1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Доп. вентилятор кондея.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем pr0ud, 28 дек 2012.

  1. Буч231

    Буч231 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    мне обошёлся 4600р
     
  2. mad rabbit

    mad rabbit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    осталось теперь такой на дизель найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Буч231

    Буч231 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    мотор переставишь и всё
     
  4. hdv

    hdv Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Блин, что значит доп.?)
    расскажите! Может мне тоже он нужен...!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    дополнительный вентилятор кондиционера ,стоит в переди перед радиатором кондиционера ,на карлсона похож
     
  6. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    почти у всех похож на мертвого карлсона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mad rabbit

    mad rabbit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть отличие только в самом каркасе?
    А сам блок в нем же - я просто не разбирал еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hdv

    hdv Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    у меня по моему вообще 1 радиатор на все:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Наверно старый хозяин снял....:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Посмотри через ноздри капота, если сразу видишь радиатор, то.....:shock:
    Кстати, если по ценам, то у нас в EXISTE - 6500руб, 1001Z - 5100, и еще какая-то компания - 4900. Так, что всё зависит от жадности продавца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Судя по подписи у него 4.4
    Там один вентилятор между мотором и радиатором.
     
  13. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    везет ,и что один вентилятор справляется ?
     
  14. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да. У него там несколько скоростей вращения. Постоянно включен. Для кондёра летом включает вторую скорость. А при риске перегреться включает третью или четвёртую (если она есть).
     
  15. sanytver

    sanytver Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    да так и есть у меня тоже один электро стоит между мотором и радиатором. 4,4 N62
     
  16. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а на трешку с 4,4 вентилятор не как нельзя примудрить?
     
  17. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    я уже думал вместо карлсана с японца какой нибудь примудрить и вывести в салон на клавишу ,он нужен то когда в жару с кондеем стоишь ,включил постоял ,поехал выключил
     
  18. Zy6

    Zy6 Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где то тема есть как человек с z4 с мотором м54 поставил вентиль вместо переднего и муфты и все работает зашибись.
     
  19. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые, подскажите, как снять крыльчатку на родном вентиляторе SIEMENS.
    Очень надо. Не хочу сломать.
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. etasrv

    etasrv Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Зафиксировать гайку и повернуть крыльчатку в обратную сторону отличную от вращения, на защелках он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. etasrv

    etasrv Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Разница в раме, раму переделать придется, про это много написано в темах по вентиляторам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Человек с таким ником сам должен всем все подсказавать.:D
    Головкой обточенной держи и лопасть другой рукой поворачивай. И на будущее эта- изображение гайки, единое целое с ушками куда защелкивается крыльчатка и магнит двигателя. В середине гайки прорисовывается кругляшок, это вал, его уже в процессе выппрессовываеш если захочешь менять подшипник. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, снял довольно легко. Только вот крыльчатку нужно по ходу вращения проворачивать. Чуть свою не сломал. Включил мозг и всё получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри, но чуть ленивый стал. А так, могу даже на память нарисовать расположение элементов в ЭБУ БМВ акулы семёрки 83 года, тройки 84 года, пятёрки дизеля 2,4 87 года, и т.п., рассказать как переделать под обычную катушку и жигулёвский коммутатор маздовский или хондовский трамблёр со встроенными катушками зажигания и коммутаторами года эдак 85-го, рассказать как из хонды хрусталика 90 года 2,0 сделать 2,2 , и т.п. В своё время накулибничался вдоволь. А то, что может и глупые вопросы задаю, та к уж простите. Перестал с машинками каждый день возится уже как лет 15. А вопросы задавайте, по электронике до сих пор так и работаю. И подсказать многое могу. Буду только рад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Olmy

    Olmy Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По Термалу: последние года три беру только его для сервиса. Нормально ходят доп.вентиляторы, вискомуфты (года на 2 точно хватает), в Термаловских радиаторах есть один косяк, но он поправим. Цены более чем адекватные , и меня и клиентов устраивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, спасибо за инфу. Если свой не восстановлю, то буду его брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неимоверными усилиями удалось снять двигатель доп.вентилятора без разборки передка. Ничего не снимал(бампер, и т.п.). Разобрал движок вентилятора. Всё в хорошем состоянии. Обмотка(несколько их там) целая. Ключи выходные на плате(тоже кучка) целые. Видимых сгоревших деталей нет. Были окислившиеся штырьки которые из платы входят в контактные места у обмотки. Почистил и подогнул контакты у обмоток. Но после сборки всёравно не работает. Ток покоя в норме(практически нет). Блин, неужели таки "бобик сдох"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ура! Свершилось! Пришел мой "Карлсон", сразу поехал ставить.
    Делал все сам. Поначалу думал что бензин один в один как и мой,
    на дизеле, внешне не отлечить, а потом нашел отличие. В нижней части
    на дизеле место под интеркуллер уже чем на бензине. Решения два: тупо отрезать
    пластик или поменять мотор с вентилятором поставив их на старый
    кожух, что мной и было сделано. Так, что кому надо на дизель, смело заказывайте
    как на бензин. Ну и получив новую запчасть, посмотрите как снимается мотор
    с вентилятором и думаю можно попытаться поменять его не разбирая весь перед,
    гемора конечно хватает если всё это снимать, ну а впринципе два часа делов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ещё раз доброго времени суток Уважаемые.
    Короче вышеописанная ситуация с моим карлсоном кондея получила небольшое продолжение. До демонтажа карлсона кондей работал и не плохо. Но после отключения и демонтажа вентилятора включил кондей а он не работает(муфта на срабатывает). Подскажите, может ли отключение разьёма карлсона повлиять на работоспособность кондея?
    Снимал аккуратно. Физическое повреждение радиатора исключено. Как был в пыли(серенький) так и есть. Почти не касался его при работе.
    Заранее спасибо за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё информация. Если физически отключить разьём вентилятора то выскакивает по нему ошибка. Если не отключать, то после сброса ошибка не появляется, но..... на управляющем проводе разьёма вентилятора ничего не меняется в обычном режиме, режиме включенного кондея. Ну и карлсон не крутится. Пробовал активировать инпой. Всё кроме карлсона включается(активируется). Не подскажете, как карлсон проверить?
    Заранее спасибо.
    Да, после сброса ошибок муфта включается и кондей работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика