F34 GT - У кого-нибудь гремело/дребезжало что-то за спидометром? Ужасно бесит на негладком асфальте >_< Такое ощущение, что болтик прыгает. Снимать спидометр самостоятельно нет желания
Подскажите сталкивался ли кто с такой проблемой? Сегодня заливал полный бак дизеля на лукойле, пистолет вынул вместе с каким-то предохранителем в виде цилиндра. Попытки поставить его обратно на месте успехом не увенчались...при этом доступ в бак перекрыт какой-то пластиной (видно сработала когда я цилиндр вынул), т.е. теперь мне никак пистолет для заправки не вставить... Куда бежать? Что делать? Неужели к дилеру придется ехать? П.С. машина 2.0 d Update: нашел описание проблемы на форуме, вопрос снят, спасибо)
ой ну хорош все гремит дребезжит совершенно одинаково в очереди на антискрип к местным ребятам у меня во дворе ездят все подряд - в том числе порш 911, мерседесы все начиная от ашки заканчивая эс классом, ягуары и тп тд после процедуры за 5тыр все идеально, абсолютная тишина везде
Вольвы, на которых я ездил-погремушки намного сильнее ф30. Рестайлинговый цешка - практически ни одного скрипа и грема. Единственное, что мне в нем нравится.
Рановато ты Я много страниц назад кидал уже ссылки на их форум (скрипит руль, сиденье скрипит, стекла воздух пропускают и сделаны в китае, двери херово закрываются, аккп одному меняли на 500 км) и многое другое
Приключилась напасть с... даже и не знаю как эта штука правильно называется, которая регулирует жесткость подвески. Когда по трассе длительное время едешь в режиме Эко, въезжая в город, переключаю в Комфорт, подвеска не переключается, газ нормально, а машину качает на неровностях как баржу, при поворотах вещи летают по салону Если включить спорт, то от колес идет дикий треск, а жесткость так и не появляется. Заглушить на короткое время не спасает, после простоя в несколько часов все приходит в норму. Перекодировала коробку в спорт, с тех пор и дурит. При настройке спорт-режима только на привод, Эко даже не надолго хватает включить, чтоб жесткость подвески переключалась через ж... То появится, то исчезнет. Кто-нибудь кодировал коробку в спорт? Такую безобразь не замечали? Или режим Эко никто не использует на BMW кроме меня?
Я не использую. Дебильный режим. Ехать 50 на 8 передаче тупо и не полезно для движка. Старт-стоп - ваще убийца нервных клеток.
я на рестайловой цешке 30 000 отъездил, действительно машина сделана добротней, шумка в том числе лучше и в целом авто производит впечатление более качественной вещи в сравнении с ф30...имхо
завтра еду к только что открывшемуся второму дилеру в краснодаре по поводу воя акпп при езде назад и грохоте в передней подвеске при езде по неровностям (обычная гравийка), посмотрю на уровень сервиса не считаю, что это нормально при пробеге 30000, когда у нас в крае одни из самых отличных дорог и машина с асфальта не съезжала
Минут как 10 из такой вылез. Двигатель 2.8 Скрипов нет ни в ней ни в f30. Едет мой дизель лучше. Пластик в бмв лучше. Шумка одинаковая плюс-минус. f30 комфортнее, неровности проходит лучше.
Если вы про f30, то троящий-пердящий мотор, рыгающий бензин в выпуск из заклиненной форсунки, чек не зажигает. Типа все в пределах нормы.
проехались сегодня чуваки из сервиса и сказали что ясень пень, так выть не должно при езде задним ходом и что-то о возможной неполадке редуктора или х.з. чего там завтра в командировку, а машину оставлю на диагностику
Открыл капот - обнаружил потеки чего-то, похожего на масло. Вот откуда оно там? Первая мысль - цилиндр опоры капота, но он пневматический наверное? Вторая - что-то налито снаружи, недавно масло менял - мож механик случайно плеснул
в такое место случайно навряд ли плеснешь при замене масла если только криворукость механика совсем за гранью добра и зла ты бы хоть какой салфеткой белой промакнул , хоть цвет посмотреть
попробую чуть позже, но сомневаюсь, что там можно будет что-то увидеть - там уже сверху пыли куча. Но вообще надо пощупать, да - может это мыло
друзья, у кого гремит при проезде неровностей (по ощущением где-то со стороны бардачка) куда смотреть?