1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo V60 plug-in Hybrid Diesel-Electro

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Fооtix, 13 июл 2014.

  1. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Ну вы и написали!!:D:D Думаете всем нужен этот грузовик? Для езды по городу это выброшенные зазря миллионы рублей. А для бездорожья есть другие более бюджетные машины. Так что Т200 это машина ни о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. him20

    him20 Старожил

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,310
    Пол:
    Мужской
    да при чем тут грузовик .
    я написал только то что именно эта машина в цене не потеряет

    а берут ее хорошо так как только в москве хорошие дороги
    а за 200 км от мкад вольво развалится через год
    а тойота будет ходить 10 лет
     
  3. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы посмотрите статистику покупок новых тойот ЛС 200 и убедитесь что таковых покупателей у нас единицы. Даже в Москве их на порядок меньше чем Х5 или Туров.
    На счет ненадежности Вольво вы заблуждаетесь, машины очень крепкие с усиленной подвеской. Ходят по нашим дорогам долго. Тот же старик ХС 90 не менее крепок чем ЛС 200.
    Но сравнивать грузовик ЛС 200 (с огромным расходом топлива) и городской хэтч неадекватно, даже если ценники близки. Про то что в техническом плане ЛС 200 не самая передовая машина я не говорю. А берут его у нас большие из за престижности и размеров, ибо любят у нас очень большие внедорожники, мол солиднее и безопаснее ездить. В этом доля правды есть, но в Москве или Питере (а здесь бегает порядка 10 млн авто) они выглядят неуклюже и не к месту. Мне например такой сундук вообще в городе не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FunkyBimmer

    FunkyBimmer Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ECO is new sexy :) достаточно известная фраза
    это просто образ жизни другой и другие ценности
    кому-то он нравиться кому-то нет
    и классно что Вольво такой образ жизни поддерживает


    все кмк и имхо
    и БМВ кстати тоже с i cars
    только их нет пока белых у нас
     
  5. Astra-1

    Astra-1 Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    14,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3 млн за ? :) китайский хозяин, пиксельный монитор вместо нормальной приборки, бумажные подкрылки, всего 2 года гарантии при цене батарейки 600 т.р., через год владения минус 60% минимум... Продолжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не говорит что это идеальный автомобиль. Но на данный момент это уникальный автомобиль, больше в такой компоновке дизельно-электрических машин пока нет.
    Назовите мне ваш идеальный автомобиль за 3 ляма и я вам тут же назову его известные недостатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дела в том что за ЭТУ цену достоинств у данной вольво НЕТ. Есть только "уникальность".
    и лично я не вижу ничего неадекватного что кто то захочет за эту "уникальность" заплатить:hi:
     
  8. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что за бред про "единицы":facepalm: покупателей ЛК 200 и на "порядок":facepalm: больше х5 и тура?:eek:
    это во первых, а во вторых х5 это что прямой конкурент ЛК200:D?
    у бмв один всего типа "джип" в мод ряду - у Тойоты их минимум 4 -(ЛК 200, Прадо, ЛХ 570 и Гх 460)
    вот и считайте продажи и количество на дорогах:D:hi:
     
  9. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достоинства есть, о чем я писал выше. Если Вам экономия в 70-100тр в год это пустяк, то конечно вас сложно переубедить.
    Как я уже сказал любая машина за 3 ляма это "выброс" денег, ибо в пределах ляма возможно найти неплохую поповозку для комфортного перемещения по городу. Так что этот Вольво не для массового покупателя, а для ценителя передовых технологий и вытекающих их них удобств и преимуществ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно Х5 и Туров на порядок больше чем ЛК. Да и зачем скажите в Москве ЛК со всеми его наворотами проходимости? Только для понтов и имиджа. А как машина ЛК на дороге как грузовик, валкий и неуклюжий. С БМВ даже сравнивать нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за слова "на порядок" на порядок вначале ответьте:facepalm: а уж потом лабуду разводите что и кому лучше. тут каждый решает сам и рынок все ставит на свои места и особенно на вторичке
     
  12. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и про сказки про экономию 70-100 тыс в год - это по сравнению с кем и чем?:eek:
    уже сто раз объясняли - сильно завышенная цена и очень большие потери на вторичке - убивают "экономию" наповал:D
     
  13. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хорошая машина спору нет. Но у нас в стране такой вольво на вид стоит ну маааксимум два. Узнав что три все знакомые покрутят у виска.
     
