1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Беда.

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Я Маньяк, 24 июл 2014.

  1. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет:hi:
    N52B30. Зимой троить начал, потом просто встал. Оказалось - маслонасос полетел, со всеми пирогами, в том числе и проворот вкладышей...думал, продать, как есть, да жалко стало, третий год езжу и дальше готов. Решил капиталить, раз такое дело. Поменял вкладыши, все прокладки, цепи, кучу мелочи сопроводительной, колено в механику отвез, сказали все норм, кольца, колпачки (масло уже жрала, перед поломкой), фильтры, собственно, маслонасос, свечи, катушки, ваносы, датчики валов, постель выпуска (была небольшая выработка, стоит недорого - поменял). Наверняка, что-то было лишним, но особо не заморачивался, решения - что менять, что не менять - принимал сам. Меняли долго, по разным причинам, в итоге, неделю назад только выехал...не скажу, что работа двигателя была идеальна, чуть подтраивал на околохолостых..ездил спокойно километров 400, вроде обкатки (километраж сам придумал), потом решил "пожарить"...утром завожу - опять тройбанит, или вообще психанёт до 2000 об., падает до 500, итак минуту, потом успокаивается, но обороты холостые не как обычно 650-700 (по крайней мере, у меня так было до проблем), а 800-900. Дальше - больше. На горячую останавливаешься купить пончиков, садишься - не заводится...крутит еле-еле и всё...жду, пока остынет..не полностью, конечно...показывает ошибки по ваносам, валам и лямбдам...в движении тоже читали - все системы в норме, кроме вышеописанных..пишет, что корелляция опаздывает (между выпуском и коленом), по лямбдам (перед катами, которые) не идет никакой коррекции смеси(я так понимаю, она должна быть)...
    Делал не у официалов (изначально, предложили менять двигатель), в обычном сервисе, где всегда чинился, но с серьёзными проблемами не обращался. Верить в то, что всё там мне нормально собрали, с моментами затяжки, чистыми руками и совестью - не могу. Хозяин я наверное плохой, но каюсь:(Пробег - 135000, возможные проблемы этого двигателя знал всегда, но мне нравится в этом авто ВСЁ. Продавать - не хочу, менять двигатель на контрактный - шило-мыло. Может тогда свап на S65B40?:D
    Вобщем, плохо мне:cry:
     
  2. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дуй в сервис тот и пусть доводят до ума...сколько денег отвалил за работу/запчасти?
     
  3. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    нифига себе...
    может там не 135 тысяч?
    у меня на иксе к двухстам уже n52b25, так их как только не ругают. а он работает и работает себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Желания нет туда ехать и смысла - тоже. Изначально, сам глупость совершил, отдав им.
     
  5. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я когда свой перебирал. Перепутал разъемы саленойдов ваносов, и лямды. Проблемы были похожие, плавали обороты. Главное при установке ваносов и шайб оборотов распредов, иметь не убитый специнструмент, и очень хорошо понимать в установке. Потом коррекция дилерским компом. Иначе проблемы будут как описаны в начале темы.
     
  6. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть и скрученный. Но я на ней 100000 железно накатал. Это при том, что я часто на юг мотаюсь, с забегами на 3000-4000 км. Так было раз 10 раз (на Zетке). Покупал её три года назад - пробег на приборке был 35000. Машина была в отличном состоянии по части двигателя и коробки, но все по субъективным ощущениям, диагностики никакой не делал.Проблем не было 2 года. Потом греться начала, потом второе-третье. "Драл" я машину всегда и безжалостно, масло менял в 10 тыс. Один раз "упустил" до 13000. Лил всегда (и в Икса, и в ниссан) и лью пока ликви 5-40, покупал в одном месте.
    По деньгам вышло всё под сотню.
     
  7. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лямбды точно правильно стоят, соленоиды - надо смотреть. По поводу инструмента - все нормально, а вот понимание в установке, по всей видимости не хватило. И адаптацию, естественно, делали не дилерским компом.
     
