов и "растягивания" сальников, место освободиться много + если уже и поршневая пошла то.....
    Как уже написанно вами на неработающем двигателе ничего не забьется и не сломается и грязная жижа сольется под бурные аплодисменты зрителей, ну а дальше лотерея
     
  11. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ииии ? или надо сразу ввалить 100 чтоб понимать что надо возможно будет ввалить 100 в з/ч ?
    Вы либо просто давите и уперто давите , либо не понимаете о том что есть вероятность всего этого избежать :)
    ... мля ну реально блондинка :facepalm:
     
  12. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мда..... особенно ту пружинку растягивает .... если не понимаете роль сальника и по каким причинам происходит износ- аплодисменты !
    шлифовка валов :) , предположим масло еще имело свои свойства при 30000км , далее резко тут же их потеряла - вы думаете за 30000км сверху произошли кардинальные изменения ?? изменения скорее произойдут при повышении Т , а поскольку перегрева не было - то значит масло и на 60000 кусках (а с таким пробегом ДВС - это не то , что вы видили/видите постоянно в виде помоек) делало часть своего назначения.
    Про каналы ... - если каналы были бы забиты (имеется ввиду настолько забиты) , то движка уже давно схватил бы клина по голове.
    Тема получается - Сколько людей- столько и мнений .
    Написал, и описал решение своих проблемных моментов с галимыми БМВ-ными ДВС , не 1 -им.
    Хотите- идите подобным путем , не хотите - Ваше право и вкачивайте сразу бабло.
    Думаю все дальнейшие дебаты на этом стоит остановить.
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На N52N (речь же о нём или я не прав?) вся система вентиляции встроена в клапанную крышку. Клапан несъёмный.
    Никакая залитая до верха соляра не очистит масляный лабиринт, не очистит сливные каналы с масляного лабиринта.
    Так что малой кровью не обойдётся в любом случае, потому что клапанную придётся менять.

    Показательный случай, при практически чистом моторе.
    Обратился владелец Е60 последнего года, N46N, пробег небольшой, ездит немного и спокойно. Поехал в Польшу, даванул по трассе, пошёл дымок из-под капота, запах палёного масла. Давануло из-под прокладки клапанной.
    Я крышку открыл, в мотор глянул - чисто. Снял диафрагму вентиляции (благо на N46N её снять можно) - а в вентиляции загажено.
    Приговорил клапанную, плюс патрубок и угловой штуцер вентиляции.
    Запчасти пришли, вскрываю - отложения сверху на сборке впускного вала, и клапанная вся залеплена. Со сливного отвода вывалился огромный кусок шлама. Ну как вывалился, отвод упирается почти в корпус клапанной, так что этот кусок ни выпасть не может, ни рассыпаться, так как спрессовался, живёт там короче.

    И это на почти чистом моторе.

    Так что, раз уж клапанную менять, из-за вентиляции, то почему бы сразу её не вскрыть?
    Я бы поступил так. Вскрыл клапанную. Заткнул тряпками сливы в голове, чтобы куски в поддон не падали. И почистил бы голову. Чищу обычно так, беру бочку для отработки с вакуумной откачкой, и отвёрткой колупаю шлам, бочкой эти куски вакуумирую. Маленькие засасываются, большие прилипают к трубке, трубку поднял, кусок отлепил, выкинул, и дальше пошла возня.
    Потом убрал бы тряпки (это важно ))) ), поставил новую клапанную, залил масло, поставил новый фильтр, дал бы поработать, до прогрева, погазовал немного, слил, залил, фильтр новый. Немного поездил. И так, потихоньку увеличивая малые интервалы.
    Поддон конечно надо бы скинуть, да на иксе это геморрой. Отмоется само, то что мешает жить. А что не мешает - пусть там и живёт.

    Масло бы заливал для промывки (хотя на нём можно и так ездить) BP Visco 5000 5W40 LL-01. СтОит недорого, шламообразованием не страдает в горячих моторах, моет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Извините, что влезаю в вашу увлекательную беседу, но на БМВ уже лет 10 используются (в моторах) беспружинные сальники :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) я то в курсе , как пример привел то что , даже в сальниках "нового образца" внутренне устроен именно таким образом, что его составная часть играет такую роль , что шлак - не зайдет под него.
    Речь шла не за N52N - в целом за любой ДВС , поменять КВКГ - проблема , если коснулось особенностей того или иного мотора ?

    Все я вышел с темы , мусолить более не вижу смысла.
     
  16. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А давайте вернемся к сабжу темы?
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. valmon55

    valmon55 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я езжу туда, где есть доступ в цех и смотрю, что и как делают
     
  18. spider_62

    spider_62 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  19. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только что общался с одним товарищем, у него друг работает в од. Так он ему масло просто дарит. Делаем выводы о масштабах воровства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksei 247

    Aleksei 247 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ТО делаю сам т.к не на гарантии (е60 535d). Дешевле и уверен что все поменено. По времени занимает час в режиме "вялый". По деньгам у неофициалов, но занимающимися только BMW выходит 14 тысяч, а если делаю сам 7300 р. вместе с маслом.
     
  21. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сомнительно..у меня знакомый работает арматурщиком у ОД, даже наждачной бумаги и скотч домой принести (украсть) не может.
    Палево же.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Berni88

    Berni88 Banned

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не все могут делать сами. Делайте на сервисе с вашим присутствием в ремзоне и не будет никаких проблем. Замена масла 500-700р - не те деньги чтобы экономить на БМВ.
     