  14. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    90 проц узнав что даже 2 млн также покрутят у виска
    но для людей богатых, которым наплевать на мнение окружающих и ищущих особых и оригинальных ощущений - почему бы и нет;)
     
  15. Astra-1

    Astra-1 Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    14,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще про "на порядок". Только одного Рав4 за год в РФ продано больше, чем ВСЕХ БМВ. Причем, стоит он уже сопоставимо с 3er и Х1/Х3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FunkyBimmer

    FunkyBimmer Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше не надо продолжать нести бред...вдруг в него поверят :)

    Когда там БМВ камеры на дорогах научится показывать уже кстати? а? А Вольво умеет.
    А когда в BMW появится аналог Volvo On Call? а? ...

    2 года гарантии у всего немецкого "премиума" и что? А у Теслы 4 кстати? Чем Вольво хуже?

    Какой-то полный бред. Речь о конректном а/м. Ни у кого другого сегодня ничего подобного нет. Еcть Аутлендер, но его нет в ритейле у нас и непонятно сколько он будет стоить. А тот что не в ритейле стоит как Вольво. Еще он страшный и не премиальный :)

    Цена "батарейки" порадовала. Откуда инфа? Вообще в курсе какая там батарея и сколько на нее гарантия месье диванный эксперт? А что с ней после гарантии случается в курсе?

    Реально иногда лучше жевать чем говорить :)
     
  17. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Приор и Калин продано в разы больше чем РАВ 4, и что из этого???? Тема не кол-ве проданных машин, а о конретно одном уникальном авто, аналогов которому ни у Тойоты, ни у БМВ, Ауди, Бенца и тд нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Назовите мне машину D-класса за 2 ляма в самой полной комплектации с мотором 280 кобыл и крутящим моментом 660 нм, полноприводную? С расходом топлива по паспорту 1.8?

    К слову машина делалась не для россиян, а для тех стран, где понятия экономия и экология не пустой звук. И где народ покупает машины не для понтов и вызова зависти у соседа!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну для начала это все таки С класс. А расход реальный все равно будет ок 6 л (журнал Профиль -тест). А с баком всего 45 л:facepalm: никакой выдающейся дальности хода мягко говоря не просматривается.
    та же 60 ка диз с пп в этом смысле яявно предпочтительнее
     
  20. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Длина машины 4.635, какой же это С класс да еще с мощностью 280лс и полным приводом?
    Тесты это конечно дело хорошее, и в реальных условиях всегда расход будет выше заявленного. Но это также верно и для любого БМВ или любой другой машины. А нажимая активно на педальку можно вообще в 1,5-2р раза превысить заявленный стандарт, не говоря про пробки. А то что Вольво 50 км едет на электротяге практически бесплатно это не в счет???
    Расчетная дальность хода на трассе - порядка 900км, мало?
    Пока не вижу ничего предпочтительного у конкурентов.
    К слову машину в Европе можно купить за 50т евро, это у нас 2 ляма. А у нас гибрид Вольво стоит 3. Почувствовали разницу? Добавьте сюда льготы от европейских государств, минимальную лизинговую ставку и тогда увидете что эта машина в Европе вполне конкурентоспособна и по цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -Евгений-

    -Евгений- Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В этой "самой полной комплектации" по цене ОТ 2959 тыс. руб, предлагаются галогеновые фары, нет парктроников, эл. привода пассажирского сидения, датчиков дождя/света, люка, навигации, камеры заднего вида, подогрева руля, keyless'а и даже домкрат за доплату....

    Конечно все это и многое другое можно добавить при заказе, но тогда и цена будет далеко ЗА 3 млн...
     
  22. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    длина самого что ни на есть С класса (посмотрите длину эталона класса мерседеса С класса) да и др многих. А4 вообще больше а инфинити Q50 еще
    я не против таких машин, присматриваюсь даже к гибридному кроссоверу от лексус и с удовольствием купил бы подобный ХС 90 при цене до 3.5 млн
    но страшный и крайне не престижный сарай С класса от вольво за такие деньги - это имхо совершенно за рамками здравого смысла
     
  23. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что Вы хотели когда машины продает всего 1 дилер в Мск и он как монополист диктует условия? Я бы такую машину брал из Германии со всеми наворотами да еще в R пакете.
    Цена высока еще и потому что у конкурентов просто нет таких моделей вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С-класс мерина сейчас это дань истории и уже никакой не С класс, как и Ауди А4. Хотя старые стандарты уже сегодня не актуальны, есть варианты С, С+, D, D+ и тд. Раньше пятерка БМВ была эталоном D-класса, а сейчас это или D+ или Е класс. Так что в реалиях V60 это D класс.

    Никто не заставляет вас покупать страшный и крайне непрестижный "сарай" как вы говорите. Я уже понял что для Вас при покупке машины важен престиж и имидж. Но я уже говорил, что этот гибрид Вольво делался не для россиян, такие машины у нас не в моде. Ведь у нас при покупке дорогой машины главный фактор это понты и имидж в глазах окружающих. Иначе зачем по Москве ездить на дорогущих Лексусах, Порш, Меринах, БМВ и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот с какой начинкой Вольво продаются в Германии:

    Volvo V60 D6 Plug-In-Hybrid AWD Geartronic Summum

    Hubraum:
    2400 cm³
    Anzahl Sitzplätze:
    5
    Anzahl der Türen:
    4/5 Türen
    CO2-Emissionen komb.:*
    169 g/km
    Zugr.-lgd. Treibstoffart:
    Hybrid (Diesel/Elektro)
    Energieeffizienzklasse:
    A+
    Schadstoffklasse:
    Euro5
    Umweltplakette:
    4 (Grün)
    Herstellerfarbbezeichnung:
    Electric Silber
    Farbe:
    Silber
    Innenausstattung:
    Vollleder


    Getriebe
    Automatikgetriebe, 6-Gang

    Technik und Sicherheit
    Standheizung, Xenon-Scheinwerfer, Seitenairbags, Alarmanlage, Spurhalteassistent, Spurwechselassistent, Kopfairbags, Kurvenlicht, Tagfahrlicht, Fernlichtassistent, ABS, ESP, Traktionskontrolle, Sideguard, Zentralverriegelung, Fahrerairbag, Beifahrerairbag, Geschwindigkeitsabhängige Servolenkung, Tempomat, Start-/Stopp Automatik, Elektronische Wegfahrsperre, Regensensor, Lichtsensor, Verkehrszeichenerkennung, Notbremsassistent, Müdigkeitserkennung, Außentemperaturanzeige, Bordcomputer, Sprachsteuerung, Multifunktions-Display, Aktive Kopfstützen, Kopfstützen hinten elektrisch umklappbar, Handyvorbereitung, Freisprecheinrichtung, Bluetooth, Beheizbare Frontscheibe, Scheibenwaschdüsen heizbar, Leuchtweitenregulierung

    Multimedia
    Navigationssystem, Digitaler Radioempfang DAB+, CD-Player, DVD-Player, MP3-Schnittstelle, TV-Funktion

    Komfort
    Schiebedach, Einparkhilfe vorn und hinten, Fensterheber elektrisch, Außenspiegel elektrisch, Außenspiegel beheizt, Außenspiegel beleuchtet, Außenspiegel elekt. anklappbar, Außenspiegel autom. abblendend, Colorverglasung, Doppelverglasung, Wärmeschutzverglasung, Coming-Home-Funktion, Leaving-Home-Funktion, Rückfahrkamera