  8. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В фиксаторах распредвалов обычно выработка есть, и распред может на немного расходится с шайбой меткой, если мастер прошареный то он вернет распред, а если нет, то затянет все как есть. Вроде по меткам на шаблоне, значит все норм должно быть. Я когда выставлял на своем моторе, заметил выработку на инструменте, поскольку все затяжки ваносов приходятся именно на фиксаторы распредов. потом я заехал к знакомым на сброс и адаптацию ваносов, и вернуть инструмент. То все в бмв сервисе были глубоко удивлины что с первого раза все в идеал выставилось. Есть там нюанс, который заставляет думать о серьезных неисправностях двигателя.
     
  9. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю за разъяснение. А если только крышку блока сниму, смогу увидеть эти метки?
     
  10. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они бесплатно его чинили? Или деньги в подарок?))) сколько отдал расскажи! Работа запчасти...
     
  11. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ерема уже писал

    P.S. К сожалению не могу помочь советом, но желаю чтоб все сложилось хорошо, удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Нужно было новый мотор ставить
     
  13. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Не туда" ответил, не серчай:hi:
     
  14. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И на том спасибо, я до ума её всё равно доведу:)
     
  15. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логика была такова: везти двигло "новое" - нет у меня людей, которые бы дали хоть какую-то гарантию, что там привезут не дрова..когда смотрел сам - так и не смог найти адекватной информации о различиях N52B30 с 258 и 270 сил (коих валом) от 265 (коих, почти нет, а те что продают - неясно, это действительно то что нужно или просто название)...потом начитался про контрактники всякого, в том числе и то, что по-любому при установке все равно что-то придется докупать/менять...а с другой стороны - мой двигатель, эксплуатацию и историю знаю..по деньгам оба варианта посчитал одинаково, но по рискам почему-то казалось, что оставить свой - надежнее. Хотя на том же отцовском ниссане в похожей ситуации выбрал контрактник и ездит уже 60000 (общий 300000). но там и бюджет другой.
     
  16. bmwSP

    bmwSP Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    2,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + 500000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000:p
     
  17. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,

    мне каж даже можно было бы засадить от ф30 новый 4 горшковый. и чипануть до 300 почти
    Или от 135
     
  18. Dj Matrix

    Dj Matrix Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нужно его к Izm'u определить!!!! Езжай к Костику пусть посмотрит и скажет тебе свой вердикт!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется гемора много по электрике будет, всё-таки Zетка гораздо старше и проще. А вот от 135 или 335 - хороший корч бы получился:rock:
    Зимой к свапу чего-то инородного я готов не был финансово. Сейчас задумался бы в серьёз, если с родным двиглом всё плохо.
     
  20. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аууу, Izm, отзовись!!!:hi:
     
  21. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Asperant

    Asperant Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ерем, сочувствую :cry:

    Варианта два, кмк:

    или добивать свой до победного, раз столько уже вложено сил
    или ждать вариантов и переделывать в M e86, благо периодически варианты пролитают...

    Костя, который izm! Помоги Ереме, он человек наш, старой школы. Своих в беде не бросать.

    Ерем, если что - набери меня, я тебя с Константином познакомлю - у него голова светлая, что-нибудь придумаем...
     
  23. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я то только за, вопрос в том, что я свою линейку для выставления, дал дружественному сервису на время, так они ее и заиграли )))) а вообще дело простое, у большинства сервисов по бмв она должна быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, Андрей. До логической точки доведу точно. По поводу эМки - наверное, всё-таки лучше купить её, хотя её "внутренности" перекинуть проще всего должно быть.
    п.с. про старую школу порадовало:D
     
  25. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За ссылку- благодарю:hi: есть у меня приятель с инструменом, гаражом, "прямыми" руками и желанием поковыряться в Zетке - попробуем с ним на выходных вскрыть голову, хотя бы понять, правильно ли собрано. Фотоотчет естественно, приложу, дальше видно будет, что делать:)
     
  26. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сложного ничего, и собрано скорее всего правильно, раз вообще работает )))) но вот фазы надо с линейкой выставлять, на глаз почти нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dj Matrix

    Dj Matrix Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дядя Костя отозвался!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на глаз не почти нереально, а просто нереально. шайбы меток вертятся на 360 градусов. а чуть неровно поставил, и уже работать плохо будет.
     
  29. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если не получится самим сделать, советую обратится к партнерам клуба SIS MOTORS на коломенской, толковые парни там работают. выручали меня постоянно с зеткой.
     
  30. daniermakov

    daniermakov Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    135 000 km? Это таков ресурс двигателя N52B30?
     

Яндекс.Метрика