  23. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если скотч и наждачку надо было бы периодически менять на машинах клиентов так же, как и масло в двигателе, ваш товарищ смог бы открыть торговую точку на москворецком рынке, будьте уверены:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ilan666

    ilan666 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, частенько возникают похожие вопросы. Последнее время стал проситься зайти в ремзону. Даже приходилось проходить инструктаж)))
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Главное, чтобы не пришлось инструктаж ПРОВОДИТЬ ))) Как чего делать на авто правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Berni88

    Berni88 Banned

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Поэтому оптимально менять масло у проверенного сервисмена.
     
  27. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен.
    Мы же не ходим к врачу, в любой поликлинике?
    К своим проверенным стараемся попасть.
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или не умеет пока или платят достаточно.
    +100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jx3

    Jx3 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дублирую сюда в рамках профиля темы.

    Всем добрый день !

    На днях произошла новая для меня ситуация, которой я хочу со всеми поделиться, что бы в совместном обсуждении лучше для себя разобраться в том что случилось, а кому-то может окажется интересным и полезным.

    Итак начнем.

    01.02.2018 года сдал свой автомобиль BMW X5M 2011 г.в., с пробегом 72 712 км в автосервис официального дилера БМВ компанию Автодом, что на улице Зорге, для замены масла в двигателе, заказ наряд №01445742-1 от 01.02.2018г., мастер приёмщик Воронов Андрей.

    В перечень работ включили: Промывку масляной системы, замену масляного фильтра и моторного масла.

    Моторное масло я привёз своё, марки Castrol EDGE 0W40, в 2-х канистрах по 4 литра каждая и 1-ну канистру в объёме 1 литр, итого 9 литров масла (заправочная норма данного двигателя 8,5 литров).

    Остальные расходники были включены в заказ-наряд со склада компании Автодом.

    Через несколько часов мне автомобиль из Автодома вернули.

    Вечером того-же дня я включил самодиагностику уровня масла в двигателе на бортовом компьютере автомобиля, которая мне показала, что уровень масла ниже верхнего уровня шкалы на 1/4 (фото прилагается), чего ранее никогда не было после замены масла, то есть зелёная шкала всегда была до уровня верхней отметки.
    [​IMG]

    Но всё-бы ничего, только на кануне, прежде чем ехать сдавать свой автомобиль на замену масла в Автодом я также включал самодиагностику уровня масла, и уровень был точно таким, как после посещения сервиса (см. Фото выше).

    На утро следующего дня я повторил самодиагностику уровня масла, но ничего не изменилось, уровень остался на прежней отметке.

    Теперь вы понимаете, что меня посетил закономерный вопрос, а масло-то в двигателе вообще меняли в Автодоме или нет (Вспоминая подобные сообщения на нашем форуме).

    Далее я позвонил в клиентскую службу Автодома, рассказал всю историю и волнующие меня вопросы. Мне было предложено записаться на сервис к другому мастеру приёмщику (т.к. Произошла пересменка) и на месте во всём совместно разобраться, что я и сделал.

    Повторно свой автомобиль сдал в Автодом 02.02.2018 г., Заказ-наряд №01445879-1, пробег автомобиля 72 722 км., мастер Слепов Владимир.

    В моём присутствии в ремонтной зоне Автодома с моего автомобиля слили моторное масло в мерные ёмкости и сняли масляный фильтр, в сумме получилось 7 литров 700 миллилитров, то есть до нормы не хватило 800 миллилитров (Заправочная нома в этот двигатель 8,5 литров масла), что привело всех присутствующих к большому удивлению (В багажник моего автомобиля после первого посещения сервиса, мне положили на половину пустую литровую канистру с маслом, как оно и должно быть после правильной заправки).

    Помимо этого, у меня вызвал вопрос тёмный насыщенный цвет мала и потемневший масляный фильтр для автомобиля, который проехал всего только 10 километров после замены масла (Фото прилагаются).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Далее фильтр установили на место, масло залили обратно в двигатель, провели самодиагностику уровня масла в двигателе, которая показала тот-же уровень ниже нормы. После этого со склада принесли литровую канистру Castrol EDGE 0W30, долили в двигатель недостающие 800 миллилитров и провели повторную самодиагностику уровня масла, которая уже показала правильное значение зелёного столбца на уровне верхней отметки, о чём сделали заключение, что датчик уровня и система самодиагностики исправны.
    Вечером тогоже дня включил повторно самодиагностику, уровень масла остался в норме (фото прилагается).
    [​IMG]

    В итоге мастер приёмщик сказал мне следующее:

    1. Масло Вам вчера действительно поменяли на новое (в первое моё посещение), так как по данным с камер видеонаблюдения видно, что работник сервиса совершал над моторным отсеком манипуляции с канистрами с маслом.
    2. Тёмный цвет масла и фильтра - это так и должно быть, сразу после того как авто выезжает из сервиса (Напомню, что общий пробег составил всего 10 км).
    3. Почему в двигателе оказался недолив в объёме 800 миллилитров мы ответить не можем.

    Но у меня остался вопрос:

    Мне менять масло ещё раз или можно ездить дальше ?

    P.S.
    В Автодоме на Зорге обслуживаю все семейные автомашины BMW на протяжении многих лет, раньше вопросов по сервису никаких не возникало, но теперь осадочек остался.
    Вот и думаю теперь, может стоит перейти в какойнибудь частный автосервис.
     
  30. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот по этой причине, чтобы не возникали вопросы в голове, я постоянно присутствую в ремзоне при смене масла((((.

    На бумаге тест масла не делали? Капли на столе - это же масло? По каплям - вроде живое масло. Но я для себя, увидев эту черноту, еще раз поменял бы масло))).
    Вообще в бензиновых атмосферниках масло быстро не темнеет (при условии, что двигатель в хорошем состоянии), особенно Кастрол. Но, как понимаю, на движках с турбинами, дела обстоят по-другому и оно реально темнеет быстро.
     
    r-soifer и Ramon нравится это.

Яндекс.Метрика