    Innenausstattung
    Leder Sportsitze cognac braun K363, Klimaautomatik, Sitzheizung, Elektrische Sitzverstellung, Multifunktions-Lenkrad, Leder-/Sportlenkrad, Lendenwirbelstütze, Mittelarmlehne, Gepäckraumnetz, Durchladesystem, Gepäckraumabdeckung, Variabler Ladeboden, Sitze mit Memoryfunktion, Sportsitze, Rücksitze klappbar, Isofix-System für Kindersitze

    Aussenausstattung
    LM-Felgen TITANIA 18 Zoll, Dachreling in Aluminiumoptik, Scheinwerfer-Reinigungsanlage

    Pakete
    Business-Paket, Sicherheits-Komfortpaket

    Sonstiges
    Dieselpartikel-Filter, Irrtümer vorbehalten, Änderungen vorbehalten, Vorverkauf vorbehalten, Nichtraucher-Fahrzeug

    Weitere Informationen
    Vollausstattung, Fahrerassistenz-Paket Pro, Familien-Paket, Hybrid-Technologiepaket, Xenium-Paket, Infotainmentsystem Sensus Connect mit Premium Sound, Digital TV, Einlagen Echtholz Arctic Night, Ladekabel Schuko/Typ 2 13 A 8 Meter Länge, Multimedia-Fernbedienung
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смешны вы в упорстве доказывать то что сверхочевидно
    в 2014 году С класс сверхконкретное понятие и основывается на признанных эталонах данного класса
    60 ка от вольво - типичный с класс, хотя даже до С ки мерса или А4 явно не дотягивает.
    и что то у вас какая то личная неприязнь к "дорогущим" мерсам и лексусам:D
    по мне так данный вольво сверхдорогущий
    просто за 3 млн плюс людям очень мало "уникальности" - а нужен и определенный престиж и больший функционал и ликвидность
    вот я это страшилище с класса могу только по приговору суда купить, а вот нов хс 90, рестайл МЛ (розеточный) и т.п. почему бы и нет
     
  27. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый ХС90 еще не выпускается, раньше нового года вряд ли будут живые машины, что касается гибридного МЛ, то за 3 ляма его нереально купить, от 4 и выше.
    По поводу С класса у нас с вами разные понятия, для меня С класс это Гольф и его собратья, а для Вас Ауди А4 и С-класс мерседес. Вот как считается класс машин в мире:

    "Существует множество разновидностей классификаций типов легковых автомобилей.

    Во Франции существующая система классификации легковых автомобилей использовалась для контроля над налогообложением автотранспорта
    В Испании для классификации тоже используется условная мощность двигателя.
    В Северной Америке система классификации исторически основана на измерении длины колесной базы и объеме полезного пространства салона
    В Канаде существует классификация, похожая на американскую, но объем салона рассчитывается в литрах.
    Классификация автомобилей в Японии основывается на габаритных размерах автомобиля.
    Классификация автомобилей, разработанная в Китае, по сути очень похожа на японскую, а по делению на категории – близка к европейской.

    Европейская классификация типов легковых автомобилей ориентирована скорее на деление рынка автомобилей на потребительские сегменты, чем на различие автомобилей по техническим характеристикам. Принадлежность автомобиля к тому или иному сегменту рынка не ограничивается параметрами массы, габаритов, объема двигателя, а определяется такими критериями, как цена, вид автомобиля, набор имеющихся в нем опций и другими потребительскими параметрами. Сегментация рынка легковых автомобилей используется производителями автомобилей для определения места, занимаемого данным автомобилем на рынке. Надо отметить, что внутри одного сегмента автомобили могут обладать различным набором опций и иметь разные характеристики.

    В настоящее время, в соответствии с европейской классификацией, рынок легковых автомобилей можно разделить на такие сегменты:

    Сегмент А особо малый класс (Mini cars);
    Сегмент В малый класс (Small cars);
    Сегмент C малый средний класс, или так называемый «гольф-класс» (Medium cars);
    Сегмент D средний класс (Larger cars);
    Сегмент E высший средний или бизнес-класс (Executive cars);
    Сегмент F высший представительский класс (Luxury cars);
    Сегмент S класс спортивных автомобилей, включающих кабриолеты и купе;
    Сегмент М класс многоцелевых автомобилей;
    Сегмент J класс внедорожник
    ов.

    Примеры машин С класса:

    Аudi A3
    BMW 1
    Mercedes Benz B-class
    Volvo C30
    Volvo V50
    Chevrolet Cruze
    Chevrolet Lacetti
    Citroen C4
    Dodge Caliber
    Fiat Bravo
    Fiat Linea
    Ford Focus
    Honda Civic
    Honda Insight
    Hyundai Elantra
    Hyundai i30
    Hyundai Verna
    Kia Ceed
    Kia Cerato
    Mazda 3
    Mitsubishi Lancer
    Nissan Almera
    Nissan Tiida
    Opel Astra
    Peugeot 308
    Peugeot 408
    Renault Fluence
    Renault Megane
    Seat Leon (15)
    Skoda Octavia
    Subaru Impreza
    Suzuki SX4
    Toyota Allex
    Toyota Allion
    Toyota Auris
    Toyota Corolla
    Toyota Prius
    Volkswagen Golf
    Volkswagen Jetta

    Машины D класса:

    Acura TSX
    Alfa Romeo
    Audi A4
    Audi A5
    Audi S5
    BMW 3
    Infiniti G35
    Jaguar X-type
    Lexus ES
    Lexus IS
    Lexus IS F
    Mercedes Benz C-class
    Toyota Altezza
    Toyota Windom
    Volvo S60
    Volvo V60
    Cadillac BLS
    Chrysler Sebring
    Citroen C5
    Ford Mondeo
    Honda Accord
    Kia Magentis
    Mazda 6
    Nissan Bluebird
    Opel Insignia
    Peugeot 407
    Peugeot 508
    Renault Laguna
    Renault Latitude
    Saab 9-3
    Subaru Legacy
    Toyota Avensis
    Toyota Premio
    Volkswagen Passat


    Будете дальше продолжать спорить? Смешны в своем упорстве))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот же блин какое упорство в демагогии))
    приведенной вами ссылке ноль цена , так как "умников " ее составляющих много а узаконенной нормы нет .
    А что есть? Есть общепринятые в каждой стране(группе стран) у потребителей и журналистов-экспертов классификация авто. Она не всеобъемлема и где то что то пересекается или возникает путаница, но в основном у всех ясность есть.
    Так основные классы легковых авто идут от мерседесовского мод ряда. Это С , Е и S классы ( и в определенной степени А и В классы)
    от гольфа идет соответствующий класс.
    Это общепринято - и только неадекват станет придумывать иное.
    Так как за последние десятилетия мод ряд у производителей все расширяется, чтобы отразить нюансы моделей ввели новые классы, например Д (куда входят не столько по размерам сколько по уровню цены и премиальности).
    Что то еще не понятно?
    Т.е. любой потребитель и журналист в рф знает что С-класс в это такие машины прежде всего, как С класс мерс, 3-ка бмв, а4, лексус ис и др
    Е класс это мерс Е класса, 5 ка бмв, а 6, инфинити М, лексус ЕС и др
    а Д класс это аккорд, камри, теана, суперб и др
     
  29. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет сударь, это вы как раз демагог. Я вам выложил схемы классификации и принятый в Европе стандарт, а вы мне снова талдычите про мерседес Скласса.
    Спорить с Вами не буду, ибо это как вижу бесполезно. Но по европейской классификации Volvo S60 и Volvo V60 это D-класс. А Вы можете считать все что вам вздумается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика